Страница 1 из 5

Снятие моновпрыска и впускного коллектора

Добавлено: Вс 14.12.2014 11:35
Dmitry_52RUS
Всем здравствуйте. Недавно приобрёл впускной коллектор, переделанный под вазовский карб. Долго искал инструкцию, как снять с машины всё это добро, но так и не нашёл.
Подскажите, как это сделать, а то в интернете полно инструкций, как ставить, а как снять нет(

Добавлено: Вс 14.12.2014 11:44
Aleksys82
Не может быть, чтоб в мануале это не описано...
А если даже и так, тогда делай как написано при сборке, только в обратной последовательности :D

Добавлено: Вс 14.12.2014 11:44
Типосятина
А что там заумного? Глаза смотрят - руки делают! Поодключать провода-шланги, отцепить тягу дросселя и открутить коллектор от головки трещеткой с длинной насадкой... Не помешает запастись заранее новой прокладкой под коллектора... Там делов на 10 минут.

Добавлено: Вс 14.12.2014 11:57
Dmitry_52RUS
я сунулся что-то, не понял, как снять моник и решил спросить. Может фото есть у кого, что откручивать и где?

Добавлено: Вс 14.12.2014 12:26
Типосятина
Сам моник прикручен к впускному коллектору 4 мя винтами снизу, открутить их сможешь только после демонтажа коллектора в сборе с моником, там снизу чтоб подобраться надо быть еще тем гинекологом :lol:

Добавлено: Вс 14.12.2014 16:01
s_r
Типосятина писал(а):там снизу чтоб подобраться надо быть еще тем гинекологом
о да....секс еще тот. :D но не гинеколог я...и открутил спокойно...в ассортименте понадобилось три вида ключа :)

Добавлено: Вс 14.12.2014 16:32
Dmitry_52RUS
А коллектор как снять? не разу это не делал(

Добавлено: Вс 14.12.2014 18:00
Типосятина
s_r
Я не уверен, что можно открутить моник от коллектора, стоящего на двигателе, когда коллектор лежит на столе - 2 минуты дела. Там два дальних винта в такой попе по месту получаются, что быстрее и проще весь коллектор скинуть, тем более, как я понял, задача поставлена не моник снять, а коллектор на карбовый поменять.
Dmitry_52RUS
Ну посмотри, что коллектор держит. Коллектора оба надеты на шпильки, стоят довольно близко друг к другу, я, например, не смог снять отдельно впускной - пришлось их вместе с выпускным стягивать со шпилек, для чего дополнительно пришлось открутить от выпускного штаны. Опять же приготовь прокладку под штаны - с ТАЗа классики подходит один в один... Тсссссссс! только я тебе этого не говорил :lol: :lol: :lol:
Вот к своему стыду признаюсь - нет, и никогда не было мануала по ТТ - перелопатил всю машину сам, всю информацию почерпнул здесь, либо из собственного опыта.

Добавлено: Вс 14.12.2014 18:33
admin
Dmitry_52RUS писал(а):А коллектор как снять?
ключем на 13!
если что, гайки откручиваются против часовой стрелки.

Добавлено: Вс 14.12.2014 20:13
BoD
Типосятина писал(а):пришлось их вместе с выпускным стягивать со шпилек, для чего дополнительно пришлось открутить от выпускного штаны
так точно, и походу только так!!!! Дерзай. Очень выручает маленькая трещетка и гибкий переходник, ах да и карданный тоже 8)

Добавлено: Пн 15.12.2014 11:03
Mixo
Не забудь про WD40 , шпильки коллектора легко ломаются из-за прикипевших гаек и ржввчины.

Добавлено: Пн 15.12.2014 22:27
Dmitry_52RUS
Спасибо за помощь неопытному)) В субботу буду пробывать, отпишусь)

Добавлено: Сб 20.12.2014 18:03
Dmitry_52RUS
Итак, я попробовал - и у меня получилось. Более того, получилось без снятия выпускного головкой на 13 и удлинителем. Но сначала снял железку, которая к воздуховоду идет (не знаю, как называется) фото выложу попозже

Re: Снятие моновпрыска и впускного коллектора

Добавлено: Сб 20.12.2014 18:50
yevgeshko
Dmitry_52RUS писал(а):Всем здравствуйте. Недавно приобрёл впускной коллектор, переделанный под вазовский карб.(
Земляк, если несложно сделай фото данного коллектора или может где повидаемся!?

Добавлено: Сб 20.12.2014 19:28
Dmitry_52RUS
Напомните, как фото то залить? :roll: