не заводится
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
не заводится
Вообщем тема такая, ехал по дороге домой , загорелась лампочка масла, акума и заглохла. При попытке завестись тупо крутит, когбуд-то нету бензина, но он поступает.... Искра есть. не могу понять в чём беда
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
истинно такuser11 писал(а):массовые провода особенно на коллекторе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У меня та же беда - не заводится
Менял распредвал и ремешок наконец-то тоже дождался своей замены ), собрал усе, фазы по меткам выставил как положено, все метки совпадают и через 2 и через 4 и через 24 оборота кв. Зажигание тоже выставлено. Бенз есть, искра тоже есть. Что ему ещё надо
Бегунок стоит на 1 цил. Но зная про этот баг, перекинул вв провода на 180 град - один хрен. Даже не чихнула.
Че ещё смотреть - ХЗ...
Менял распредвал и ремешок наконец-то тоже дождался своей замены ), собрал усе, фазы по меткам выставил как положено, все метки совпадают и через 2 и через 4 и через 24 оборота кв. Зажигание тоже выставлено. Бенз есть, искра тоже есть. Что ему ещё надо
Бегунок стоит на 1 цил. Но зная про этот баг, перекинул вв провода на 180 град - один хрен. Даже не чихнула.
Че ещё смотреть - ХЗ...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не совсем понял, что имелось ввиду про бегунок, который "стоит на 1 цил", но вообщето на наших машках зажигание выставляется по 4-му горшку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Трамблер стоит как на фотках в мануале - ребристая коробочка направо, мембрана вакуума налево по диагонали. Бегунок смотрит примерно на четыре часа. Судя по крышке ВВ проводов( а её нельзя поставить неправильно) это 1ый цилиндр. Но опять же повторюсь, перекидывал сами провода так, как если бы это был 4ый цилиндр, и эхвекта как в одном так и в другом случае ноль.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Aleksys82 очень напоминает мои мытарства после сборки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну вот и что сказать?
Пришёл в гараж, накинул провода по схеме бегунок на 4ый цилиндр и машина сразу завелась, при полуживом аккуме. Ну погонял двиг чуть, все отлично, с "новым" распредвалом шуму поубавилось на порядок... и заглушил.
Поставил кожух ремня, подключил трубку вакуума с трамблера на карб, трали-вали...
Опять заводить - а хрен тебе... Опять та же хрень.
Окончательно аккум досадил, и без толку. Было правда пару раз двиг пытался схватить - пара вспышек вроде проскачило, но на этом все и кончилось(((
И главное куда смотреть то? Что там может мозг выносить? Блииин.
Пришёл в гараж, накинул провода по схеме бегунок на 4ый цилиндр и машина сразу завелась, при полуживом аккуме. Ну погонял двиг чуть, все отлично, с "новым" распредвалом шуму поубавилось на порядок... и заглушил.
Поставил кожух ремня, подключил трубку вакуума с трамблера на карб, трали-вали...
Опять заводить - а хрен тебе... Опять та же хрень.
Окончательно аккум досадил, и без толку. Было правда пару раз двиг пытался схватить - пара вспышек вроде проскачило, но на этом все и кончилось(((
И главное куда смотреть то? Что там может мозг выносить? Блииин.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Разъемы, клеммы, у самой катушки место соединения, место соединения трамблера, питание катушки может пропадать. плохая масса двигателя,Aleksys82 писал(а):Что там может мозг выносить?
затворный клапан карба, если таковой есть.
вода в баке, много чего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC