Через раз заводится

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
moroden
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Пинск
Авто: FIAT Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Через раз заводится

#1 

Сообщение moroden »

У меня Tempra 1.6 1992г. моно. Недавно начала через раз заводится, обнаружил масло в воздухане и при движении такое чувство что движок ДАВИТСЯ как-будто бензин некачественный. Дыма нет, но запах присутствует. Подскажите пожалуйста решение проблемы!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Если стартер крутит, смотри свечи, если не крутит , то замок зажигания - провода к бендексу и стартеру - стартер.
...это для начала.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Диман »

у друга правда на нексии токая проблема была с маслом в фильтре вроде не дымила но прти скорости за 100 км начиналась дымовая завеса и ездила туповата. Померили компресию 7.9.8.12 кг. При вскрытии окозалось износ поршневой обошлось без расточки. Для начало померей копресию, двиготель ровно рвботает, а по поводу заводится через раз михо прав смотри стартер и все что к ниму относится у меня при токой проблеме втягивающий отказал пришлось заменить. Да еще промерь скока стартер на себя берет.
Belarus
moroden
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Пинск
Авто: FIAT Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение moroden »

Спасибо! Хочу немного уточнить, когда не могу завести, открываю капот и вручную подкачиваю бензин, тогда со 2го - 3го раза заводится.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

moroden писал(а):открываю капот и вручную подкачиваю бензин, тогда со 2го - 3го раза заводится.
Это как?
Бензонасос на блоке что ли? Механический?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Диман »

да это как так у тя вроди моник, насос вроде в боке стоит ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

На моно бензонасос должен быть в баке электрический!!!. Если на блоке, значит карбюратор.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

дык и механический не подкачать - у него для этого дела "флажка" нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение s_r »

все,пропал...видать целую цистерну перекачал :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
moroden
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Пинск
Авто: FIAT Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение moroden »

Ребят, извиняюсь я неправильно выразился. Я имел ввиду ПОГАЗОВАЛ что-ли вручную. Я если честно не очень силён в автомобилях. Так что прошу прощения заранее.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Вобщем как понял, стартер крутит, но. хреново двиг заводится, если у вам холодно и происходит все на холодную , а нагорячую горячую нормально, то может так же датчик ож на коллекторе , с синей фишкой. слева, и свечи проверил или нет ,зазор, нагар, может даже только в них проблема.
если на горячую тоже плохо , то проверь метки грм, реле бензонасоса( может контакты окислены) ну и думать дальше может еще много причин,
а когда заводится ровно работает?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
moroden
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Пинск
Авто: FIAT Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение moroden »

Когда заводится иногда скачут обороты
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение TATAR »

Всем привет.Время от времени возникает проблемка.Описываю:После заводки холодного двигателя,машина подёргается,подёргается и заглохнет(если не поддавать газку). После прогева при езде дёрганье сохраняется,но меньше.Выкрутил свечи,НА первой свече(по ходу машины) нагара очень мало,практически нет,НА второй,нормальный,НА третьей чёрный,НА четвёртой,нормальный.Чищу третью свечу,завожу,дёрганья нет,всё в норме на какое то время(пока снова не задёргается(чищу третью свечу).Кто знает,чтоне так с первой и третьей свечой.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Немного не в тему - у нас движки поперёк стоят, тут не может быть по ходу. Цилиндры нумеруются от привода ГРМ( извращения типа фаговского VR6, у которого цепи со стороны маховика, тут я не знаю).
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение TATAR »

Если счмтать от ГРМ значит,вторая чёрная,четвёртая чистая(те же яйца только вид сбоку).
Ответить