Фиат Темпро дв 159А3 1.6л моновпрыск.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Vitaliy44
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: Кострома
Авто: FiatTempra 1.6 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Фиат Темпро дв 159А3 1.6л моновпрыск.

#1 

Сообщение Vitaliy44 »

Доброго времени всем жителям форума!
Где то здесь,кажись, видел инфу(схему) по подключению -проверке форунки четырех-контактной. Кто знает, ткните носом ,плиз! Все прокрутил ,-не могу чет найти.:cry:
Проблема,к слову такая : нет импульса на форсу. Средние выводы форсы,- это собственно форса, а вот еще два провода по краям с форсы, загнали меня в тупик. Да еще не знаю что ею управляет(откуда сигна подается), В каком месте копать по отсутствию управления форсой?
Последний раз редактировалось Vitaliy44 Пт 09.04.2010 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Vitaliy44 писал(а):а вот еще два провода по краям с форсы, загнали меня в тупик.
Это выводы датчика температуры всасываемого воздуха он сбоку в крышке форсунки.

Уточните пожалуйста систему, год выпуска и объем в профиле пользователя, так как 1.8 с моно системой никогда невыпускали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Vitaliy44
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: Кострома
Авто: FiatTempra 1.6 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Vitaliy44 »

admin писал(а):Уточните пожалуйста систему, год выпуска
пардон, поправил. Но название системы системы впрыска я не знаю.
Двигатель 159А3.046.
admin писал(а):Это выводы датчика температуры всасываемого воздуха он сбоку в крышке форсунки.
Сейчас прозвонил тестером эти два крайние контакта на форсе,- сопротивление бесконечность, смотрел на разных пределах тестера .
Даже на сотни кОм он (датчик температуры), не звонится.
Сама форса звонится нормально(имхо) ~1.3 Ома.
На неё(2 контакт,обозначение с разъема форсы) подается +12в. при вкл.з/зажигания . Второй конец форсы(те 3 контакт разъема) идет на
систему зажигания Digiplex2.
Смотрю схему Дигиплекса2, и не вижу никакого управления форсой :(
По схеме, на 4-й ноге Диги2 ,стоит выключатель какой то, обозначен
как on|off3 :( .
На форсу при прокрутке нет импульсов. Брызгаю сверху на заслонку бензин, машинка заводится на несклько секунд. Схемы управления, родной, на эту машину не могу найти. Че делать? :shock:
Россия
Vitaliy44
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: Кострома
Авто: FiatTempra 1.6 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Vitaliy44 »

Нашел причину . Двигатель собирали мотористы после ремонта и перепутали местами разъемы :evil: : форсунки с регулятором добавочного воздуха(РХХ). Схемку нашел в теме "Не заводится двигатель". Респект всем участникам форума собирающим инфу по этим машинам.Без схем бы не разобрался.
Машина,правда,ещё не совсем отремонтирована, но уже заводится, потом заливает свечи (не знаю уже ,что и лучше, когда льет или когда не льет форса :roll: -шутка ). Буду ДТемп.ОЖ смотреть. Что еще может влиять на впрыск, ДАД не нашел, ДТВВ не звонится, но вместо него пробовал подключить соротивление 1.5 кОм, результат такой же.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Vitaliy44 писал(а):заливает свечи (не знаю уже ,что и лучше, когда льет или когда не льет форса )
отключи лямбду, отключи клемму АКБ на 10-15 минут.
после без лямбды заводи.
что касается датчика температуры воздуха если никак не звониться то он точно мертв, убить его могла неправильная расстановка разъемов.
если РХХ небудет работать то это будет проблемма в ЭБУ опять же из за такого рода расстановки разъемов может вылететь микросхема управления моторчиком РХХ.

у тебя система SPI Jetronic A2.2
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Vitaliy44
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: Кострома
Авто: FiatTempra 1.6 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Vitaliy44 »

admin, благодарю, попробую все это на днях.
ДТОЖ смотрел, показывает около дела, в гараже ~10 гр. сопротивление немного больше 3кОм.
Россия
Vitaliy44
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: Кострома
Авто: FiatTempra 1.6 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Vitaliy44 »

пардон, что не сразу отчитался. :?
Окончательное выздоровление авто наступило после совмещения меток ГРМ. Фсе! :)
всем огромное спасибо за участие в решении проблемы !
Россия
apex45
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Курган
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение apex45 »

привет всем у меня вопрос у меня моно впрыск BOSH в книге написано что нет холодного запуска однако и подлсоса нет.эт так и должно быть???или я не прав
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex70 »

apex45 писал(а):привет всем у меня вопрос у меня моно впрыск BOSH в книге написано что нет холодного запуска однако и подлсоса нет.эт так и должно быть???или я не прав
поодсос регулируется и холодный запуск тоже с помощью ЭБУ иРХХ т.е электроникой .у тебя по моему система SPI JETRONIC A 2.2
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

У инжектора нет ручного подсоса, всё работает автоматически.(если работает)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
apex45
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Курган
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение apex45 »

похоже у меня как раз это не работает потому что когда заводишь на холодную двигатель обороты не держит приходится самому перегазовывать ,а как только нагреется все работает.может и двигатель из за этого разгоняется вяло??7и как вообще это исправить (эту электронику)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение А.М »

Для начала нужно проверить, работает ли шаговый двигатель(Р.Х.Х.), который должен двигать дроссельную заслонку, находится на корпусе моновпрыска.
как проверить http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

Проверить всё что по ссылке не помешает.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить