Переход от карба к монику
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sazuke
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Переход от карба к монику
Появилась возможность заменить карбюратор на систему моновпрыска. Вот и сижу думаю - а надо ли? Перед собой пока всех приблуд нет и особого представления где и что как стоит на эл. ситеме впрыска тоже нет. Ну и соответсвенно сразу возникают мысли об озможных трудностях в переделке. Помогите дельным советом.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если изначально стоял карб, то не. стоит, не прибавится не динамтки ни расхода, экология нам тут по барабану, а денег и времени вбухать надо, да и моник то не новый будет,
Лучше приведи в порядок свой карб, или если хочешь потратить денег на динамику - поставь дросселя!!!
Лучше приведи в порядок свой карб, или если хочешь потратить денег на динамику - поставь дросселя!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Была такая идея у меня. Но она захлебнулась на стадии разработки. Нужно менять распредвал, проводку, выпуск ( либо монтировать лямбду ) ,устанавливать датчики, насос в бак. Кароче, по цене и потере времени вылетает куда дороже, чем купить новый "Солекс" , черепашку на фильтр, выточить проставку и установить всё это на место Webera. А лучше восстановить родную систему.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Такие радикальные высказывания <<вонючий карб>>, <<карб отстой>>. Видимо Вы не ездили на хорошем карбе. В каждой системе есть свои недостатки, и это уже дело каждого .Зависит от ситуёвины. ВAlex6668 писал(а):я бы моник в жизни не променял на вонючий карб. моник надежнее ибезотказнее. знаю машки у которых моник с момента выпуска ни ипал ни разу. карб- отстой! тут втемах куча инфы как наладить его, ищи или звони- объясню.
Как-то так.
добавлено спустя 8 минут:
Если поддерживать в хорошем состоянии, и вовремя делать ТО, то и карб и
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
могу поспорить, ты не правAlex6668 писал(а): моник надежнее ибезотказнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Комфортнее - если работает без проблем А вот если глючит, то огого. Что с карбом, что с моником придется поипаться... И цена запчастей какая большая... У меня такой дискомфорт, когда свои кровные бабосики отдаюbiniteck писал(а):это как у парашютистов вечный срач- афф или классика, так и здесь-моник или карб. По-моему моник просто комфортнее)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я на моник никогда не жаловался, хотя ездил и на карбовой темпре, как выразился biniteck, моник удобнее, но не настолько, чтоб был смысл всю систему переделывать.
Хотя если недорого найдешь весь комплект а это как минимум:
Моник с коллектором
Штаны с лямбдой
ЭБУ
Коса
Абсорбер (необязательно)
....ну еще пара мелочей.
Хотя если недорого найдешь весь комплект а это как минимум:
Штаны с лямбдой
Коса
....ну еще пара мелочей.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
что лучше? - кому как, если у человека есть в этом понятие, понятие в устройстве систем с мониками то ему легче и удобней иметь моник чем карб, если есть понятие в карбах то естетственно легче иметь карб,
хотя бывает что и карб имеет человека, не толькомоник
с другой сторонымоник не так уж плох, плохо то что в него лезут
всякие шаловливыми ручками и пытаются настроить к примеру
холостой ход, который там не настраивается в ручную.
хотя бывает что и карб имеет человека, не только
с другой стороны
всякие шаловливыми ручками и пытаются настроить к примеру
холостой ход, который там не настраивается в ручную.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А что, кому-то стало лень ручку подсоса дергать
Больше плюсов у моника я не вижу. Да и это не плюс, ибо те же ниппоны делали карбы с электронным управлением.
А вот потенциальных возможностей стать на трассе с моником гораздо больше. Самый простой пример - на..бнулсяэбн .
добавлено спустя 8 минут:
И опять же ещё хороший пример. Когда поломался родной карб, на его место без особых усилий можно прилепить почти любой другой. А теперь вопрос - что вы поставите заместо вынесшего мозг моника? А элементарно, достаточно посмотреть данные с аватарок - место моника займёт "вонючий" солекс
Больше плюсов у моника я не вижу. Да и это не плюс, ибо те же ниппоны делали карбы с электронным управлением.
А вот потенциальных возможностей стать на трассе с моником гораздо больше. Самый простой пример - на..бнулся
добавлено спустя 8 минут:
И опять же ещё хороший пример. Когда поломался родной карб, на его место без особых усилий можно прилепить почти любой другой. А теперь вопрос - что вы поставите заместо вынесшего мозг моника? А элементарно, достаточно посмотреть данные с аватарок - место моника займёт "вонючий" солекс