Пока не поменял и дальше машину не проверял. Надо было срочно съездить в другой город. 40 км. Бензина в бак линул немного (проверяю расход). Через 32 км топливо кончилось. Залил 2 литра. В последне время их хватало только на 13 км. Сейчас хватило только на 8 км, и эти восем километров машина глючила - временами чуть-ли не глохла. Заглохла на светофоре (под окнами у гаи). Долил побольше бензина, подергал все провода и разъемы, связанные с топливной (а что больше сделаешь на перекрестке?), отключил сигнальный провод лямбда-зонда. Завелась с полоборота и в движении стала намного резвее.
Когда приехал домой, смотрел проводку спидометра и панели управления (это будет другая тема). При подергивании проводов к панели управления (надо будет проверить тестером) обороты двигателя сильно падают. По звуку работы двигателя меньше 400-х (сколько точно - ?, еще работа с подсветкой панели), чуть ли не глохнет. Потом еще пошевелил их, и обороты стали нормальными.
Это конечно не проверка, завтра начну проверку всего возможного. Но все таки, такой резкий скачок в расходе топлива, и как влияет электропроводка к панели управления на обороты двигателя?
Сем лет без проблем, а теперь за месяц и топливная, и электрика.
Piotr Sch писал(а):Но все таки, такой резкий скачок в расходе топлива, и как влияет электропроводка к панели управления на обороты двигателя?
панель управления чем? может имелась в виду панель приборов?
если при этом еще и панель глючит, тогда чисть ЦМК.
и незаливай бензин по пару литров, ато убъешь еще и насос в придачу.