вопросы по моновпрыску

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

вопросы по моновпрыску

#1 

Сообщение pole »

Доброго времени всем! Осмелюсь еще раз спросить про такую проблему. 1-2 раза в неделю при прогретом двигателе, но при мин. оборотах- авто глохнет, т.е. едешь по трассе, а потом вынужден резко снизить скорость и плестись на 1-2 передаче. Начинаешь заводить -без подгазовки глохнет, холостые обороты не держит.Так приходится постоянно держать педаль газа, стоит убрать ногу с газа на тормоз-мгновенно глохнет. Прогазовал минут 5 на оборотах 2-2,5 тыс и постепенно убираю газ и все нормально. Далее эта проблема стала проявляться по нескольку раз в день. А сегодня утром на холодную отказалась заводиться без подгазовки. Проверил РХХ проводами с лампочкой как писали на форуме-все как надо выдвигается , задвигается и лампа тухнет при нажатии газа. Странно то, что опять при заводе на холодную холостые не держит (раньше на холодную всегда заводилась без проблем). Нагрел до 90 , постепенно отпускаю педаль газа и 1000 об стоят четко. Заглушил, завел -все норм. Подождал когда остынет до 50-60- завожу-- с пол тыка. Хрень да и только. Куда еще залезть и что сделать?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

посмотри провода которые идут к РХХ, они часто ломаются под изоляцией, также под резиновым пыльником у основания штекера ломаются, еще массовые провода на колекторе подергай
может прохудились где.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение user11 »

ДТОЖ глянь
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

если проблема толко на холодную , тоже думаю на ДТОЖ, на коллекторе двухконтактный(синий), попробуй вобще отключить есть реакция или нет,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение pole »

После проверки РХХ на следующий день с утра завел без проблем и всяких подгазовок, доехал до работы и в обед ездил и вечером четко держит холостые обороты- но я ж ничего не делал, а машину как подменили. А сегодня с утра старая песня-завел только с газом, прогревал мин.3-5, поехал, метров через 500 заглохла, до работы все же доехал. Вечером на холодную скинул разъем ДТОЖ -вообще не заводится, тупо маслает и все. Подключил ДТОЖ и заселась сразу опять ровные 1000 об без всяких дерганий. На выходных буду тщательно проводку проверять и замеряю ДПДЗ.

добавлено спустя 9 минут:

А еще такой вопрос-на типаре рядом с ДТОЖ стоит 2 конт. термовыключатель. 2 года назад снимал гену и по неосторожности обломал этот датчик. А провода идущие от него оставил в разомкнутом состоянии. Ездил и обороты сами по себе вылетали до 2,5-3 тыс. , я писал раньше об этой беде. Потом электрик соединил их и проблема взлета оборотов ушла. С тех пор так и есзжу. Это может как то отразиться на работе ЭБУ? Ведь сигнал с термовыкл. кажется идет на него.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

pole
По моему, тот термовыключатель включает подогрев впускного коллектора на холодном моторе.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

У меня на первом типе тоже был такой и тоже обломан а провода замкнуты , искал везде, не нашел, и оставил, ни чего с ЭБУ не будет, а подогрев кажется на карбовых, на монике вроде нет в коллекторе.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

на монике этот термовыключатель может управлять УОЗ-ом,
у некоторых подключен к дигиплексу. у некоторых его нет вобще.
все зависит от версии дигиплекса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Godly »

Тоже была проблема на монике глохла при торможении, постоянно низкие обороты ХХ. Начинаешь тормозить перед поворотом, перекрестком, на стонке и глохла. причем не всегда так было, можно было целый день отъездить, а вечером начинает тупить. Проверял РХХ, нормальный. Были неправильные зазоры на регулировочных винтах, там их два. Также при снятии ДПДЗ обнаружил стертые дорожки, поставил другой (была в запасе) и отрегулировал его положение как в описании на этом сайте (со штангелем, углами и т.д.) После этого проблемы все пропали :) Причем часть моника с заслонкой у меня была с Фольцвагена Пассата (на ней заслонка другого диаметра вроде), а датчик я поставил со старого родного моника.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение aleksandr11rus »

в прошлом году была почти такаяже проблема, обороты резко падали подгазовал и нормально. Причиной был плохой контакт на центральном массовом проводе. кинул на эту колодку массу напрямую от акб и проблема исчезла.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение pole »

В продолжение темы. Авто продолжает ездить по своему расписанию, но уже с другими приколами. Если раньше холостые пропадали на прогретом моторе, потом наоборот на холодную без подгазовки не заводилась, то теперь новое- заводится на холодную без проблем, по достижении 90 градусов, на момент открытия термостата глохнет и после этого остается кирпич на педаль газа привалить иначе просто отсутствуют холостые обороты. Замерил сопротивление ДПДЗ: между 1 и 5 клеммами 1196 ом, между 2 и 4 - 2700 ом. Проверил провода под чехлами на разъемах ДПДЗ, РХХ-видимых дефектов не нашел, до массовых не добрался, но пробрызгал все что можно силиконом. Сегодня начиная с утра и до позднего вечера на колесах и хоть бы намек на то чтобы заглохнуть! Значит по расписанию завтра с утра не захочет заводится без педали газа :shock: Надо бы добраться до массового провода и пропаять, как только время будет.
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Phill »

Доброго времени суток всем форумчанам. Имеются наболевшие вопросы, в связи с чем обращаюсь за помощью. Основная проблема состоит в том, что мой Типок заводится с полоборота, греется, после чего я еду и сталкиваюсь с тем, что на холостых оборотах двигатель глохнет. Снова завожу, но обороты не держатся. Приходится держать педаль, чтоб не глох. Причём, педаль держу в одном положении, а обороты плавают. Через некоторое время обороты становятся в норму и Типок едет. При этом если педаль прижать к полику, то Типок тупит. Стоит немного отпустить педаль он набирает скорость. Так же на дигитальной приборной панели врут датчики уровня топлива и температуры ОЖ. Причём, последний показывает полную шкалу до 130. Все это началось однодневно и внезапно и сопровождается расходом топлива на уровне 15 литров. В результате чего неоднократно обращался к спецам, которые так и не помогли. Произведена чистка форсунки, замена крышки трамблера, бегунка, ВВ проводов, свечей зажигания, многочисленные диагностики, пропайка контактов, замена коммутатора. Все запчасти новые. Бюджет перевалил за 500$, а результат никакой.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

тут много чего может быть: плохая масса на ЦМК, сдохла лямбда, сдох ДПДЗ....
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Phill писал(а): Так же на дигитальной приборной панели врут датчики уровня топлива и температуры ОЖ. Причём, последний показывает полную шкалу до 130. Все это началось однодневно и внезапно и сопровождается расходом топлива на уровне 15 литров. В результате чего неоднократно обращался к спецам, которые так и не помогли.
масса издохла, делай хорошую массу ЦМК и все что с ним связано.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Phill
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.06.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Phill »

Все датчики проверялись и спец сказал, что рабочие. Буду чистить ЦМК. Всем спасибо.
Ответить