падает тяга на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- judic
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014
- Откуда: Феодосия
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
думаю не так все просто, если ошибаюсь то можно подробней ? или на ссылку носом ткнутьMixo писал(а):Проще перевести тогда на Январь с полным впрыском, больше отдачи и возможностей прошить, чем прошивать старый бошевский эбу.
добавлено спустя 1 минуту:
вот и я так думаю. а с двигом проблем нет. Падение тяги после прогрева вылечилось сменой азсAleksys82 писал(а):Не, ну впринципе на заводе то прошивки в первую очередь заточены на экономию и экологию. И можно было б наверное коррекцию в сторону увеличения мощности произвести. Но. Это все только после того, как весь двиг в идеале.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
мне незнакомы какие либо кустарные прошивки на наши машины(1.6 мотроник),judic писал(а):инэт колупал , но инфы по этому поводу не нашел.
ими никто никогда не занимался, причиной этому отсутствие модулей
в программе которой все "херачат" прошивки.
сам чип из
считывается, и скорее всего записывается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
judic
Не просто, смотри на драйве кастомный фиат типа, самое сложное достать коллектор с распределенным впрыском, и шкиф сделать под датчик, на двухвалку например Максимус у нас установил давно и в борт журнвле выложил.
Не просто, смотри на драйве кастомный фиат типа, самое сложное достать коллектор с распределенным впрыском, и шкиф сделать под датчик, на двухвалку например Максимус у нас установил давно и в борт журнвле выложил.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- judic
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014
- Откуда: Феодосия
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
вообщем сделал я для себя вывод, что "не хочешь ср@ть - не мучай жопу" =) вариант остается только один продавать свою машинку и покупать че нить пошустрей, а в свете относительно недавнего рождения сына пока это не вариант. Поэтому буду ездить на чем есть. Починю вот регулятор скоростей печки и обновить ЛКП по весне надо и приипться уже не будет к чему, разве что борбеты свои полирнуть =)
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC