топливная система spi gm-delco weber

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

топливная система spi gm-delco weber

#1 

Сообщение jjjjj »

востановил я своего типо ..оехал проходить техосмотр все прошол без проблем...только вот повышеное ЦО...подскажите как и каким образом добится нормального ЦО...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

этим хозяйством ее величество лямбда заведует. :D видать, скоро преставится королева, ищи наследницу
ЗЫ только я что-то не вкурил: ты спрашиваешь про одну систему, а в профиле другая. на ранних MPI IAW были подстроечные потенциометры качества смеси вкупе с кислородным датчиком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение jjjjj »

в профиле не правильная система..изначально ее не так назвал по не знанке...теперь скажи пожалуста ношол аналог бош и нгк помоему...скажи пойдет он..

добавлено спустя 7 минут:

а зажигание каким-то образом влияет..у меня выставлено на нижнюю метку..и ище один нюанс машина по датчику не нагревается температура в пределах 70 гр. почему не знаю...термостат новый правда москвичевский..и панель приборов я заменил на аналоговую потому-как цифровую востановить не получилось.подскажи как лямду можно продзвонить..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

jjjjj писал(а):в профиле не правильная система

ну так исправь, а то админ атата сделает :razbor:
jjjjj писал(а):скажи пожалуста ношол аналог бош и нгк помоему...скажи пойдет он
вот тебе , заказывай Jp Group 1193800400
jjjjj писал(а): как лямду можно продзвонить
в одиночный разъем втыкай вольтметр «+», минус на батарею. нормальный датчик должен давать показания от 0.1 до 1В, частота колебаний сигнала 1Гц, если реже, значит, подыхает.
jjjjj писал(а): а зажигание каким-то образом влияет? у меня выставлено на нижнюю метку
это как это?! :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение jjjjj »

тоисть метка на шкиве коленвала нижняя ето ВМТ а выше две ето 5гр и 10 гр. ...то я имел в виду может переставить на среднюю..

добавлено спустя 2 минуты:

а по лямде универсальная на один провод не пойдет...

добавлено спустя 1 минуту:

других вариантов у нас в городе нет.... и сомневаюсь что найду...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

метка ВМТ на КВ должна быть строго напротив 0°, а 5 и 10° нужны лишь для проверки опережения стробоскопом и только
jjjjj писал(а):а по лямде универсальная на один провод не пойдет
такая не пойдет?
Изображение
Последний раз редактировалось tallman Чт 16.10.2014 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение jjjjj »

teiiman ....для моего варианта аналог лямды на один провод фирмы бош и ngk пойдет или нет...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

пойдет, только подогрева не будет и все
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение jjjjj »

нет конечно там-же четере провода а у меня один....я нашол аналог с одним..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

я ж говорю, пойдет, не парься
а на фотке трехпроводный датчик, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение jjjjj »

ну спасибо хотя в етом меня успокоил...а то у меня отпуск заканчивается и сынишка на украине ждет а я не как не доеду..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

на здоровье. поаккуратнее там
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Sam_Jr »

и ище один нюанс машина по датчику не нагревается температура в пределах 70 гр.
Не знаю как в вашей системе, а в джетронике показания лямбды начинают учитываться только после прогрева движка больше 70 или даже 80 градусов(точно уже не помню). Может с лямбдой то все в порядке, а дело в системе охлаждения? То есть у вас движок все время работает в режиме прогрева, на богатой смеси и из-за этого повышенное CO. Не факт что это так, просто моя догадка. Я бы с этого начал копать.
Рабочая температура движка 90-100 градусов. А то что ваша машина не греется до этого уровня, не хорошо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

Sam_Jr немножко не так: эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C), то есть, важен нагрев именно датчика, а не ОЖ двигателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

tallman
все правильно, только учет сигнала лямбды начинается не после прогрева трубы, а после прогрева движка по ДТОЖ,
так как в трубе нет датчика прогрева трубы :D

добавлено спустя 4 минуты:

еще у него лямбда в выпускном коллекторе,
по причине такого монтажа ей дополнительный электро подогрев
не нужен..
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить