Подскажите по ГБО
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Подскажите по ГБО
Типо 1.6 двухвалка стоит карб восьмерка. Какое самое простое и дешевое ГБО подойдет?
P/S Зная здешнюю публику прошу не начинать холивар по поводу что лучше газ или бенз плиз. Только по существу!
P/S Зная здешнюю публику прошу не начинать холивар по поводу что лучше газ или бенз плиз. Только по существу!
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Все равно уважаемый от таких разговоров не отвертишся
Тут собственно какая цель преследуется? А то если система питания некорректно работает, то и установка гбо ничего не даст. Только будут возмущения, что, мол, хреновый комплект посоветовали. Ну конечно если имеется в наличии собственное газовое месторождение...
Тут собственно какая цель преследуется? А то если система питания некорректно работает, то и установка гбо ничего не даст. Только будут возмущения, что, мол, хреновый комплект посоветовали. Ну конечно если имеется в наличии собственное газовое месторождение...
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Система работает нормально, жалоб нет.Aleksys82 писал(а):Все равно уважаемый от таких разговоров не отвертишся
Тут собственно какая цель преследуется? А то если система питания некорректно работает, то и установка гбо ничего не даст. Только будут возмущения, что, мол, хреновый комплект посоветовали. Ну конечно если имеется в наличии собственное газовое месторождение...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
газ — дело хорошее, но только газ 4 поколения, остальное — моветон
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
isomiac
ну первого поколения совсем просто,проставку под карб, два клапана(газ/бензин) редуктор, баллон под запаску , переключатель, и медных трубочек 6-8 м, резиновый шланг 1-1,5 м, ну и фитинги, и можно самому все собрать,...ну без сертификата естесствено.
добавлено спустя 1 минуту:
но тоже подтвержу, что 4-е поколение разницу в экономии перед 1,2 довольно быстро окупит.
ну первого поколения совсем просто,проставку под карб, два клапана(газ/бензин) редуктор, баллон под запаску , переключатель, и медных трубочек 6-8 м, резиновый шланг 1-1,5 м, ну и фитинги, и можно самому все собрать,...ну без сертификата естесствено.
добавлено спустя 1 минуту:
но тоже подтвержу, что 4-е поколение разницу в экономии перед 1,2 довольно быстро окупит.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на карбюраторные ТТ устанавливают ГБО 3 поколения (по крайней мере, если разговор идет о ГБО ительянского производства).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC