Страница 1 из 3

искра

Добавлено: Чт 18.12.2014 16:19
Vovan7391
Суть проблемы в том, что пропала искра на моём фиатике. Просто отказалать заводится. Проверил, а искры то нету. Думал может провод где оборвался. Всё перелопатил. Везде всё нормально по проводке. Обрыва нету. Ничего не помогло.
Сегодня выдалось свободное время, решил поколупаться. Снял вв провод с распределителя- искра есть, но слабая и оранжево-белая. Ее не хватает даже поджечь смесь.
Распределитель стоит в блоке цилиндров.
Что тут может быть?

Добавлено: Чт 18.12.2014 16:58
novak84
может проблема кроется раньше распределителя, в котушке или коммутаторе?

Добавлено: Чт 18.12.2014 17:10
Vovan7391
novak84 писал(а):может проблема кроется раньше распределителя, в котушке или коммутаторе?
Так я и хочу узнать, как это проверить. Уже на вв проводе слабая искра. Но так как она есть, то коммутатор на распределителе и магнитный датчик внем рабочий, я так понимаю. Если бы в расспределителе была проблема, то не было бы искры. Либо БЭУ клапана хх, либо катушка. Как это проверить? Я в электрике не шарю сильно.

Добавлено: Чт 18.12.2014 17:12
novak84
Vovan7391
так искра у тебя слабая на проводе вв который ты со свечи снял или который центральный на трамблере?

Добавлено: Чт 18.12.2014 17:16
Vovan7391
novak84 писал(а):Vovan7391
так искра у тебя слабая на проводе вв который ты со свечи снял или который центральный на трамблере?
Тот который центральный.

Добавлено: Чт 18.12.2014 17:57
master.ar.don
Бортовое напряжение сколько?Vovan7391

Добавлено: Чт 18.12.2014 19:17
Vovan7391
master.ar.don писал(а):Бортовое напряжение сколько?Vovan7391
Напряжение в норме. Я сразу аккум поставил на зарядку. Знакомый вольтметром проверял, сказал гуд.

Добавлено: Чт 18.12.2014 19:48
master.ar.don
Проблема в коммутаторе который на распределителе.

Добавлено: Чт 18.12.2014 20:09
Vovan7391
master.ar.don писал(а):Проблема в коммутаторе который на распределителе.
Блин, он же стоит как пол машины

Добавлено: Чт 18.12.2014 20:25
Aleksys82
Причём здесь коммутатор, если искра слабая уже на центральном проводе

Добавлено: Чт 18.12.2014 21:57
tallman
так коммутатор усиливает сигнал еще до ВВ части, разве не так?

Добавлено: Пт 19.12.2014 00:53
Aleksys82
А в мануале ж написано как катушку проверять, Vovan7391

Добавлено: Пт 19.12.2014 02:51
admin
на всякий случай тем кто любит проверять искру на дальность пробоя:
- никогда не уводите высоковольтный провод дальше
5 мм. от массы! иначе есть возможность убить коммутатор, дигиплекс,
или инную электронику которой управляется катушка.
причина проста, чем дальше вы уводите провод тем больше растет ток
в первичной обмотке катушки зажигания,
тем самым перегружается транзистор управляющий этой обмоткой.

почему 5мм, потому что если искра достигает длинны в 5 мм на центральном проводе,
значит ее хватит чтоб она достигла электородов свечей проходя через все резисторы и зазоры бегунка и крышки.

Добавлено: Пт 19.12.2014 14:58
Vovan7391
Aleksys82 писал(а):А в мануале ж написано как катушку проверять, Vovan7391
попробую поменять катушку на заведомо рабочую. А вот как проверить коммутатор на распределителе?

добавлено спустя 1 минуту:

И вообще, кто-нибудь мне может обьяснить , в чем суть работы коммутатора ?

Добавлено: Пт 19.12.2014 15:03
novak84
самая простая проверка - поставить заведомо рабочий при наличии оного.
Vovan7391
смотри выше как сказал tallman коммутатор это усилитель искры