Отчетливо слышится подсос воздуха "стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система
Переход от карба к монику
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- типо "зять"
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Гулькевичи
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1994г.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем вечер добрый!!! Нужна подсказка по монику.В принципе все работает нормально,но смущает одно "НО"
Отчетливо слышится подсос воздуха "стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. СистемаSPI Motronic MA1.
Отчетливо слышится подсос воздуха "стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
под моником прокладку смотри и все вакуумные шланги, отходящие от него
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
[quote="типо "зять""]"стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система SPI Motronic MA1.[/quote]
На системе МА1.7 там три штуцера, последовательность сейчас не вспомню,
оттуда растут шланги
в клапан угольного накопителя паров бензина(вентиляция бака),
один шланг идет от туда на термоклапан заслонки воздуха горячий/холодный
и еще один идет к ответвлению от шланга вентиляции картера.
я вроде комуто уже фотки скидывал, не могу их найти.
На системе МА1.7 там три штуцера, последовательность сейчас не вспомню,
оттуда растут шланги
в клапан угольного накопителя паров бензина(вентиляция бака),
один шланг идет от туда на термоклапан заслонки воздуха горячий/холодный
и еще один идет к ответвлению от шланга вентиляции картера.
я вроде комуто уже фотки скидывал, не могу их найти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- типо "зять"
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Гулькевичи
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1994г.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
На системе МА1.7 там три штуцера, последовательность сейчас не вспомню,admin писал(а):[quote="типо "зять""]"стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система SPI Motronic MA1.
оттуда растут шланги
в клапан угольного накопителя паров бензина(вентиляция бака),
один шланг идет от туда на термоклапан заслонки воздуха горячий/холодный
и еще один идет к ответвлению от шланга вентиляции картера.
я вроде комуто уже фотки скидывал, не могу их найти.[/quote]
Ну да так и есть, первый штуцер соединен с клапаном угольного накопителя,а вот второй у меня (обозначенный стрелкой 1) не задействован. Он то и подсасывает воздух,теоритически должен соединяться с вентиляцией картера.Дело в том что прежний владелец,шланг вентиляции выкинул вниз двигателя.Ну да ладно с этим уже по проще,как быть с третьим штуцером (стрелочка 2) зараннее благодарен!!!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если движок убитый и дымит, как паровоз, то лучше пусть внизу болтается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- типо "зять"
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Гулькевичи
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1994г.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Так дело то в том что мотор работает на ура (не дымит,набирает шустро,масло от замены до замены без долива),Поставил только что шланг на место, на шланге дополнительный "писюн" соединил его со штуцером (стрелочка 1)проехал 50 км,появились некоторые изменения,а точнее при переключении передач на повышенную,при выжиме сцепления газует,как будто думает сбросить обороты или нет!!!Может кто-то сталкивался???tallman писал(а):если движок убитый и дымит, как паровоз, то лучше пусть внизу болтается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.