не заводится Fiat 1.4 89г

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

tallman
Тебе разве что вместо рычага кпп воткнуть и покрыть позолотой :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Welder1980 »

Трамплёр растёт не из головки ,а ниже,тоесть из блока цилиндров и стоит проктически вертикально,как на жульках,возле бензонасоса.

добавлено спустя 2 минуты:

Я его разбирал полностью,там ломатся нечему,внутри типа щётки или магнитика какого то и бегунок всё,одни железки.Думаю купить крышку и бегунок новые,мож в них дело
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

все правильно, твой траблер стоит на дополнительном валу, на котором и бензонасос.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

200g писал(а):траблер стоит на дополнительном валу, на котором и бензонасос.
еще и маслонасос
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

ну, это ужо изнутри :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

А коммутатор должен быть прям возле катушки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Welder1980
там внутри должен быть маленький датчик,
рядом с ним магнит гранями пробегает.

от датчика должны быть два провода,
возможно белый и синий,
отцепи их и померяй сопротивление этого датчика на этих проводах.
Mixo писал(а):А коммутатор должен быть прям возле катушки
у него походу пьесы коммутатор прямо на трамблере прикручен,
люминевый и рифленный, маленький такой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Welder1980 »

так чтоб жиговское воткнуть,это всё поменять прийдётся,и катушку и трамплёр и камутатор,плюс придумать как это всё подключить

добавлено спустя 4 минуты:

датчик есть,только провода оба белые,хорошо сегодня попробую,а скока должно быть сопротивление,в книге на 1.4 двиг не описуется,а на 1.1они называют его генератором импульсов и значение от758 до 872 Ом
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

генератор импульсов это не только датчик это еще и ротор,
тоесть вместе они есть генератор импульсов,
а датчик это датчик - часть генератора импульсов.
сколько должно быть ом не знаю, но этого даже в диллерской книге нет.
по мне от 500 до 1000 Ом нормально,
но если дефект присутствует постоянно то скорее всего будет до бесконечности, без прохождения.
или же будет замыкание обмотки на корпус.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Welder1980 »

короче в книги на двигло1.1 написано про датчик должно быть от 758 до872Ом, прмерил 829 показует
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Welder1980 »

в общем психанул проверел через свечу на корпус,и вообще в тупике искра есть бенза поступает,трамплёр в разные стороны крутил не в какую ,даже и не схватывает.Чё делать ума не приложу,мож компресию померить?

добавлено спустя 5 минут:

:shock:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

ПРоверь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение master.ar.don »

Welder1980Если искра есть бенза поступает, то остаётся зажигание или порядок подключения свечных проводов.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

И грм проверь, и доп вал тоже по метке выставь, там на крышке сальника есть и на шкифе.

добавлено спустя 1 минуту:

1-3-4-2

добавлено спустя:

По часовой
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Welder1980 »

думаю там целый букет,сперва ремень провернуло,да плюс в добавок в крышке трамблёра внутри в круговую выработка такая на контактах,что тупо бегунок не доставал и искра очень слабая,
вскавырнул бегунок чтоб повыше стал и до контакта доставал,выставил как в книге по метке на первый цилиндр и завёл с большим трудом,но только на трёх цилиндрах,когда одеты все провода не заводится с первого снял ,заводится.Вобщем заказал бегунок новый и крышку трамблёра,прийдут.буду дальше думать,а пока стоит машина

добавлено спустя 2 минуты:

да и ещё, прогрел,и спецом проверил компрессию на первом цилиндре-12кг,вот ещё ребус :shock:
Ответить