не заводится

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

не заводится

#1 

Сообщение kicker71rus »

Вообщем тема такая, ехал по дороге домой , загорелась лампочка масла, акума и заглохла. При попытке завестись тупо крутит, когбуд-то нету бензина, но он поступает.... Искра есть. не могу понять в чём беда
evgeniyc537

#2 

Сообщение evgeniyc537 »

Проверь ДТОЖ и ГРМ.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение user11 »

kicker71rus
Проверь все массовые провода особенно на коллекторе
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

user11 писал(а):массовые провода особенно на коллекторе
истинно так
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

У меня та же беда - не заводится :roll:
Менял распредвал и ремешок наконец-то тоже дождался своей замены ), собрал усе, фазы по меткам выставил как положено, все метки совпадают и через 2 и через 4 и через 24 оборота кв. Зажигание тоже выставлено. Бенз есть, искра тоже есть. Что ему ещё надо :twisted:
Бегунок стоит на 1 цил. Но зная про этот баг, перекинул вв провода на 180 град - один хрен. Даже не чихнула.
Че ещё смотреть - ХЗ...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

не совсем понял, что имелось ввиду про бегунок, который "стоит на 1 цил", но вообщето на наших машках зажигание выставляется по 4-му горшку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Трамблер стоит как на фотках в мануале - ребристая коробочка направо, мембрана вакуума налево по диагонали. Бегунок смотрит примерно на четыре часа. Судя по крышке ВВ проводов( а её нельзя поставить неправильно) это 1ый цилиндр. Но опять же повторюсь, перекидывал сами провода так, как если бы это был 4ый цилиндр, и эхвекта как в одном так и в другом случае ноль.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

200g писал(а):но вообщето на наших машках зажигание выставляется по 4-му горшку.
и тем самым все мотористы в стопоре :D усираются что мол такого быть не может
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Aleksys82 очень напоминает мои мытарства после сборки
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вот и что сказать? :twisted: :twisted: :twisted:
Пришёл в гараж, накинул провода по схеме бегунок на 4ый цилиндр и машина сразу завелась, при полуживом аккуме. Ну погонял двиг чуть, все отлично, с "новым" распредвалом шуму поубавилось на порядок... и заглушил.
Поставил кожух ремня, подключил трубку вакуума с трамблера на карб, трали-вали...
Опять заводить - а хрен тебе... :roll: Опять та же хрень.
Окончательно аккум досадил, и без толку. Было правда пару раз двиг пытался схватить - пара вспышек вроде проскачило, но на этом все и кончилось(((
И главное куда смотреть то? Что там может мозг выносить? Блииин.
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82 писал(а):подключил трубку вакуума с трамблера на карб
А не может вакуум доворачивать трамблер до такой степени, что бегунок уже ушел (или не дошел) от контакта на крышке? попробуй снять трубку с трамблера, ведь при испытаниях как я понял ее не было?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Не было, но я потом опять ее скинул, когда опять не завелась. Но схватить пыталась с надетой трубкой.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):Что там может мозг выносить?
Разъемы, клеммы, у самой катушки место соединения, место соединения трамблера, питание катушки может пропадать. плохая масса двигателя,
затворный клапан карба, если таковой есть.
вода в баке, много чего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

моск ипёт, сука :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kicker71rus »

всё проверил но всё равно
Ответить