падает тяга на горячую

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
judic
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: Феодосия
Авто: FIAT TIPO 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

падает тяга на горячую

#1 

Сообщение judic »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня типо 1,6 моник 1994 г. мотроник. последнее время начал замечать что на холодную машинка едет просто душа не нарадуется и тяга есть и разгон норм , но вот как прогревается такое ощущение что ее кто то за хвост держит. Помогите советом куда начинать глядеть ? Заранее все благодарен.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Не хорошо это - на непрогретом моторе ездить в режиме "просто душа не нарадуется"...
Россия
judic
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: Феодосия
Авто: FIAT TIPO 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение judic »

Типосятина писал(а):Не хорошо это - на непрогретом моторе ездить в режиме "просто душа не нарадуется"...
я ж не говорю что я ей копоти даю, еле на педальку нажал а она поехала. пока не прогреется я ей больше 3000 об\мин не даю

добавлено спустя 5 часов 16 минут:

товарищи, неужели нет никаких соображений ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

админ наш на такой же системе гоняет, он может подсказать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

Я летом катался на дырчике 49 кубовом, чето оно через некоторое время ехать перестало... дым пошел...перегрел я его вобщем, хотя не знаю как это получилось, там же крыльчатка крутится, охлаждает, видимо не выдержала узкопленочная техника моей манеры езды (газу до отказу :lol: ) и моего веса - под 100 кг...
Я к тому, что может нелады с системой охлаждения? У перегретого мотора всегда тяги нет... Мотор вполне может нагрется градусов до 140, если хороший антифриз, и крышка хорошо держит давление в системе - и визуально ничего не закипит и не взорвется. Прошлым летом у меня отходила фишка от датчика включения карлсона - я довыделывался до того, что, открыв капот почувствовал сильный жар от двигателя. Экспресс замер температуры меня поверг в шок - я плюнул на шлангу, идущую к радиатору, и слюна ЗАКИПЕЛА НА РЕЗИНОВОМ ПАТРУБКЕ!
Все ли нормально с охлаждением?
Россия
judic
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: Феодосия
Авто: FIAT TIPO 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение judic »

Типосятина писал(а):
Все ли нормально с охлаждением?
с охлаждением все норм, на выходных лопнул расширительный бачок, снимал радиатор заодно всю систему промыл. карлсон включается как и должен .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

judic писал(а):с охлаждением все норм, на выходных лопнул расширительный бачок
прогрей с отрытой крышкой и понюхай не идет ли запах выхлопного газа из бачка.

а так по сути у моторника при прогреве чуть упоздняется зажигание и
подается больше топлива, это сделано для быстрого разогрева катализатора,
вполне возможно что машина при прогреве ведет себя достаточно хорошо,
хорошо реагирует на педаль, а после прогрева чуть притупляется, это нормально.
но если сильно начинает тупить тогда может и есть проблема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
judic
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: Феодосия
Авто: FIAT TIPO 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение judic »

admin писал(а): прогрей с отрытой крышкой и понюхай не идет ли запах выхлопного газа из бачка.
все норм, выхлопом не пахнет
admin писал(а): но если сильно начинает тупить тогда может и есть проблема.
да нет не сильно тупит, возможно придираюсь.
Машинку довел до ума, переменял почти все что можно, осталось ЛКП обновить, но это уже на весну-лето. Вопрос, как говорится, на засыпку : как можно улучшить х-ки машинки, с чего начать по движку например ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

judic писал(а):ак можно улучшить х-ки машинки, с чего начать по движку например ?
любой атмосферник можно улучшить. но если разговор идет о реальном тюнинге мотора, а не о разных невнятных действиях, которые только отбирают время и средства, то это недешевое удольвольствие, к тому же требующее определенных знаний и умений.

я как-то уже давал рекомендации. в общих чертах можешь почитать здесь: http://www.drive2.ru/b/1076875/ - "Посиделки у движка".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Самое простое - просто перебрать движок с селективным подбором компонентов. Плюс элементарно доработать все производственные косячки. Уже только благодаря этому как минимум пяток коней в табунчике прибавится.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

тоже полагаю, что нашим движкам достаточно грамотной капиталки, чтоб был как с завода, и вполне достаточно. хотя... пока отгоняю от себя всякие провокационные мысли.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Особенно тщательно перебрать гбц(клапана, распред, зазоры)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина писал(а):...Мотор вполне может нагрется градусов до 140, если хороший антифриз, и крышка хорошо держит давление в системе - и визуально ничего не закипит и не взорвется. Прошлым летом у меня отходила фишка от датчика включения карлсона - я довыделывался до того, что, открыв капот почувствовал сильный жар от двигателя. Экспресс замер температуры меня поверг в шок - я плюнул на шлангу, идущую к радиатору, и слюна ЗАКИПЕЛА НА РЕЗИНОВОМ ПАТРУБКЕ!
Поставил вчера датчик карлсона от классики вместо 9го и офигел - я ж над движком измывался. С 9 м датчиком вентилятор включался почти при 110 градусах по показометру температуры. А с кассиковским - стрелка едва проходит 90 градусов.
Оно понятно, у него диапазон работы такой же как и у родного ТТшного, в то время как у 9го - на 7 градусов выше. Просто когда менял родной поломавшийся датчик, кроме 9ных других не было.
Теперь то все пучком :idea:
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Bob »

judic писал(а):как прогревается такое ощущение что ее кто то за хвост держит
У меня такое было, когда смесь была слишком бедная, после подстройки всё выровнялось, сейчас зверская тяга что на холодном, что на горячем...

добавлено спустя 2 минуты:

...Компрессию померь, может ГРМ на зуб-два проскочил...
Россия
judic
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: Феодосия
Авто: FIAT TIPO 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение judic »

Bob писал(а):
...Компрессию померь, может ГРМ на зуб-два проскочил...
компрессию проверю, грм недавно менялся со всеми ремнями, около 1000 км назад.

добавлено спустя 53 секунды:

народ а как на счет ЭБУ поколупать ? они прошиваются ? инэт колупал , но инфы по этому поводу не нашел.
Ответить