Переход от карба к монику

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Переход от карба к монику

#1 

Сообщение Sazuke »

Появилась возможность заменить карбюратор на систему моновпрыска. Вот и сижу думаю - а надо ли? Перед собой пока всех приблуд нет и особого представления где и что как стоит на эл. ситеме впрыска тоже нет. Ну и соответсвенно сразу возникают мысли об озможных трудностях в переделке. Помогите дельным советом.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Если изначально стоял карб, то не. стоит, не прибавится не динамтки ни расхода, экология нам тут по барабану, а денег и времени вбухать надо, да и моник то не новый будет,
Лучше приведи в порядок свой карб, или если хочешь потратить денег на динамику - поставь дросселя!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение biniteck »

оо...что такое дросселя??
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Я наоборот на днях куплю коллектор для обычного карба, моник жутко глючит, глохнет на холостых, да и с обычном карбом залезть и самому можно
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Не надо полумер, если заморачиваться, тогда уж полноценный впрыск ставить. Или карб привести в порядок.
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Vovan7391 »

Была такая идея у меня. Но она захлебнулась на стадии разработки. Нужно менять распредвал, проводку, выпуск ( либо монтировать лямбду ) ,устанавливать датчики, насос в бак. Кароче, по цене и потере времени вылетает куда дороже, чем купить новый "Солекс" , черепашку на фильтр, выточить проставку и установить всё это на место Webera. А лучше восстановить родную систему.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alex6668 »

я бы моник в жизни не променял на вонючий карб. моник надежнее ибезотказнее. знаю машки у которых моник с момента выпуска ни ипал ни разу. карб- отстой! тут втемах куча инфы как наладить его, ищи или звони- объясню.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Vovan7391 »

Alex6668 писал(а):я бы моник в жизни не променял на вонючий карб. моник надежнее ибезотказнее. знаю машки у которых моник с момента выпуска ни ипал ни разу. карб- отстой! тут втемах куча инфы как наладить его, ищи или звони- объясню.
Такие радикальные высказывания :) <<вонючий карб>>, <<карб отстой>>. Видимо Вы не ездили на хорошем карбе. В каждой системе есть свои недостатки, и это уже дело каждого .Зависит от ситуёвины. В ТТ проводка и электроника слабое место. Нужно, как говорится, поддерживать идеальную чистоту и порядок в электронике. Карбовая версия попроще в обслуживании. Человек живущий в деревне или далеко от СТО не всегда сможет доехать на диагностику моника.
Как-то так.

добавлено спустя 8 минут:

Если поддерживать в хорошем состоянии, и вовремя делать ТО, то и карб и моник имеет право на жизнь. Да и карб не так привередлив к качеству бенза, что очень актуально в последнее время.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а): моник надежнее ибезотказнее
могу поспорить, ты не прав
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Немец

#10 

Сообщение Немец »

моник-шляпа,при его диагностике, а тем более ремонте, автоматический попадосна хорошую сумму,да и не известно сколько ждать запчасти,если машинка на каждый день,это ох как не к месту всегда,карб практичней при нашей жизни
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение biniteck »

это как у парашютистов вечный срач- афф или классика, так и здесь-моник или карб. По-моему моник просто комфортнее)
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Vovan7391 »

biniteck писал(а):это как у парашютистов вечный срач- афф или классика, так и здесь-моник или карб. По-моему моник просто комфортнее)
Комфортнее - если работает без проблем :D А вот если глючит, то огого. Что с карбом, что с моником придется поипаться... И цена запчастей какая большая... У меня такой дискомфорт, когда свои кровные бабосики отдаю :lol:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Я на моник никогда не жаловался, хотя ездил и на карбовой темпре, как выразился biniteck, моник удобнее, но не настолько, чтоб был смысл всю систему переделывать.
Хотя если недорого найдешь весь комплект а это как минимум:
Моник с коллектором
Штаны с лямбдой
ЭБУ
Коса
Абсорбер(необязательно)
....ну еще пара мелочей.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

что лучше? - кому как, если у человека есть в этом понятие, понятие в устройстве систем с мониками то ему легче и удобней иметь моник чем карб, если есть понятие в карбах то естетственно легче иметь карб,
хотя бывает что и карб имеет человека, не только моник :D

с другой стороны моник не так уж плох, плохо то что в него лезут
всякие шаловливыми ручками и пытаются настроить к примеру
холостой ход, который там не настраивается в ручную.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

А что, кому-то стало лень ручку подсоса дергать :lol:
Больше плюсов у моника я не вижу. Да и это не плюс, ибо те же ниппоны делали карбы с электронным управлением.
А вот потенциальных возможностей стать на трассе с моником гораздо больше. Самый простой пример - на..бнулся эбн.

добавлено спустя 8 минут:

И опять же ещё хороший пример. Когда поломался родной карб, на его место без особых усилий можно прилепить почти любой другой. А теперь вопрос - что вы поставите заместо вынесшего мозг моника? А элементарно, достаточно посмотреть данные с аватарок - место моника займёт "вонючий" солекс :lol:
Изображение
Ответить