Поломался бензонасос?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Поломался бензонасос?

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Короче машина недельку простояла с последней поездки. Вчера зашел, хотел двиг чуть погонять, а не заводицо. Маслал несколько раз, бывает после долгого простоя бенз уходит.
Сегодня с работы в гараж зашел, поподробней чтоб разобраться. Думал сначала что искра с..балась, нет, на месте. Отсоединил шланг от карба, кинул в бутылку, помаслал - в бутылке сухо. Отсоединил шланг с фильтром перед насосом, задрал повыше, помаслал - бенз как был в фильтре, так и остался. Слил из фильтра бенз в отсоединенный от карба шланг, бенз стоит. Опять помаслал, бенз не идет.
Мембрана в насосе как я понимаю выходит цела, а наверное привод паламался. Может ли такое произойти ни с того ни с сего???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

сломать привод - дело редкое

добавлено спустя 2 минуты:

скорее всего или мембрана растянулась, или клапан держать перестали. насос хлюпает впустую и ничего не сосает.

добавлено спустя 1 минуту:

покупай новый. стоит он недорого.

добавлено спустя 7 минут:

кста, по лету насос не перегревался временами?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Ну мембрана же за один раз не растянется...
Про привод я имел ввиду рычажок самого насоса.
Кстати вот была темка - чел купил новый мех насос, а там форма рычажка какая-то другая. Так что сомнения у меня относительно нового мех.насоса. По цене, нашел Таксим ФТ1006 - аналог валео 247147, 1500 без малого. Параллельно прогуглил вопрос по эбн, тем более уже давно как то хотел этим заняться, Патрон ПФП093 - карбовый эбн, цена в 2 раза меньше. Прицелюсь наверное на него.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

за раз мембрана не растянется, но просто возможно подошло время, когда она уже критично растянулась.
хотя, бывало, что и за раз. если, к примеру, в течение недели, что машка стояла, были морозы, а бензин, как это у нас часто бывает, содержал воду или еще какуюнить хрень, способную замерзнуть. этот компот замерзает в насосе, ты делаешь пуск и диафрагма попросту проминается. кста, иногда, оттаяв в тепле, такой насос начинает работать, но, как показывает практика, недолго.

добавлено спустя 5 минут:

карбовых эбн навалом, цена в среднем 15 бакинских. только не бери кетай - у нас, например, их дох..я - каждый второй девайс. они, сцуки, могут и полгода не проработать. на моей, к примеру, стоит корейский. хотя, считается, что даже самые хорошие эбн редко живут дольше 3 лет. производители не заинтересованы делать особо надежный девайс :D.
Последний раз редактировалось 200g Пн 10.11.2014 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Не, морозов не было, у нас с той недели оттепель, днем до +11, так что замерзание вряд ли.
ЭБНов то может и навалом, только недорогих из них немного - патрон, крауф и все. Пирбург какой-нить может и хорош, но 3.5-4 кило за него дороговато будет. Аиртексы всякие тоже под 3 рубля, мля.
Деваться некуда, придется пробовать кетайцев :dntknw:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

3 кило - это ни в какие ворота!
а кетайцы у вас почем?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Aleksys82 »

патрон, выше упомянутый, 777р,
крауф - 1075р,
мит&дориа - 1400.
Все остальное - от 2500 и далее.
Это цены из автодока, конкретно для меня. В ехисте еще чуть дороже
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

да уж, дороговато у вас. у нас китай, ясное дело, дешево - рублей 250-300. японцы/корейцы - 500-600.

добавлено спустя 5 минут:

но с другой стороны, поставишь электро и не будешь парится с такими проблемами, как закачка бензы в систему после долгого простоя, перегрев... да и по любому он более продуктивен, чем мехнасос, что заметно при серии резких газований.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вот, получил сегодня патрона, 738 руб.
Внешне все выглядит вполне себе ничего. Коробочка аккуратная, внутри насос в пакетике запаян, во втором пакетике обрезиненая крепежная скоба, пара хомутов и болтик с гаечками и гроверочками.
Будем посмотреть как оно покажет себя в работе :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Ура!
Электрификация подачи топлива произведена!
Усе работает.
Насос разместился на заднем лонжероне, перед баком.
Включается через реле, которое замыкается от питания обмотки возбуждения гены, благодаря чему обеспечена безопасность на случай остановки мотора.
Родной насос пока просто замкнул на себя куском шланги.
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Vovan7391 »

Может кому понадобится. Менял я свой механический бензонасос по причине того, что топливо плохо качал, и оно уходило. Приходилось каждый раз маслать пока накачает. Купил Valeo 247147. Снял старый , а они отличаются.
Старый разборный оказался. Я его разобрал, и оказалось что сползло уплотнительное кольцо на клапане перекачки. Поставил на место кольцо это . Мембраны целые, в отличном состоянии. Собрал всё обратно. Поставил насос на место. Качать стал отлично. Но всё же установил новый. Старый полжил про запас.
Язычок у них с виду чуть отличаются, но не сильно. В Valeo сечение язычка << l >>, а старого << U >>. На нем не обнаружено никаких надписей.
Подозреваю что от Volkswagen Golf 2 . В любом случае очень похож. Если кто не может найти родной, то задайтесь этим вопросом. может что и получится
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Ответить