Страница 1 из 3

вопросы по моновпрыску

Добавлено: Ср 27.08.2014 21:27
pole
Доброго времени всем! Осмелюсь еще раз спросить про такую проблему. 1-2 раза в неделю при прогретом двигателе, но при мин. оборотах- авто глохнет, т.е. едешь по трассе, а потом вынужден резко снизить скорость и плестись на 1-2 передаче. Начинаешь заводить -без подгазовки глохнет, холостые обороты не держит.Так приходится постоянно держать педаль газа, стоит убрать ногу с газа на тормоз-мгновенно глохнет. Прогазовал минут 5 на оборотах 2-2,5 тыс и постепенно убираю газ и все нормально. Далее эта проблема стала проявляться по нескольку раз в день. А сегодня утром на холодную отказалась заводиться без подгазовки. Проверил РХХ проводами с лампочкой как писали на форуме-все как надо выдвигается , задвигается и лампа тухнет при нажатии газа. Странно то, что опять при заводе на холодную холостые не держит (раньше на холодную всегда заводилась без проблем). Нагрел до 90 , постепенно отпускаю педаль газа и 1000 об стоят четко. Заглушил, завел -все норм. Подождал когда остынет до 50-60- завожу-- с пол тыка. Хрень да и только. Куда еще залезть и что сделать?

Добавлено: Ср 27.08.2014 21:55
admin
посмотри провода которые идут к РХХ, они часто ломаются под изоляцией, также под резиновым пыльником у основания штекера ломаются, еще массовые провода на колекторе подергай
может прохудились где.

Добавлено: Ср 27.08.2014 21:55
user11
ДТОЖ глянь

Добавлено: Чт 28.08.2014 00:33
Mixo
если проблема толко на холодную , тоже думаю на ДТОЖ, на коллекторе двухконтактный(синий), попробуй вобще отключить есть реакция или нет,

Добавлено: Пт 29.08.2014 20:06
pole
После проверки РХХ на следующий день с утра завел без проблем и всяких подгазовок, доехал до работы и в обед ездил и вечером четко держит холостые обороты- но я ж ничего не делал, а машину как подменили. А сегодня с утра старая песня-завел только с газом, прогревал мин.3-5, поехал, метров через 500 заглохла, до работы все же доехал. Вечером на холодную скинул разъем ДТОЖ -вообще не заводится, тупо маслает и все. Подключил ДТОЖ и заселась сразу опять ровные 1000 об без всяких дерганий. На выходных буду тщательно проводку проверять и замеряю ДПДЗ.

добавлено спустя 9 минут:

А еще такой вопрос-на типаре рядом с ДТОЖ стоит 2 конт. термовыключатель. 2 года назад снимал гену и по неосторожности обломал этот датчик. А провода идущие от него оставил в разомкнутом состоянии. Ездил и обороты сами по себе вылетали до 2,5-3 тыс. , я писал раньше об этой беде. Потом электрик соединил их и проблема взлета оборотов ушла. С тех пор так и есзжу. Это может как то отразиться на работе ЭБУ? Ведь сигнал с термовыкл. кажется идет на него.

Добавлено: Пт 29.08.2014 20:09
Типосятина
pole
По моему, тот термовыключатель включает подогрев впускного коллектора на холодном моторе.

Добавлено: Пт 29.08.2014 22:57
Mixo
У меня на первом типе тоже был такой и тоже обломан а провода замкнуты , искал везде, не нашел, и оставил, ни чего с ЭБУ не будет, а подогрев кажется на карбовых, на монике вроде нет в коллекторе.

Добавлено: Пт 29.08.2014 23:41
admin
на монике этот термовыключатель может управлять УОЗ-ом,
у некоторых подключен к дигиплексу. у некоторых его нет вобще.
все зависит от версии дигиплекса.

Добавлено: Сб 30.08.2014 12:12
Godly
Тоже была проблема на монике глохла при торможении, постоянно низкие обороты ХХ. Начинаешь тормозить перед поворотом, перекрестком, на стонке и глохла. причем не всегда так было, можно было целый день отъездить, а вечером начинает тупить. Проверял РХХ, нормальный. Были неправильные зазоры на регулировочных винтах, там их два. Также при снятии ДПДЗ обнаружил стертые дорожки, поставил другой (была в запасе) и отрегулировал его положение как в описании на этом сайте (со штангелем, углами и т.д.) После этого проблемы все пропали :) Причем часть моника с заслонкой у меня была с Фольцвагена Пассата (на ней заслонка другого диаметра вроде), а датчик я поставил со старого родного моника.

Добавлено: Сб 30.08.2014 14:23
aleksandr11rus
в прошлом году была почти такаяже проблема, обороты резко падали подгазовал и нормально. Причиной был плохой контакт на центральном массовом проводе. кинул на эту колодку массу напрямую от акб и проблема исчезла.

Добавлено: Вс 31.08.2014 21:25
pole
В продолжение темы. Авто продолжает ездить по своему расписанию, но уже с другими приколами. Если раньше холостые пропадали на прогретом моторе, потом наоборот на холодную без подгазовки не заводилась, то теперь новое- заводится на холодную без проблем, по достижении 90 градусов, на момент открытия термостата глохнет и после этого остается кирпич на педаль газа привалить иначе просто отсутствуют холостые обороты. Замерил сопротивление ДПДЗ: между 1 и 5 клеммами 1196 ом, между 2 и 4 - 2700 ом. Проверил провода под чехлами на разъемах ДПДЗ, РХХ-видимых дефектов не нашел, до массовых не добрался, но пробрызгал все что можно силиконом. Сегодня начиная с утра и до позднего вечера на колесах и хоть бы намек на то чтобы заглохнуть! Значит по расписанию завтра с утра не захочет заводится без педали газа :shock: Надо бы добраться до массового провода и пропаять, как только время будет.

Добавлено: Сб 06.12.2014 02:02
Phill
Доброго времени суток всем форумчанам. Имеются наболевшие вопросы, в связи с чем обращаюсь за помощью. Основная проблема состоит в том, что мой Типок заводится с полоборота, греется, после чего я еду и сталкиваюсь с тем, что на холостых оборотах двигатель глохнет. Снова завожу, но обороты не держатся. Приходится держать педаль, чтоб не глох. Причём, педаль держу в одном положении, а обороты плавают. Через некоторое время обороты становятся в норму и Типок едет. При этом если педаль прижать к полику, то Типок тупит. Стоит немного отпустить педаль он набирает скорость. Так же на дигитальной приборной панели врут датчики уровня топлива и температуры ОЖ. Причём, последний показывает полную шкалу до 130. Все это началось однодневно и внезапно и сопровождается расходом топлива на уровне 15 литров. В результате чего неоднократно обращался к спецам, которые так и не помогли. Произведена чистка форсунки, замена крышки трамблера, бегунка, ВВ проводов, свечей зажигания, многочисленные диагностики, пропайка контактов, замена коммутатора. Все запчасти новые. Бюджет перевалил за 500$, а результат никакой.

Добавлено: Сб 06.12.2014 12:32
tallman
тут много чего может быть: плохая масса на ЦМК, сдохла лямбда, сдох ДПДЗ....

Добавлено: Вс 07.12.2014 12:31
admin
Phill писал(а): Так же на дигитальной приборной панели врут датчики уровня топлива и температуры ОЖ. Причём, последний показывает полную шкалу до 130. Все это началось однодневно и внезапно и сопровождается расходом топлива на уровне 15 литров. В результате чего неоднократно обращался к спецам, которые так и не помогли.
масса издохла, делай хорошую массу ЦМК и все что с ним связано.

Добавлено: Вс 07.12.2014 14:27
Phill
Все датчики проверялись и спец сказал, что рабочие. Буду чистить ЦМК. Всем спасибо.