Плавают обороты и глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Плавают обороты и глохнет

#1 

Сообщение kolya32 »

Вдруг машинка начала глохнуть на хх как только заведешь почти сразу умирает а как проедешься 5-10 секунд держит а потом обороты прыгают и глохнет, разобрал рхх почистил и понял что не хватает пружинок , купил другой рхх поставим его то же самое
подскажите в чем может быть проблема ? :dash:
да и как должен правильно работать рхх он должен сам как то двигаться или выдвигаться , а то я заводил с разобраным рхх и он как мертвый
не шевелился даже
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

клапан ХХ — электронно-управляемое устройство, определить его работоспособность можно при включении зажигания: он должен «чпокать», т.е., выполнять цикл самоочистки
попробуй слегка стукнуть снятый клапан о твердую поверхность, может помочь
еще не помешает проверить ДТОЖ (синяя фишка, на корпусе термостата) и ДТВВ (коричневая фишка, на воздушном ресивере впускного коллектора) их характеристики одинаковы
kolya32 писал(а):купил другой рхх
это же раритетнейшая вещь! все равно, что задний редуктор или раздатка на моей!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение kolya32 »

а как работает рхх по типу электромагнита ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

да, только там присутствует определенная скважность, проще говоря, амплитуда движения штока клапана, амплитуду задает ЭБУ двигателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение kolya32 »

tallman
но я его почистил от масло даже чуток вдшкой смазал что бы ходил лучше и чего то я сомневаюсь что от лёгкого удара он станет работать ((
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

kolya32 писал(а): чего то я сомневаюсь что от лёгкого удара он станет работать
я говорю, как делал я: провалов в работе двигателя не было, но скорость ХХ была 1000-1100 об/мин и никакими судьбами не хотела падать до нормальной, разозлившись, я шмякнул клапан об тиски и после этого он начал работать, как я описал выше, а кроме этого в самом клапане я заменил стертую бронзовую юбку (токарь точил) и устранил все утечки вакуума
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение kolya32 »

tallman
ааа, ну я теперь понял ,спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

kolya32
а где ты купил новый клапан? может, и я себе купил бы...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение kolya32 »

tallman
я купил не новый ,у Mixo взял
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение novak84 »

kolya32
можно попробовать от опеля вектры а, двухлитровой, есле найдется заведомо рабочий может подойти
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Светлана »

Всем привет! А номер родного клапана хх кто нибудь может подсказать? У нас стоит BOSH 0 280 140 510, идет на лянчи и мерсы, но на 205-215 лошадей. И самый дешевый почти 7 тр. стоит. Наш что-то глючить начал, не отключается, машина заводится, но обороты циклично падают до 0 и тут же взлетаю до 3000. Машину на ходу дергает так, будто в зад камаз пинает. Возможно проблема и не в нем, но проверить не получается. Б/у нет, а 7тр отдавать ради теста, это круто.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

для моновпрыска: заклинил концевик в регуляторе.
аккуратно вскрыть, починить, собрать (не для слабонервных)

MPI IAW клапаны ХХ редко бывают причиной такого поведения, ищите утечки вакуума во впускном тракте, возможно, прохудился усилитель тормоза, крупнейший после двигателя потребитель вакуума
Последний раз редактировалось tallman Пн 04.08.2014 21:22, всего редактировалось 2 раза.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Светлана »

tallman писал(а):концевик в регуляторе
Что это и где где оно живет? У нас этот клапан не разборный.

добавлено спустя 1 минуту:

Сейчас найду фотку этого клапана, выложу.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

Света, не спеши, внимательно читай, что я писал в этой теме, как раз по твоей системе
Последний раз редактировалось tallman Пн 04.08.2014 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Светлана »

Изображение
Ответить