падает тяга на горячую

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение s_r »

не мешай машине работать! :evil: не фиг его шить.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Не, ну впринципе на заводе то прошивки в первую очередь заточены на экономию и экологию. И можно было б наверное коррекцию в сторону увеличения мощности произвести. Но. Это все только после того, как весь двиг в идеале.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение novak84 »

для начала неплохо бы выяснить в чем именно проблема, а не лезть просто так в эбу.

добавлено спустя 47 секунд:

насчет прошивки эбу - есле очень захотеть можно в космос улететь :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

Проще перевести тогда на Январь с полным впрыском, больше отдачи и возможностей прошить, чем прошивать старый бошевский эбу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
judic
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: Феодосия
Авто: FIAT TIPO 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение judic »

Mixo писал(а):Проще перевести тогда на Январь с полным впрыском, больше отдачи и возможностей прошить, чем прошивать старый бошевский эбу.
думаю не так все просто, если ошибаюсь то можно подробней ? или на ссылку носом ткнуть

добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):Не, ну впринципе на заводе то прошивки в первую очередь заточены на экономию и экологию. И можно было б наверное коррекцию в сторону увеличения мощности произвести. Но. Это все только после того, как весь двиг в идеале.
вот и я так думаю. а с двигом проблем нет. Падение тяги после прогрева вылечилось сменой азс
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

judic писал(а):инэт колупал , но инфы по этому поводу не нашел.
мне незнакомы какие либо кустарные прошивки на наши машины(1.6 мотроник),
ими никто никогда не занимался, причиной этому отсутствие модулей
в программе которой все "херачат" прошивки.
сам чип из эбу выдергивается и при наличи программатора
считывается, и скорее всего записывается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Bob »

Нефиг там что-то прошивать, никакой перепрошивкой увеличение мощи не добиться... Замена ЭБУ ничего не изменит, он всё равно параметры впрыска скорректирует по данным датчиков (температурным и лямбды), и то в небольших пределах. Тут уже надо 2.0 двиг ставить, да с турбинкой, тады мощььь почуешь :good:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

judic
Не просто, смотри на драйве кастомный фиат типа, самое сложное достать коллектор с распределенным впрыском, и шкиф сделать под датчик, на двухвалку например Максимус у нас установил давно и в борт журнвле выложил.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
judic
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: Феодосия
Авто: FIAT TIPO 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение judic »

вообщем сделал я для себя вывод, что "не хочешь ср@ть - не мучай жопу" =) вариант остается только один продавать свою машинку и покупать че нить пошустрей, а в свете относительно недавнего рождения сына пока это не вариант. Поэтому буду ездить на чем есть. Починю вот регулятор скоростей печки и обновить ЛКП по весне надо и приипться уже не будет к чему, разве что борбеты свои полирнуть =)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение novak84 »

judic писал(а):вообщем сделал я для себя вывод, что "не хочешь ср@ть - не мучай жопу" =)
мудрое решение :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

Лучше тогда купить купе 20vт
Ответить