Страница 1 из 1

Горит лампочка форсунки Fiat Tempra 1.8

Добавлено: Пт 15.08.2014 12:01
atlanfa
Всем доброго дня. У меня такая беда:
Горит ламочка форсунки на приборной панели постоянно, машина ведет себя хорошо, не дергается, едет идеально. Гаснет при наборе оборотов в диапазоне 2-3тысячи, если жать дальше, то загорается снова. На холостых горит всегда.
Но бывает такое, что лампочка тухнет и не загорается вообще, но когда она не горит машина не едет. Обороты набирает крайне плохо (почти не набирает) дергается, но не троит, на холостых (при негорящей ламочке) работает ровно. Если все же каким-то чудом набрать больше 4х тысяч при негорящей лампочке, то машину как прорывает, но потом при переключении на следующую передачу и падении оборотов снова тупит.
Похожие симптомы у меня были при смерти топливного насоса на моей Lancia Delta 1.6 16v, но та впринципе не ехала ни при каких обстоятельствах, а фиат едет в основном хорошо, но когда перестает гореть лампочка начинаются беды.

Авто- Fiat Tempra 1.8 полный инжетор, электронная приборка.

Добавлено: Сб 16.08.2014 00:09
admin
atlanfa писал(а):System: SPI Jetronic A2.2
в указаной в профиле системе нет такой лампочки. профиль нужно заполнять правильно!

в блок управления двигателем MPI IAW(полный впрыск) заходит как минимум 35 проводов,
даже маленький неконтакт одного из них, может зажигать лампочку.

кроме того на этих проводах много датчиков и исполнителей,
сбой в работе или неконтакт одного из них тоже зажигает лампочку.
гадать где пропал контакт я не хочу, нет ни времени, ни желания.
поэтому советую хоть раз заехать на диагностику
и прочитать ошибки, чтоб хотябы знать в каком направлении копать.

для начала если не хочешь ездить к диагносту, можно попробовать снять и почистить ЦМК
и места его посадки, это частая проблема. если это ничего не даст - к диагносту читать ошибки.