Вдруг машинка начала глохнуть на хх как только заведешь почти сразу умирает а как проедешься 5-10 секунд держит а потом обороты прыгают и глохнет, разобрал рхх почистил и понял что не хватает пружинок , купил другой рхх поставим его то же самое
подскажите в чем может быть проблема ?
да и как должен правильно работать рхх он должен сам как то двигаться или выдвигаться , а то я заводил с разобраным рхх и он как мертвый
не шевелился даже
клапан ХХ — электронно-управляемое устройство, определить его работоспособность можно при включении зажигания: он должен «чпокать», т.е., выполнять цикл самоочистки
попробуй слегка стукнуть снятый клапан о твердую поверхность, может помочь
еще не помешает проверить ДТОЖ (синяя фишка, на корпусе термостата) и ДТВВ (коричневая фишка, на воздушном ресивере впускного коллектора) их характеристики одинаковы
kolya32 писал(а):купил другой рхх
это же раритетнейшая вещь! все равно, что задний редуктор или раздатка на моей!
kolya32 писал(а): чего то я сомневаюсь что от лёгкого удара он станет работать
я говорю, как делал я: провалов в работе двигателя не было, но скорость ХХ была 1000-1100 об/мин и никакими судьбами не хотела падать до нормальной, разозлившись, я шмякнул клапан об тиски и после этого он начал работать, как я описал выше, а кроме этого в самом клапане я заменил стертую бронзовую юбку (токарь точил) и устранил все утечки вакуума
Всем привет! А номер родного клапана хх кто нибудь может подсказать? У нас стоит BOSH 0 280 140 510, идет на лянчи и мерсы, но на 205-215 лошадей. И самый дешевый почти 7 тр. стоит. Наш что-то глючить начал, не отключается, машина заводится, но обороты циклично падают до 0 и тут же взлетаю до 3000. Машину на ходу дергает так, будто в зад камаз пинает. Возможно проблема и не в нем, но проверить не получается. Б/у нет, а 7тр отдавать ради теста, это круто.
для моновпрыска: заклинил концевик в регуляторе.
аккуратно вскрыть, починить, собрать (не для слабонервных)
MPI IAW клапаны ХХ редко бывают причиной такого поведения, ищите утечки вакуума во впускном тракте, возможно, прохудился усилитель тормоза, крупнейший после двигателя потребитель вакуума
Последний раз редактировалось tallman Пн 04.08.2014 21:22, всего редактировалось 2 раза.