Постоянно качает насос при включеном зажигании

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Ivanich писал(а):На 28-й ноге ЭБУ питание должно появляться сначала на несколько секунд нет, даже на секунду, а после запуска двигателя--постоянно иначе как же будет работать форсунка? Поэтому у Ords похоже всё работает нормально, а предохранитель греется из-за плохого контакта.
немного поправлю, в автомобилях имеющиж отрицательный полюс батереи на кузове,
питанием принято называть положительный полюс, тоесть +12вольт.

если верить написаному вами, имея по одному питанию на каждом выводе обмотки реле
- обмотка даже не подумает примагнитить контакт.

все потому потому как во время работы двигателя там должна быть масса,
28 нога управляет обмоткой реле через массу,
тоесть на обмотку реле подается масса через ЭБУ,
только в то время когда это нужно ЭБУ, в противном случае там будет плюс приходящий через обмотку реле.

проблема у него в том что бензонасос качает постоянно,
тоесть на проводе между обмоткой реле и 28ой ногой ЭБУ появилась масса,
задача осталась одна -узнать откуда там появилась масса, либо проводка лежит на массе,
либо "пробит" выход в ЭБУ.
Но хозяин машины утверждает что машина заводится, что по его мнению означает что ЭБУ полностью исправен.
а вот нагнуть свою спинку чтоб снять разъем с ЭБУ и прозвонить ему вроде как западло.
вот и мне стало западло дальше наставлять его на на путь истинный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Ivanich »

Доргой admin я не очень-то новичок на форуме просто раньше как-то не ввязывался в полемику все больше читал что пишут другие и для себя сделал вывод, что толковых ребят на форуме много. Просто иногда получается так, что (на мой взгляд) парень, который объясняет кому-либо про его проблемы сам это понимает прекпасно, а объясняет не совсем понятно. Кстати по поводу вашего замечания мне о том, что на автомобилях с минусом на кузове питанием считается +12вольт могу сказать что за рулём я с 1959-года и "изъездил" две Волги ГАЗ-21.
А на 20-й ножке ЭБУ питание (+12v) будет постоянно пока включен замок зажигания т.к. один конец обмотки реле 152 присоединен к "массе" а на второй конец подаётся плюс от замка (провод №15).
Именно это я и имел в виду.
И последнее. Я очень уважаю всех форумчан и прошу прощения если кого-то обидел.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Ivanich писал(а):А на 20-й ножке ЭБУ питание (+12v) будет постоянно пока включен замок зажигания т.к. один конец обмотки реле 152 присоединен к "массе" а на второй конец подаётся плюс от замка (провод №15).
я честно нехочу спорить, но у меня такое ощущение что мы с вами
смотрим разные схемы, 152-ое реле - есть реле зажигания а не реле бензонасоса,
и его обмотка таки да одним концом на массе,
но в нашем случае это реле тут не причем, нам нужно смотреть
реле бензонасоса, у которого один конец обмотки управляется массой,
массой которая приходит от 28 ноги ЭБУ.

Если бензонасос качает при включении зажигания непрерывно, то это очень грубая ошибка.
Бензонасос не может качать постоянно при просто включенном зажгании, это неправильно.
По DIN(точный номер я не помню) автомобили с постоянно качающими топливными насосами
не допускаются к экспуатации на общих дорогах, тоесть после любой спонтанной остановки
мотора топливный насос должен быть автоматически остановлен. это нужно из соображений безопасности.
так как при авраии могут быть повреждены топливные магистрали,
после чего топливо будет выливаться наружу под давлением, а аварии как мы знаем бывают разные,
не всегда лицо находящееся за рулем сможет самостоятельно выключить зажигание.

Ivanich писал(а):Я очень уважаю всех форумчан и прошу прощения если кого-то обидел.
Меня Вы ничем не обидели, я просто пытался донести правильную версию.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Ivanich »

админу
Все верно 152-е реле это реле питания которое оно подает на эбу и Дигиплекс и ещё на подогрев лямбда-зонда, а 151-е подает питание на топливный насос если ему разрешит ЭБУ.
Кстати на моей Темпре видимо прежний владелец сделал так, что насос качает постоянно пока включено зажигание. Отсюда и некоторые мои заблуждения по этому поводу. Каюсь и обещаю исправить.
И ещё. В некоторых статьях говорится, что реле топливного насоса управляется с 17-го контакта ЭБУ, в некоторых--с 28-го. У себя я ещё не проверял.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#20 

Сообщение tallman »

дорогие товарищи! афтар походу и думать забыл про то, о чем вы все рассусоливаете. и да, не надо админу про автоэлектричество втирать, лучше него, по крайне мере, на этом форуме, эту тему никто не знает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Ivanich писал(а):В некоторых статьях говорится, что реле топливного насоса управляется с 17-го контакта ЭБУ, в некоторых--с 28-го. У себя я ещё не проверял.
Судя по заполненому профилю у вас система джетроник(SPI Jetronic A2.2),
если так то в вашей машине бензонасос не может упрявляться с 28 контакта ЭБУ,
по простой причине - у вашего ЭБУ всего 25 контактов.
у парня которому все так хотели помочь- другая система, многоточечный впрыск,
там есть 28 нога ЭБУ, там их 35 всего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить