У кого впрыск MPI GM Delco
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
У кого впрыск MPI GM Delco
Машинка вчера посреди дороги неожиданно сдохла. Стартером маслает, свечи мокрые искры нет. Поменяли катушку зажигания эффекта ноль. Сняли датчик положения коленчатого вала померяли сопротивление 494 Ом. Стоит датчик Ноffer 7517077 оналог для интерисующихся Facet 9.0047. По каталогу сопротивление выдает 550 Ом. Так вот вопрос, может ли влиять датчик коленвала на искру если топливо поступает. И второй вопрос, - критично ли сниженное сопротивление родного датчика равное 494 Омам по отношению к номиналу?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А машинко как сдохла - ехала и вдруг заглохла или ты останавливался глушил двиг, а потом заводить - а она не заводицо? Потому как если она заглохла на ходу, то это вряд ли дпкв . Если дпкв сломался, то эбу переходит в аварийный режим и двиг продолжает работать как бы по старым данным, пока его не заглушить. А вот снова завести уже не получится.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Сдохла на ходу. Датчик родной проверили работает исправно. Электрик пошарил тюда сюда с обыкновенной лампочкой и отверткой и все заработало. Рад безмерно. Причины явной не нашлось. Единственное со слов электрика бывает дает сбой комп и нужно соединить контролькой плюсовую клему акума и один из проводков фишки что приходит на катушку, что собственно он и сделал. Всем огромное спасибо за помощь
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Такое бывает в других системах впрыска, не вAleksys82 писал(а):ехала и вдруг заглохла или ты останавливался глушил двиг, а потом заводить - а она не заводицо? Потому как если она заглохла на ходу, то это вряд ли дпкв. Если дпкв сломался, то эбу переходит в аварийный режим и двиг продолжает работать как бы по старым данным, пока его не заглушить. А вот снова завести уже не получится.
и при этом не с
с него берется сигнал начального положения распредвала.
кроме того может и находу заглохнуть, синхронизация может нарушиться по дороге
при малейшем неконтакте или сбое, при исправном датчике синхронизация востанавливается мгновенно.
по мне не критично, возьми светодиод с сопротивлением 1кОм и подключи его к датчику вместо мультиметра,ал писал(а):критично ли сниженное сопротивление родного датчика равное 494 Омам по отношению к номиналу?
покрути стартером будет ли мигать светодиод?
у тебя вроде еще и в самой катушке коммутатор, можешь сфоткать разъем с проводами к нему?
возможно к нему идет отдельное питание, если я где такой видел то может вспомню где проверить питание.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вчера все сделал Датчик коленвала оказался исправным. Проверил сам а потом электрик подтвердил. Он проверял мультиметром, при этом примагничивал датчик к металлической части кузова и при этом резко отрывал, соответственно значения в этот момент изменялись помоему в большую сторону. Катушка зажигания у меня здоровенная и в нее входит фишка четырехконтактная. При снятии на обратной стороне белым маркером было накарябано OPEL, значит на опелях такие же. Мастер при помощи контрольки с маленькой лампочкой замкнул один из проводков входящих в фишку катушки на плюсовую клему - сказал что иногда бывают глюки и это помогает. Именно к этому проводку у меня подпаян проводок который идет на эмулятор лямды для ГБО. И еще немного, нашел предохранитель, что идет на топливный насос который стоит на переборке моторного отсека, который с виду был исправен не сгоревший. Демонстративно достал нож из кармана расколол пластик вдоль на две половинки и оказалось что тоненькая пластинка отломана от ножки и лишь ее касалась. За работу с выездом на дом отдал меньше 20 у.е. При этом понравилось то что человек с одной лишь контролькой отверткой и ножом решил все проблемы, а не то что приезжают и говорят мол надо заменить то, а если не поможет то это и так до бесконечности. Все спасибо за участие и помощь. Да и я сделал хоть и мизерный но вклад общее дело
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
отлично! только помни, что наш ДПКВ имеет гадкую особенность своеобразно накрываться - на холодную покаызвает правильное сопротивление (для этого, кстати, его совсем не надо кудато примагничивать и затем отрывать, а просто тестером померить), а на горячую начинает гнать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
У меня кстати стоит датчик коленвала не совсем такой как типках с моником По конструкции он похож, точнее по габаритам точь в точь, только вот его номинал сопротивления 550 против типовских 900, это раз. Во вторых фишка разъема у меня трехконтактная овальная а на рынке везде тот же 900 Омный имеет прямоугольную. Да и найти мой датчик цела беда была ни под заказ ни в наличии ни у кого нет - мол редкая птица, на складах у постащиков когда-то были а теперь нету. Как то так
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
найти-то наверняка можно, но в таком разе, ясен перец, что труднее.
с нашим датчиком проще - он в более свежих моделях применяется.
с нашим датчиком проще - он в более свежих моделях применяется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/