При резком нажатии на газ двигатель глохнет!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

При резком нажатии на газ двигатель глохнет!

#1 

Сообщение Ivan2709 »

Вообщем начну с далека. Ехал на работу, машина просто заглохла. Мучал целый день, безуспешно. Отогнал на станцию к электрику, завелась, но при резком нажатии на педаль глохнет, электрик сказал меняй провода и свечи - поменял не чего не изменилось. Отогнал к другому поменял топл насос и фильтр, без изменений. Выставил грм по меткам. Поменял моник - форсунка, дпдз, рхх в норме. на что грешить не знаю.. хэлп. машина очень надо а фантазия в поисках закончилась.
Еще раз прошу прощение за создание схожих тем!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Проверить всели провода от датчиков доходят до ЭБУ, Особенно от ДПДЗ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Ivan2709 »

по проводке все провода доходят, все провода в норме, в проводке не каких проблем нет.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение тимур 78 »

на холодную не троит?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

"... электрик сказал меняй провода и свечи..." - это у них вместо "здравствуйте" :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Ivan2709 »

тимур 78
То троит то не троит. Иногда даже прогазовывать приходится. Свечи черные. Богатит как я понимаю. Вопрос почему?!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):... электрик сказал меняй провода и свечи..." - это у них вместо "здравствуйте"
а мне в совке на полном серьезе задавали клиенты такой вопрос, и получался такой диалог:
-как отремонтировать свечи зажигания?
сходить в красилку и договарится с маляром.
-зачем? он у вас свечи ремонтирует?
нет, он красит.
-а зачем их красить?
чтоб выбросить.
-красить чтоб выбросить?
да, чтоб никто не подобрал и не подумал что их можно отремонтировать.

добавлено спустя 1 минуту:

Ivan2709
попробуй отключить лямбду и посмотри как будет без нее.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Ivan2709 »

Мысль хорошая. Но есть одно но.. когда у меня прогарела гофра на глушаке снимал полностью весь агрегат и заметил. что с лямбды фишка сигнальная отключена. Т.е 2 фишки, одна подогрев лямбды, 2-я сигнальная, так вот, к чему я.. машина без лямбды до поломки работала идеально. толи пред. владелец её обошол толи х.з что он намудрил, но в лямбде потребности нет, но и расход 10 на 100 выстреливает.
Еще варианты? у меня подозрения на расходомер, датчик воздуха патрубок с него идет к монику. как его проверить? есть мультиметр и контролька
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Ivan2709 писал(а):у меня подозрения на расходомер, датчик воздуха патрубок с него идет к монику. как его проверить?
я несовсем понял о каком датчике речь?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Ivan2709 »

о лямбде
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Ivan2709 писал(а):о лямбде
так она же отключена...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Ivan2709 »

Тьфу блин, запутался. Датчик который контролирует подачу воздуха на моник. не знаю его точное название.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Ivan2709 расходомера на мониках нет, ты, наверно, про ДПДЗ говоришь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Ivan2709 писал(а):Датчик который контролирует подачу воздуха на моник.
Изучай http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3384#3384
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Ivan2709 »

9. Клапан продувки угольного накопителя , абсорбера вот эта ерунда, как проверить работоспособность? из за него тоже может твариться такая чертовщина?
Ответить