Продолжение Влияет ли датчик дпдз на расход топлива?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Piotr Sch
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.11.2014
Откуда: Brest
Авто: FIAT Tempa 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

Продолжение Влияет ли датчик дпдз на расход топлива?

#1 

Сообщение Piotr Sch »

Пока не поменял и дальше машину не проверял. Надо было срочно съездить в другой город. 40 км. Бензина в бак линул немного (проверяю расход). Через 32 км топливо кончилось. Залил 2 литра. В последне время их хватало только на 13 км. Сейчас хватило только на 8 км, и эти восем километров машина глючила - временами чуть-ли не глохла. Заглохла на светофоре (под окнами у гаи). Долил побольше бензина, подергал все провода и разъемы, связанные с топливной (а что больше сделаешь на перекрестке?), отключил сигнальный провод лямбда-зонда. Завелась с полоборота и в движении стала намного резвее.
Когда приехал домой, смотрел проводку спидометра и панели управления (это будет другая тема). При подергивании проводов к панели управления (надо будет проверить тестером) обороты двигателя сильно падают. По звуку работы двигателя меньше 400-х (сколько точно - ?, еще работа с подсветкой панели), чуть ли не глохнет. Потом еще пошевелил их, и обороты стали нормальными.
Это конечно не проверка, завтра начну проверку всего возможного. Но все таки, такой резкий скачок в расходе топлива, и как влияет электропроводка к панели управления на обороты двигателя?
Сем лет без проблем, а теперь за месяц и топливная, и электрика.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Piotr Sch писал(а):Сем лет без проблем, а теперь за месяц и топливная, и электрика.
это проверка на вшивость. не все тебе на ней рысачить, и она хочет поездить на тебе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Piotr Sch
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.11.2014
Откуда: Brest
Авто: FIAT Tempa 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Piotr Sch »

Да, теперь она по полной. Но все же, как насчет моего вопроса?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

хз, может, проводка тахометра мандит? чесслово, не знаю, для этих делов у нас админ есть, дай ему Б-г
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Piotr Sch
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.11.2014
Откуда: Brest
Авто: FIAT Tempa 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Piotr Sch »

Завтра начну все по порядку проверять.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Piotr Sch писал(а):Но все таки, такой резкий скачок в расходе топлива, и как влияет электропроводка к панели управления на обороты двигателя?
панель управления чем? может имелась в виду панель приборов?
если при этом еще и панель глючит, тогда чисть ЦМК.
и незаливай бензин по пару литров, ато убъешь еще и насос в придачу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить