Страница 1 из 2

топливная система spi gm-delco weber

Добавлено: Чт 16.10.2014 18:30
jjjjj
востановил я своего типо ..оехал проходить техосмотр все прошол без проблем...только вот повышеное ЦО...подскажите как и каким образом добится нормального ЦО...

Добавлено: Чт 16.10.2014 19:56
tallman
этим хозяйством ее величество лямбда заведует. :D видать, скоро преставится королева, ищи наследницу
ЗЫ только я что-то не вкурил: ты спрашиваешь про одну систему, а в профиле другая. на ранних MPI IAW были подстроечные потенциометры качества смеси вкупе с кислородным датчиком

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:02
jjjjj
в профиле не правильная система..изначально ее не так назвал по не знанке...теперь скажи пожалуста ношол аналог бош и нгк помоему...скажи пойдет он..

добавлено спустя 7 минут:

а зажигание каким-то образом влияет..у меня выставлено на нижнюю метку..и ище один нюанс машина по датчику не нагревается температура в пределах 70 гр. почему не знаю...термостат новый правда москвичевский..и панель приборов я заменил на аналоговую потому-как цифровую востановить не получилось.подскажи как лямду можно продзвонить..

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:19
tallman
jjjjj писал(а):в профиле не правильная система

ну так исправь, а то админ атата сделает :razbor:
jjjjj писал(а):скажи пожалуста ношол аналог бош и нгк помоему...скажи пойдет он
вот тебе , заказывай Jp Group 1193800400
jjjjj писал(а): как лямду можно продзвонить
в одиночный разъем втыкай вольтметр «+», минус на батарею. нормальный датчик должен давать показания от 0.1 до 1В, частота колебаний сигнала 1Гц, если реже, значит, подыхает.
jjjjj писал(а): а зажигание каким-то образом влияет? у меня выставлено на нижнюю метку
это как это?! :shock:

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:28
jjjjj
тоисть метка на шкиве коленвала нижняя ето ВМТ а выше две ето 5гр и 10 гр. ...то я имел в виду может переставить на среднюю..

добавлено спустя 2 минуты:

а по лямде универсальная на один провод не пойдет...

добавлено спустя 1 минуту:

других вариантов у нас в городе нет.... и сомневаюсь что найду...

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:43
tallman
метка ВМТ на КВ должна быть строго напротив 0°, а 5 и 10° нужны лишь для проверки опережения стробоскопом и только
jjjjj писал(а):а по лямде универсальная на один провод не пойдет
такая не пойдет?
Изображение

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:44
jjjjj
teiiman ....для моего варианта аналог лямды на один провод фирмы бош и ngk пойдет или нет...

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:45
tallman
пойдет, только подогрева не будет и все

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:45
jjjjj
нет конечно там-же четере провода а у меня один....я нашол аналог с одним..

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:50
tallman
я ж говорю, пойдет, не парься
а на фотке трехпроводный датчик, если что

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:54
jjjjj
ну спасибо хотя в етом меня успокоил...а то у меня отпуск заканчивается и сынишка на украине ждет а я не как не доеду..

Добавлено: Чт 16.10.2014 21:56
tallman
на здоровье. поаккуратнее там

Добавлено: Чт 16.10.2014 23:44
Sam_Jr
и ище один нюанс машина по датчику не нагревается температура в пределах 70 гр.
Не знаю как в вашей системе, а в джетронике показания лямбды начинают учитываться только после прогрева движка больше 70 или даже 80 градусов(точно уже не помню). Может с лямбдой то все в порядке, а дело в системе охлаждения? То есть у вас движок все время работает в режиме прогрева, на богатой смеси и из-за этого повышенное CO. Не факт что это так, просто моя догадка. Я бы с этого начал копать.
Рабочая температура движка 90-100 градусов. А то что ваша машина не греется до этого уровня, не хорошо!

Добавлено: Пт 17.10.2014 03:51
tallman
Sam_Jr немножко не так: эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C), то есть, важен нагрев именно датчика, а не ОЖ двигателя

Добавлено: Пт 17.10.2014 21:19
admin
tallman
все правильно, только учет сигнала лямбды начинается не после прогрева трубы, а после прогрева движка по ДТОЖ,
так как в трубе нет датчика прогрева трубы :D

добавлено спустя 4 минуты:

еще у него лямбда в выпускном коллекторе,
по причине такого монтажа ей дополнительный электро подогрев
не нужен..