Снятие моновпрыска и впускного коллектора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Снятие моновпрыска и впускного коллектора

#1 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Всем здравствуйте. Недавно приобрёл впускной коллектор, переделанный под вазовский карб. Долго искал инструкцию, как снять с машины всё это добро, но так и не нашёл.
Подскажите, как это сделать, а то в интернете полно инструкций, как ставить, а как снять нет(
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Не может быть, чтоб в мануале это не описано...
А если даже и так, тогда делай как написано при сборке, только в обратной последовательности :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#3 

Сообщение Типосятина »

А что там заумного? Глаза смотрят - руки делают! Поодключать провода-шланги, отцепить тягу дросселя и открутить коллектор от головки трещеткой с длинной насадкой... Не помешает запастись заранее новой прокладкой под коллектора... Там делов на 10 минут.
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Dmitry_52RUS »

я сунулся что-то, не понял, как снять моник и решил спросить. Может фото есть у кого, что откручивать и где?
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

Сам моник прикручен к впускному коллектору 4 мя винтами снизу, открутить их сможешь только после демонтажа коллектора в сборе с моником, там снизу чтоб подобраться надо быть еще тем гинекологом :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

Типосятина писал(а):там снизу чтоб подобраться надо быть еще тем гинекологом
о да....секс еще тот. :D но не гинеколог я...и открутил спокойно...в ассортименте понадобилось три вида ключа :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Dmitry_52RUS »

А коллектор как снять? не разу это не делал(
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

s_r
Я не уверен, что можно открутить моник от коллектора, стоящего на двигателе, когда коллектор лежит на столе - 2 минуты дела. Там два дальних винта в такой попе по месту получаются, что быстрее и проще весь коллектор скинуть, тем более, как я понял, задача поставлена не моник снять, а коллектор на карбовый поменять.
Dmitry_52RUS
Ну посмотри, что коллектор держит. Коллектора оба надеты на шпильки, стоят довольно близко друг к другу, я, например, не смог снять отдельно впускной - пришлось их вместе с выпускным стягивать со шпилек, для чего дополнительно пришлось открутить от выпускного штаны. Опять же приготовь прокладку под штаны - с ТАЗа классики подходит один в один... Тсссссссс! только я тебе этого не говорил :lol: :lol: :lol:
Вот к своему стыду признаюсь - нет, и никогда не было мануала по ТТ - перелопатил всю машину сам, всю информацию почерпнул здесь, либо из собственного опыта.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Dmitry_52RUS писал(а):А коллектор как снять?
ключем на 13!
если что, гайки откручиваются против часовой стрелки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение BoD »

Типосятина писал(а):пришлось их вместе с выпускным стягивать со шпилек, для чего дополнительно пришлось открутить от выпускного штаны
так точно, и походу только так!!!! Дерзай. Очень выручает маленькая трещетка и гибкий переходник, ах да и карданный тоже 8)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Не забудь про WD40 , шпильки коллектора легко ломаются из-за прикипевших гаек и ржввчины.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Спасибо за помощь неопытному)) В субботу буду пробывать, отпишусь)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Итак, я попробовал - и у меня получилось. Более того, получилось без снятия выпускного головкой на 13 и удлинителем. Но сначала снял железку, которая к воздуховоду идет (не знаю, как называется) фото выложу попозже
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Re: Снятие моновпрыска и впускного коллектора

#14 

Сообщение yevgeshko »

Dmitry_52RUS писал(а):Всем здравствуйте. Недавно приобрёл впускной коллектор, переделанный под вазовский карб.(
Земляк, если несложно сделай фото данного коллектора или может где повидаемся!?
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Напомните, как фото то залить? :roll:
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Ответить