Горит лампочка форсунки Fiat Tempra 1.8

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Горит лампочка форсунки Fiat Tempra 1.8

#1 

Сообщение atlanfa »

Всем доброго дня. У меня такая беда:
Горит ламочка форсунки на приборной панели постоянно, машина ведет себя хорошо, не дергается, едет идеально. Гаснет при наборе оборотов в диапазоне 2-3тысячи, если жать дальше, то загорается снова. На холостых горит всегда.
Но бывает такое, что лампочка тухнет и не загорается вообще, но когда она не горит машина не едет. Обороты набирает крайне плохо (почти не набирает) дергается, но не троит, на холостых (при негорящей ламочке) работает ровно. Если все же каким-то чудом набрать больше 4х тысяч при негорящей лампочке, то машину как прорывает, но потом при переключении на следующую передачу и падении оборотов снова тупит.
Похожие симптомы у меня были при смерти топливного насоса на моей Lancia Delta 1.6 16v, но та впринципе не ехала ни при каких обстоятельствах, а фиат едет в основном хорошо, но когда перестает гореть лампочка начинаются беды.

Авто- Fiat Tempra 1.8 полный инжетор, электронная приборка.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

atlanfa писал(а):System: SPI Jetronic A2.2
в указаной в профиле системе нет такой лампочки. профиль нужно заполнять правильно!

в блок управления двигателем MPI IAW(полный впрыск) заходит как минимум 35 проводов,
даже маленький неконтакт одного из них, может зажигать лампочку.

кроме того на этих проводах много датчиков и исполнителей,
сбой в работе или неконтакт одного из них тоже зажигает лампочку.
гадать где пропал контакт я не хочу, нет ни времени, ни желания.
поэтому советую хоть раз заехать на диагностику
и прочитать ошибки, чтоб хотябы знать в каком направлении копать.

для начала если не хочешь ездить к диагносту, можно попробовать снять и почистить ЦМК
и места его посадки, это частая проблема. если это ничего не даст - к диагносту читать ошибки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить