топливная система spi gm-delco weber

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
pafffff
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.07.2013
Откуда: Калининград
Авто: FIAT Tipo 1.6 i.e DOHC 89
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение pafffff »

admin писал(а):tallman
все правильно, только учет сигнала лямбды начинается не после прогрева трубы, а после прогрева движка по [highlight=red]ДТОЖ,[/highlight]
так как в трубе нет датчика прогрева трубы :D

добавлено спустя 4 минуты:

еще у него лямбда в выпускном коллекторе,
по причине такого монтажа ей дополнительный электро подогрев
не нужен..
Смею не согласиться и только лишь по догадке на своем опыте.
Я тоже обладатель 149с2046 - го на спи-джм-делко-вебере. Меня достали высокие холостые, прим 1200 обортов. К тому же расход поднялся, если летом я укладывался в 10 литров смешанного режима, то счас (перекрутил большую массу) как то очень много, прим от 15-20 смешанного.
Посморел закрытую тему, здесь про датчики на них. почитал, якобы за что они отвечают и решил параллельно ДТОЖ воткнуть переменник на 1к. подкрутил пока обороты не упали на разогретом авто до прим 800-900 оборотов. замерил, подкинул постоянник 390 Ом, тока последовательно с выключателем на панель. мне достаточно было дня езды понять, что ДТОЖ на расход не влияет. Скорее всего он управляет РХХ. Обороты норм, а расход тот же. Машина на старте тупенькая, разве когда за 1500-1700 переваливаешь. Правда может зажигание надо покрутить. Руки у меня шаловливые)
Вообщем пока кататься буду изучать. Есть желание и с ДТВВ похимичить. таким же макаром. А то ведь инфы по нему нет же.
Изображение
Ответить