искра
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
искра
Суть проблемы в том, что пропала искра на моём фиатике. Просто отказалать заводится. Проверил, а искры то нету. Думал может провод где оборвался. Всё перелопатил. Везде всё нормально по проводке. Обрыва нету. Ничего не помогло.
Сегодня выдалось свободное время, решил поколупаться. Снял вв провод с распределителя- искра есть, но слабая и оранжево-белая. Ее не хватает даже поджечь смесь.
Распределитель стоит в блоке цилиндров.
Что тут может быть?
Сегодня выдалось свободное время, решил поколупаться. Снял вв провод с распределителя- искра есть, но слабая и оранжево-белая. Ее не хватает даже поджечь смесь.
Распределитель стоит в блоке цилиндров.
Что тут может быть?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так я и хочу узнать, как это проверить. Уже на вв проводе слабая искра. Но так как она есть, то коммутатор на распределителе и магнитный датчик внем рабочий, я так понимаю. Если бы в расспределителе была проблема, то не было бы искры. Либо БЭУ клапанаnovak84 писал(а):может проблема кроется раньше распределителя, в котушке или коммутаторе?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так коммутатор усиливает сигнал еще до ВВ части, разве не так?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
на всякий случай тем кто любит проверять искру на дальность пробоя:
- никогда не уводите высоковольтный провод дальше
5 мм. от массы! иначе есть возможность убить коммутатор, дигиплекс,
или инную электронику которой управляется катушка.
причина проста, чем дальше вы уводите провод тем больше растет ток
в первичной обмотке катушки зажигания,
тем самым перегружается транзистор управляющий этой обмоткой.
почему 5мм, потому что если искра достигает длинны в 5 мм на центральном проводе,
значит ее хватит чтоб она достигла электородов свечей проходя через все резисторы и зазоры бегунка и крышки.
- никогда не уводите высоковольтный провод дальше
5 мм. от массы! иначе есть возможность убить коммутатор, дигиплекс,
или инную электронику которой управляется катушка.
причина проста, чем дальше вы уводите провод тем больше растет ток
в первичной обмотке катушки зажигания,
тем самым перегружается транзистор управляющий этой обмоткой.
почему 5мм, потому что если искра достигает длинны в 5 мм на центральном проводе,
значит ее хватит чтоб она достигла электородов свечей проходя через все резисторы и зазоры бегунка и крышки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
попробую поменять катушку на заведомо рабочую. А вот как проверить коммутатор на распределителе?Aleksys82 писал(а):А в мануале ж написано как катушку проверять, Vovan7391
добавлено спустя 1 минуту:
И вообще, кто-нибудь мне может обьяснить , в чем суть работы коммутатора ?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC