искра

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

искра

#1 

Сообщение Vovan7391 »

Суть проблемы в том, что пропала искра на моём фиатике. Просто отказалать заводится. Проверил, а искры то нету. Думал может провод где оборвался. Всё перелопатил. Везде всё нормально по проводке. Обрыва нету. Ничего не помогло.
Сегодня выдалось свободное время, решил поколупаться. Снял вв провод с распределителя- искра есть, но слабая и оранжево-белая. Ее не хватает даже поджечь смесь.
Распределитель стоит в блоке цилиндров.
Что тут может быть?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

может проблема кроется раньше распределителя, в котушке или коммутаторе?
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Vovan7391 »

novak84 писал(а):может проблема кроется раньше распределителя, в котушке или коммутаторе?
Так я и хочу узнать, как это проверить. Уже на вв проводе слабая искра. Но так как она есть, то коммутатор на распределителе и магнитный датчик внем рабочий, я так понимаю. Если бы в расспределителе была проблема, то не было бы искры. Либо БЭУ клапана хх, либо катушка. Как это проверить? Я в электрике не шарю сильно.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

Vovan7391
так искра у тебя слабая на проводе вв который ты со свечи снял или который центральный на трамблере?
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Vovan7391 »

novak84 писал(а):Vovan7391
так искра у тебя слабая на проводе вв который ты со свечи снял или который центральный на трамблере?
Тот который центральный.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение master.ar.don »

Бортовое напряжение сколько?Vovan7391
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Vovan7391 »

master.ar.don писал(а):Бортовое напряжение сколько?Vovan7391
Напряжение в норме. Я сразу аккум поставил на зарядку. Знакомый вольтметром проверял, сказал гуд.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение master.ar.don »

Проблема в коммутаторе который на распределителе.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Vovan7391 »

master.ar.don писал(а):Проблема в коммутаторе который на распределителе.
Блин, он же стоит как пол машины
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Причём здесь коммутатор, если искра слабая уже на центральном проводе
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

так коммутатор усиливает сигнал еще до ВВ части, разве не так?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Aleksys82 »

А в мануале ж написано как катушку проверять, Vovan7391
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

на всякий случай тем кто любит проверять искру на дальность пробоя:
- никогда не уводите высоковольтный провод дальше
5 мм. от массы! иначе есть возможность убить коммутатор, дигиплекс,
или инную электронику которой управляется катушка.
причина проста, чем дальше вы уводите провод тем больше растет ток
в первичной обмотке катушки зажигания,
тем самым перегружается транзистор управляющий этой обмоткой.

почему 5мм, потому что если искра достигает длинны в 5 мм на центральном проводе,
значит ее хватит чтоб она достигла электородов свечей проходя через все резисторы и зазоры бегунка и крышки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):А в мануале ж написано как катушку проверять, Vovan7391
попробую поменять катушку на заведомо рабочую. А вот как проверить коммутатор на распределителе?

добавлено спустя 1 минуту:

И вообще, кто-нибудь мне может обьяснить , в чем суть работы коммутатора ?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

самая простая проверка - поставить заведомо рабочий при наличии оного.
Vovan7391
смотри выше как сказал tallman коммутатор это усилитель искры
Ответить