Тупит инжектор

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
FiedeL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Тупит инжектор

#1 

Сообщение FiedeL »

И снова здравствуйте.

Пришла пора браться за инжектор. С ним имеется следующая проблема: холостые обороты поддерживаются нормально, на нажатие акселератора реагирует неоднозначно: при плавном нажатии нормально набирает обороты, а нажмёшь чуть резче - обороты падают, движок захлёбывается и глохнет (при включённой передаче на ходу - начинает дёргаться).
Вопрос такой: можно ли инжектор продиагностировать на дому в кустарных условиях, не заезжая в сервис? И если можно, то с чего стоит начать в первую очередь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

на дому вряд ли получится, да и смотреть там особо не на что, это не MPI IAW. думаю, ДПДЗ моск выносит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Sam_Jr »

Именно так! 99% что ДПДЗ. У меня были точно так же, когда мой умер. Брать номиналы сопротивлений на колодках и проверять!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

я б давление померил топлива
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
FiedeL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение FiedeL »

Спасибо, буду ковырять. Начну с ДПДЗ, а дальше посмотрим.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Похоже, что не хватает давления топлива, или фильтр засорен, или насосу кирдык. ДПДЗ здесь не причём, иначе глох бы хоть при плавном, хоть резком газе
Россия
FiedeL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение FiedeL »

Очень поздняя реанимация темы, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. ДПДЗ оказался жив. Сначала проверил сам, потом не поверил и сгонял в гараж к знакомому инжекторщику - тот подтвердил. Помимо ДПДЗ, и остальные датчики, как выяснилось, вполне работоспособны. Вылезло другое: датчики исправно передают свои данные в ЭБУ, а ЭБУ на них реагирует положительно - от слова "положить". В подтверждение сей теории, отключали попеременно колодки датчиков - и в работе двигателя ровным счётом ничего не менялось, ни на холостых оборотах, ни при нажатии на газ. Исходя из этого, делается предположение, что либо ЭБУ сдохла, либо имеет место обрыв проводки от датчиков до ЭБУ.

В связи с этим возник такой вопрос. Есть ли на форуме темка с распиновкой колодки ЭБУ (по типу темы с распиновкой колодки Digiplex)? Если есть, буду очень благодарен, потому что поиском по форуму таковую найти не смог. Очень хочется всё же исключить вариант обрыва проводки, прежде чем решаться на замену ЭБУ, которая влетит в нехилую копеечку.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

FiedeL
а в списке тем по разделу Топливные системы ты смотрел?
Там список Важные темы, описаны все системы питания и как их проверять.
Что-то мне не верится, что если ЭБУ сдох, а двиг на это не реагирует
Изображение
Россия
FiedeL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение FiedeL »

Точно. Тупанул. Прошу прощения за тормознутость).
Ответить