Промывка форсунки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Промывка форсунки
Долго гадал почему у меня повышенный расход бензина и вчера дело дошло до форсунки. При работе она не распыляет, а льет. Я так понимаю ее нужно чистить и промывать. на сто заломили 50 баксов. Мне тупо жалко) Пересмотрел много видео как можно почистить форсунку в домашних условиях с помощью карбклинера и зарядки для телефона. Так и хотел сделать, но не смог снять верхнюю часть моника. Один болт под шестигранник не хочет откручиваться, слизывает грани.. Я так понял по конструкции что не сняв верх моника форсунку не достанешь. А теперь вопрос: можно ли промыть форсунку не снимая ее с моника? Если кто делал, можете написать пошагово что нужно сделать. И еще сам моник внутри грязный какой-то, если я туда залью этот карбклинер и все там почищу ничего не случится плохого с мотором и топливной системой? Он вообще вредный для авто?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
попробуй, конечно, только мнится мне, бестолку все это. замени, побори в себе земноводное
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я видел эти видео и знаю что 12в не нужно подавать на форсунку. Проблема в том что я не могу снять верх моника, а следственно и форсунку. Можно ли как-то ее прочистить не снимая? Есть мысль заглушить обратку и подать карбклинер в топливопровод и открывать форсунку электрически, не заводя движок. НО вся эта дрянь из форсунки будет выливаться прямо в моник и я боюсь что это плохо.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
по идее вместо шестигранника можно воспользоваться торксом,Sam_Jr писал(а):Так и хотел сделать, но не смог снять верхнюю часть моника. Один болт под шестигранник не хочет откручиваться, слизывает грани..
но для того чтоб извлечь форсунку из моника этого делать ненужно,
для этой цели снимается пластмассовая крышка форсунки в которой
затем форсунка выдергивается, у некоторых форсунок в середине есть отверстие под болт ØМ3, в нее вкручивается болт и фомкой вытаскивается, некоторые форсунки выдергиваются при помощи плоскогубцев. только не тяни ее за ножки иначе вырвешь их.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
....он и писал выше "зарадкой от телефона"
добавлено спустя 1 минуту:
да, надо снять крышку, и форсунку аккуратно вытащить вверх не провредив, возможно льет изза прохудившегося уплотнительного колечка
добавлено спустя 1 минуту:
да, надо снять крышку, и форсунку аккуратно вытащить вверх не провредив, возможно льет изза прохудившегося уплотнительного колечка
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, вверх, но лучше не вытаскивай, если будешь мыть. сооруди закрытый сосуд, один штуцер на вход моника, другой к компрессору, давление 1 - 1.5 бар, залей в сосуд промывку для инжекторов и без насоса заводи. только думаю, это бесполезно, если начала лить, то так и будет, хотя хз. а форсунка подходит и от VW моников
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вверх, только вверх,
при установке обратно желательно смазать
маслом уплотнительные кольца и само место посадки.
при установке обратно желательно смазать
маслом уплотнительные кольца и само место посадки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска