Переход от карба к монику

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex6668 »

наверно я погорячился в высказываниях, пытаясь навязать личное предпочтение. в обслуге карб конечно проще, ноя за моник - если понимать принцип его работы и устройство, чтобы лечить его болячки, то он тоже очень прост.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Моник по конструкции намного проще карба, вме зависит от датчиков,
Карб же более капризен к качеству топлива и чаще требует вмешательств, т.е. чистки и регулировки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

моник, конечно, во многои проще карба. и в экологическом смысле лучше. но потеря 10 лошадей как-то сразу глушит заботу об экологии...
впрочем, нормально работающий карб годами не требует никакой регулировки. по крайней мере, так - на моей машке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):Самый простой пример - на..бнулся эбн
а что делать если механический насос постигла такая-же участь?
или поплавок потек?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

admin
Самый грубый вариант - приладить ёмкость с бензой повыше и он самотеком в карб пойдёт. Неспеша до дома можно доехать.

Сергей_СССР
1.6 на монике выдаёт 78 либо ващще жалкие 75 кобыл

добавлено спустя 18 минут:

И касаемо впрыска - то что воздух лучше смешивается и распыление мельче - это касается по большей части нормального распределенного впрыска, когда форсунка писает практически на клапан. У моника с этим ничуть не лучше чем у карба, ибо и форсунка под меньшим давлением работает, и находится она за километр от входа в цилиндр, при этом капли распыленного бенза успевают осесть на стенках коллектора и сконденсироваться в нечто более крупное. Вобщем по части приготовления топливовоздушной смеси моник абсолютно не выигрывает у карба.
Кстати Кавасаки в своё время в Супербайке, когда ещё литровые итальянские твины соревновались с четырехцилиндровыми семясотпятидесятикубовыми японцами, не без успеха катала именно на карбах, в то время как остальные три японских производителя уже ездили на впрыске. Ну расход правда был самую малость повыше, но по мощности и ускорению о ни были не хуж
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

Сергей_СССР писал(а):Это откуда цифра? Там разница в три лошади, на кабюраторе максимум 86, на моновпрыске 83 для 1.6 одновальных
вот именно, откуда такие цифры - 83?? это, походу, засекреченный моник, тайну о котором знают только избранные (я к таковым не отношусь, а жаль). одновалы 1,6 с моником были только 75 и 78 лошадей. разница с карбом, на мой взгляд, заметная.

моник создавался не потому, что это была технически более продвинутая система - по-сути, моновпрыск не так далеко ушел от карба. но он был более экологичным и экономичным, хотя с ним движок и теряет в мощности.
Сергей_СССР писал(а):кстати одновальный 1.6 с распределенным впрыском выдает 90 л.с.
не смешивай селеное с квадратным. распредвпрыск - это действительно гораздо более продвинутое решение: и с технической точки зрения, и мощностной, и экологической, и эксплуатационной.
потому не вижу смысла менять карб на моник. а вот на распредвпрыск смысл есть, но останавливает неслабый побъем работы и затрат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

это какой-то левый каталог. или, может, какойнить бразильский - там горячие латиносы чего только с ТТ не делали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

200g писал(а):моник создавался не потому, что это была технически более продвинутая система - по-сути, моновпрыск не так далеко ушел от карба. но он был более экологичным и экономичным, хотя с ним движок и теряет в мощности.
именно из-за своей технологической продвинутости в сравнении с карбом, моник и обеспечивает экологичность и экономичность
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

:lol: :lol: :lol:
200g, точняк, там все в кучу намешали - обьем движка 1585 кубов - это двухвалка, но написано сохц и плюс моник.
:lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

tallman
если при этом теряет в мощности - какая же нафиг продвинутость?? в таком случае самым продвинутым вариантом будет лошадь привязать - стопроцентная экологичность :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

Кстати на гольф3 такая ж фигня, у движков 1.6 с моником всего 75 лошадей, и даже ещё хуже - движки 1.8, в одном варианте 90, а в другом те же 75. Это ващще нонсенс.
И на мониковых опелях тоже нехватка мощей.
Так что нафик такая "продвинутость" :x
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

когда в Европе ужесточили эконормы - разные евро-3, евро-4, то с карбюраторным питанием стало в них не пролезть. а только появившийся распределенный впрыск со своей электроникой был довольно дорогой игрушкой, чтоб ставить его не на бизнес-класс. вот и пришлось выкручиваться посредством моников.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Aleksys82 »

Собственно падение мощности на монике и есть результат погони за соответствие эконормам. Первостепенная задача системы управления двигом - обеспечить идеальное соотношение топлива и воздуха. Читал описание моновпрыска на Ниве 21214, так там прямо и написано, что на установившихся режимах движок работает даже хуже своего карбюраторного собрата, и расход топлива при этом чуть больше.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

Сергей_СССР писал(а):Почему тогда на моновпрыск ставили катализаторы, а на карбюраторы не ставили?
ты это точно знаешь?
Сергей_СССР писал(а):Распредвпрыск для тебя квадратный а моновпрыск для тебя соленый?
распредвпрыск, брателло, это совсем иной принцип подготовки топливной смеси. ...только и всего.
Сергей_СССР писал(а):Обсуждать абсурдные высказывания не вижу смысла.
да я уж понял, что тут ты один - Д'Артаньян.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Aleksys82 »

Касаемо конденсации - сама по себе величина не имеет значения - главное, что эта величина практически одинакова и для карба и для моника, по той простой причине, что коллекторы у них одинаковые.
Про катализаторы - мы вообще то говорили за мощности движков, которые с карбом выше. Катализатор же отвечает за токсичность, и в этом смысле конечно же моник выигрывает у карба, что собственно и не оспаривалось.
Каталоги - зайди хотя бы на экзист.
Двигатель 160AE - это и есть карбовая одновалка 160а2.000.
Нива - у нее может прошивка и сырая, но какие тогда прошивки у фиата, если карбовые версии лучше по отдаче. Но об этом уже сказали тыщу раз.
Ответить