Переход от карба к монику

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
типо "зять"
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.10.2015
Откуда: Гулькевичи
Авто: Fiat Tipo 1.6 1994г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение типо "зять" »

Всем вечер добрый!!! Нужна подсказка по монику.В принципе все работает нормально,но смущает одно "НО"
Отчетливо слышится подсос воздуха "стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система SPI Motronic MA1.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#77 

Сообщение tallman »

под моником прокладку смотри и все вакуумные шланги, отходящие от него
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение admin »

[quote="типо "зять""]"стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система SPI Motronic MA1.[/quote]
На системе МА1.7 там три штуцера, последовательность сейчас не вспомню,
оттуда растут шланги
в клапан угольного накопителя паров бензина(вентиляция бака),
один шланг идет от туда на термоклапан заслонки воздуха горячий/холодный
и еще один идет к ответвлению от шланга вентиляции картера.
я вроде комуто уже фотки скидывал, не могу их найти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
типо "зять"
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.10.2015
Откуда: Гулькевичи
Авто: Fiat Tipo 1.6 1994г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение типо "зять" »

admin писал(а):[quote="типо "зять""]"стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система SPI Motronic MA1.
На системе МА1.7 там три штуцера, последовательность сейчас не вспомню,
оттуда растут шланги
в клапан угольного накопителя паров бензина(вентиляция бака),
один шланг идет от туда на термоклапан заслонки воздуха горячий/холодный
и еще один идет к ответвлению от шланга вентиляции картера.
я вроде комуто уже фотки скидывал, не могу их найти.[/quote]


Ну да так и есть, первый штуцер соединен с клапаном угольного накопителя,а вот второй у меня (обозначенный стрелкой 1) не задействован. Он то и подсасывает воздух,теоритически должен соединяться с вентиляцией картера.Дело в том что прежний владелец,шланг вентиляции выкинул вниз двигателя.Ну да ладно с этим уже по проще,как быть с третьим штуцером (стрелочка 2) зараннее благодарен!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение s_r »

[quote="типо "зять""]шланг вентиляции выкинул вниз двигателя.[/quote]
верни на место!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#81 

Сообщение tallman »

если движок убитый и дымит, как паровоз, то лучше пусть внизу болтается :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
типо "зять"
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.10.2015
Откуда: Гулькевичи
Авто: Fiat Tipo 1.6 1994г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение типо "зять" »

tallman писал(а):если движок убитый и дымит, как паровоз, то лучше пусть внизу болтается :D
Так дело то в том что мотор работает на ура (не дымит,набирает шустро,масло от замены до замены без долива),Поставил только что шланг на место, на шланге дополнительный "писюн" соединил его со штуцером (стрелочка 1)проехал 50 км,появились некоторые изменения,а точнее при переключении передач на повышенную,при выжиме сцепления газует,как будто думает сбросить обороты или нет!!!Может кто-то сталкивался???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить