Страница 1 из 6

Переход от карба к монику

Добавлено: Сб 15.11.2014 08:40
Sazuke
Появилась возможность заменить карбюратор на систему моновпрыска. Вот и сижу думаю - а надо ли? Перед собой пока всех приблуд нет и особого представления где и что как стоит на эл. ситеме впрыска тоже нет. Ну и соответсвенно сразу возникают мысли об озможных трудностях в переделке. Помогите дельным советом.

Добавлено: Сб 15.11.2014 11:00
Mixo
Если изначально стоял карб, то не. стоит, не прибавится не динамтки ни расхода, экология нам тут по барабану, а денег и времени вбухать надо, да и моник то не новый будет,
Лучше приведи в порядок свой карб, или если хочешь потратить денег на динамику - поставь дросселя!!!

Добавлено: Сб 15.11.2014 18:21
biniteck
оо...что такое дросселя??

Добавлено: Сб 15.11.2014 19:00
Dmitry_52RUS
Я наоборот на днях куплю коллектор для обычного карба, моник жутко глючит, глохнет на холостых, да и с обычном карбом залезть и самому можно

Добавлено: Сб 15.11.2014 19:07
Aleksys82
Не надо полумер, если заморачиваться, тогда уж полноценный впрыск ставить. Или карб привести в порядок.

Добавлено: Сб 15.11.2014 23:05
Vovan7391
Была такая идея у меня. Но она захлебнулась на стадии разработки. Нужно менять распредвал, проводку, выпуск ( либо монтировать лямбду ) ,устанавливать датчики, насос в бак. Кароче, по цене и потере времени вылетает куда дороже, чем купить новый "Солекс" , черепашку на фильтр, выточить проставку и установить всё это на место Webera. А лучше восстановить родную систему.

Добавлено: Сб 15.11.2014 23:18
Alex6668
я бы моник в жизни не променял на вонючий карб. моник надежнее ибезотказнее. знаю машки у которых моник с момента выпуска ни ипал ни разу. карб- отстой! тут втемах куча инфы как наладить его, ищи или звони- объясню.

Добавлено: Сб 15.11.2014 23:54
Vovan7391
Alex6668 писал(а):я бы моник в жизни не променял на вонючий карб. моник надежнее ибезотказнее. знаю машки у которых моник с момента выпуска ни ипал ни разу. карб- отстой! тут втемах куча инфы как наладить его, ищи или звони- объясню.
Такие радикальные высказывания :) <<вонючий карб>>, <<карб отстой>>. Видимо Вы не ездили на хорошем карбе. В каждой системе есть свои недостатки, и это уже дело каждого .Зависит от ситуёвины. В ТТ проводка и электроника слабое место. Нужно, как говорится, поддерживать идеальную чистоту и порядок в электронике. Карбовая версия попроще в обслуживании. Человек живущий в деревне или далеко от СТО не всегда сможет доехать на диагностику моника.
Как-то так.

добавлено спустя 8 минут:

Если поддерживать в хорошем состоянии, и вовремя делать ТО, то и карб и моник имеет право на жизнь. Да и карб не так привередлив к качеству бенза, что очень актуально в последнее время.

Добавлено: Вс 16.11.2014 01:12
tallman
Alex6668 писал(а): моник надежнее ибезотказнее
могу поспорить, ты не прав

Добавлено: Вс 16.11.2014 07:58
Немец
моник-шляпа,при его диагностике, а тем более ремонте, автоматический попадосна хорошую сумму,да и не известно сколько ждать запчасти,если машинка на каждый день,это ох как не к месту всегда,карб практичней при нашей жизни

Добавлено: Вс 16.11.2014 14:42
biniteck
это как у парашютистов вечный срач- афф или классика, так и здесь-моник или карб. По-моему моник просто комфортнее)

Добавлено: Вс 16.11.2014 15:29
Vovan7391
biniteck писал(а):это как у парашютистов вечный срач- афф или классика, так и здесь-моник или карб. По-моему моник просто комфортнее)
Комфортнее - если работает без проблем :D А вот если глючит, то огого. Что с карбом, что с моником придется поипаться... И цена запчастей какая большая... У меня такой дискомфорт, когда свои кровные бабосики отдаю :lol:

Добавлено: Вс 16.11.2014 15:36
Mixo
Я на моник никогда не жаловался, хотя ездил и на карбовой темпре, как выразился biniteck, моник удобнее, но не настолько, чтоб был смысл всю систему переделывать.
Хотя если недорого найдешь весь комплект а это как минимум:
Моник с коллектором
Штаны с лямбдой
ЭБУ
Коса
Абсорбер(необязательно)
....ну еще пара мелочей.

Добавлено: Вс 16.11.2014 16:16
admin
что лучше? - кому как, если у человека есть в этом понятие, понятие в устройстве систем с мониками то ему легче и удобней иметь моник чем карб, если есть понятие в карбах то естетственно легче иметь карб,
хотя бывает что и карб имеет человека, не только моник :D

с другой стороны моник не так уж плох, плохо то что в него лезут
всякие шаловливыми ручками и пытаются настроить к примеру
холостой ход, который там не настраивается в ручную.

Добавлено: Вс 16.11.2014 17:06
Aleksys82
А что, кому-то стало лень ручку подсоса дергать :lol:
Больше плюсов у моника я не вижу. Да и это не плюс, ибо те же ниппоны делали карбы с электронным управлением.
А вот потенциальных возможностей стать на трассе с моником гораздо больше. Самый простой пример - на..бнулся эбн.

добавлено спустя 8 минут:

И опять же ещё хороший пример. Когда поломался родной карб, на его место без особых усилий можно прилепить почти любой другой. А теперь вопрос - что вы поставите заместо вынесшего мозг моника? А элементарно, достаточно посмотреть данные с аватарок - место моника займёт "вонючий" солекс :lol: