Промывка форсунки

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Промывка форсунки

#1 

Сообщение Sam_Jr »

Долго гадал почему у меня повышенный расход бензина и вчера дело дошло до форсунки. При работе она не распыляет, а льет. Я так понимаю ее нужно чистить и промывать. на сто заломили 50 баксов. Мне тупо жалко) Пересмотрел много видео как можно почистить форсунку в домашних условиях с помощью карбклинера и зарядки для телефона. Так и хотел сделать, но не смог снять верхнюю часть моника. Один болт под шестигранник не хочет откручиваться, слизывает грани.. Я так понял по конструкции что не сняв верх моника форсунку не достанешь. А теперь вопрос: можно ли промыть форсунку не снимая ее с моника? Если кто делал, можете написать пошагово что нужно сделать. И еще сам моник внутри грязный какой-то, если я туда залью этот карбклинер и все там почищу ничего не случится плохого с мотором и топливной системой? Он вообще вредный для авто?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

попробуй, конечно, только мнится мне, бестолку все это. замени, побори в себе земноводное :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Sam_Jr »

Тут больше не земноводное кусает меня) Просто не возят даже самые больше конторы такие форсунки. Покупать б/у-шку не хочу, т.к. это кот в мешке. Для начала же нужно попробовать самому восстановить, так интереснее жить :D
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение aleksandr11rus »

где то встречал видео про чистку данной форсунки очистителем карба. ток учти что на форсунку подается не 12 в.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Sam_Jr »

Я видел эти видео и знаю что 12в не нужно подавать на форсунку. Проблема в том что я не могу снять верх моника, а следственно и форсунку. Можно ли как-то ее прочистить не снимая? Есть мысль заглушить обратку и подать карбклинер в топливопровод и открывать форсунку электрически, не заводя движок. НО вся эта дрянь из форсунки будет выливаться прямо в моник и я боюсь что это плохо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Sam_Jr писал(а):Так и хотел сделать, но не смог снять верхнюю часть моника. Один болт под шестигранник не хочет откручиваться, слизывает грани..
по идее вместо шестигранника можно воспользоваться торксом,
но для того чтоб извлечь форсунку из моника этого делать ненужно,
для этой цели снимается пластмассовая крышка форсунки в которой ДТВ,
затем форсунка выдергивается, у некоторых форсунок в середине есть отверстие под болт ØМ3, в нее вкручивается болт и фомкой вытаскивается, некоторые форсунки выдергиваются при помощи плоскогубцев. только не тяни ее за ножки иначе вырвешь их.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Sam_Jr »

Так получается что форсунка вверх вынимается?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

....он и писал выше "зарадкой от телефона"

добавлено спустя 1 минуту:

да, надо снять крышку, и форсунку аккуратно вытащить вверх не провредив, возможно льет изза прохудившегося уплотнительного колечка
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

да, вверх, но лучше не вытаскивай, если будешь мыть. сооруди закрытый сосуд, один штуцер на вход моника, другой к компрессору, давление 1 - 1.5 бар, залей в сосуд промывку для инжекторов и без насоса заводи. только думаю, это бесполезно, если начала лить, то так и будет, хотя хз. а форсунка подходит и от VW моников
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

вверх, только вверх,
при установке обратно желательно смазать
маслом уплотнительные кольца и само место посадки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить