Снятие моновпрыска и впускного коллектора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Как у меня что ли или мне развернуть надо?
s_r
Спасибо за фото, если этот не смогу приспособить, найду как у тебя :)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Россия
avtogen
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: ульяновск
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение avtogen »

тросик газа со стороны дворников 8 карб. зажигание 8- ое

добавлено спустя 2 минуты:

фото есть не могу выложить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Aleksys82 »

s_r писал(а):почему?
На твоих фотках видно, что карб очень похож на родной ТТшный Вебер по компоновке. Но вот родной стоит по сравнению с твоим на 180 градусов, т.е. штуцера под бенз должны быть слева( если смотреть в открытый капот), тросик газа - справа, ну и т.д.

добавлено спустя 3 минуты:

Dmitry_52RUS
если смотреть по камерам карба, то у тебя все стоит как и в оригинале
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение s_r »

у меня первичной камерой к дворникам....на ТАЗике вроде также :P
а так...нормально тянет. Но, у меня мониковая была....и дырка в коллекторе на 43мм...камеры 083 карба 21/23...но стоят ровно по центру, и с каждого по половине берется :( ...в общем либо растачивать эту овалом...либо карбовый коллектор вкручивать.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение Aleksys82 »

Важнее что на ТТ карб стоит первичной камерой к башке
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):карб стоит первичной камерой к башке
а какая разница, в какую сторону он стоит? ты лично проверял?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

tallman писал(а):а какая разница, в какую сторону он стоит?
Разница есть! оно конечно внутри все перемешивается, но разница есть,
причем ощутимая.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение yevgeshko »

s_r писал(а):у мну тоже Солекс...но не такой. У меня 21083. У него как семерочный что ли...
Конечно "с класисики" ОЗОН
Я себе поставил СОЛЕКС21083-31 т.е. с "автоподсосом" , первичной камерой вперед и не пришлось особо мудридь с газулькой и шлангами.

добавлено спустя 1 минуту:

ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ
:)
Машина,как собака,должна жить на улице и каждый день бегать!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

yevgeshko писал(а):Конечно "с класисики" ОЗОН
Я себе поставил СОЛЕКС21083-31 т.е. с "автоподсосом"
какой выбор, оказывается, широкий :D
а s_r, апосля такого тунинха от прежнего хозяина, теперь с трудом и затратами возвращает аутентичность своей машке...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Карб ДААЗ вроде, я вот даже и не знаю если честно, где первичная, где вторичная :) пока прокладку новую на помпу и клапанную крышку не найду, не смогу попробовать :( как все соберу, сразу доложу :)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Россия
avtogen
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: ульяновск
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение avtogen »

а если носик сделать в одну камеру, то думаю лучше работать будет и провалов не будет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

а еще снизу к этому карбу можно прикрутить... восьмерочный движок. и вообще будет самое то :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Aleksys82 »

Dmitry_52RUS писал(а):Карб ДААЗ вроде, я вот даже и не знаю если честно, где первичная, где вторичная
Первичная - на которой сверху заслонка подсоса. Это вобщем-то основная камера, поскольку вторая камера обычно вступает в работу на больших нагрузках

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):а еще снизу к этому карбу можно прикрутить... восьмерочный движок. и вообще будет самое то :D
а если еще ко всему этому подкинуть восьмерочный кузов... :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):а если еще ко всему этому подкинуть восьмерочный кузов...
это будет всем фиатам фиат :lol: :lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
avtogen
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: ульяновск
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение avtogen »

нет движок от мерса
Ответить