вопросы по моновпрыску

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Phill »

ЦМК зачистил, клеммы на АКБ поменя. Спец проверил все датчики и сказал что все рабочие. Заметил один нюанс: после снятия клеммы с АКБ двигатель работает идеально, но это до зледующего включения зажигания.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

не глуши :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Phill »

tallman писал(а):не глуши
Совет дельный, я тоже думал так делать, но ждал поддержки камрадов

добавлено спустя 3 минуты:

Сегодня температура воздуха снизилась до -20. Двигатель набирает рабочую температуру и работает без сбоев. В чем же, все-таки, причина.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

Phill машина оборудована ГБО?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Phill »

Нет, бензин.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

черт его знает... лямбду на вшивость не проверял?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Phill »

Был у нескольких электриков с очень высокой репутацией и все говорят, что датчики все в норме. И вообще они могут работать или не работать. Но у меня возникает вопрос, что же мешает нормальной работе двигателя. Лямбда у меня с подогревом. Может сам подогрев не рабочий?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

подогрев лишь ускоряет время начала работы лямбды, так как она влючается лишь после 300°С. было бы неплохо взять у кого-нибудь рабочие мозги и посмотреть результат. у меня где-то валяются от 1.4, но к вам в страну послать вряд ли получится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Phill »

Я уже нашел мозги. Скоро буду пробовать менять. Только очень сомневаюсь. Стоит прогазовать, когда обороты не держатся и снова все нормально.
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Phill »

Нет у меня этой лампы на приборке. На сервисе спецу показало ошибку системы зажигания. Код ошибки не помню.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

Phill писал(а):Нет у меня этой лампы на приборке
так поставь.

добавлено спустя 1 минуту:
Phill писал(а):На сервисе спецу показало ошибку системы зажигания. Код ошибки не помню.
он ее к компьютеру подсоединял?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Phill »

admin писал(а):Нет у меня этой лампы на приборке
Как поставитгдеона онаадолжна быть?
admin писал(а):На сервисе спецу показало ошибку системы зажигания. Код ошибки не помню.
Да подключал.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

Phill писал(а):Да подключал.
ну тогда поздравляю,
к компьютеру ее подключить невозможно, вернее возможно но
она никак не ответит компьютеру. система такая.
Phill писал(а):Auto: FIAT Tipo 1.6
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Второй распредвал в багажнике лежит или в гараже?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Phill »

Не понял вопрос. Это юмор наверное?
Двигатель 149.С2.046.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

Phill писал(а):Auto: FIAT Tipo 1.6
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Второй распредвал в багажнике лежит или в гараже?[/quote]

Дань вроде верно , два распредвала в башке как и должно быть на 149.С2.046.
Phill на контрольную лампу с эбу идет , кури схемы с вышеупомянутой ссылки, но эбу всетаки попробуй поменять, если ничего не упустил все дороги ведут к нему. есть смысл и вскрыть его (если дружишь с электроникой 90х) не сложнее клавы первых IBM
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить