не заводится Fiat 1.4 89г

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

не заводится Fiat 1.4 89г

#1 

Сообщение Welder1980 »

Посоветуйте,кто шарит.Вобщем купил машинку год назад,катался и горя не знал.Потом началось волшебство,начал глохнуть мой фиатик ,но только когда прогреется.Немного постояв ,заводился и продолжал движение как ни в чём не бывало.Но в один из жарких дней заглох так что пришлось тащить на буксире до ремонтников,там всё при мне кулибины прозвонили ,проверили сопротивление на катушке ,разобрали трамплёр и пришли к выводу ,что это комутатор.Вобщем заказали ,пришёл он,поставили,завелась с пол тычки и поехала.Проездил 2 месяца и начались сново позывы ,похожие как в прошлый раз.Вобщем всё по томуже сценарию,заглохла и не заводится теперь вообще,поменял комутатор,поменял свечи,нивкакую.хотел бы сам както разобратся,кто,что посоветует,так как нахожусь в глухомане щас и возможности оттащить нету.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Очень похоже на дпкв(стоит на блоке сзади , считывает с маховика)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Welder1980 »

а как лечить,просто заменить?
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение DemoN666 »

к шаману сноси :lol:
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Welder1980 »

так он ремонтируемый?
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение DemoN666 »

естественно замена но перед этим проверь по сопротивлению может не он
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Welder1980 »

спасибо за совет,буду пробовать.

добавлено спустя 2 минуты:

только вот разберусь где он и как выглядет

добавлено спустя 4 часа 17 минут:

короче облазил весь двигатель ,нет такого датчика,из датчиков на блоке только спереди 2 маленьких с одиночными проводками,ни с зади ,ни с боку возле маховика ничё нет,это ты наверно про моник говорил,у меня 1.4 карбюратор WEBER 32/34TLDE.Конструкция простейшая ломатся толком нечему и вот это то и убивает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

у нашего профессора должна быть такая же система, он точно тебе скажет, что и как
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

а вот и нет - не скажу :( .
у моей машки с его общее только система подготовки топливной смеси - кабюратор.
но по зажиганию... на моей трамблер на распредвале, на его - внизу на допвалу с вакуумом опережения зажигания. на моей - диджиплекс, на его - скорее всего, коммутатор.
я с его системой не знаком, а потому даже не знаю: бывает ли вариант ТТ без ДПКВ?
а если все-таки датчик есть, то он может находиться и в районе шкива коленвала.
в общем, нуно чтоб подсказал кто-то, у кого такая же машка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Welder1980 »

реально всё облазил,заже с телефона фоткал куда голова не залазит
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

в моем варианте ДПКВ обнаружить легко: толстый провод выходит из общего кабелегона в районе полки АКБ и тянется через корзину за маховик - датчик крепится с обратной стороны маховика. причем в самом начале на выходе из кабелегона провод ДПКВ имеет разъем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Welder1980
где у тебя трамблер находиться, откуда он растет?
из головки блока цилиндров(горизонтально) или из блока цилиндров(почти вертикально)?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Welder1980 писал(а):.Конструкция простейшая ломатся толком нечему
если трамблер как на копейке, то есть смысл заменить весь трамблер на тазовский, но бесконтактный (там только вал нужно родной оставить, он короче тазовского) или в свой приколхозить инфракрасный прерыватель, я на своей Регате ставил, называется «Сонар», отчественный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

да я на регате тоже ипался с контактами.ю потом морячек подогрел с запасов(в новороссийске все регаты были у морячков, ну кроме тех 5ти что были у мня :D ) поставил новые и забыл на долго.
На типо немного по другому, тут и катушка с комуттатором маленьким, другая.
Но жиговские и вправду реально воткнуть с колхозом электрики.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):жиговские и вправду реально воткнуть с колхозом электрики.
эт ты мне толкуешь? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить