провалы прогревочных оборотов/АБС
Добавлено: Вс 03.08.2014 15:03
http://youtu.be/x4ySLQ1TdrA (последний провал на 0:36, дальше ровно. на мультиметр внимания не обращайте)
вобщем-то я уже эту тему поднимал, но никакого решения даже отдалённого не нашёл. мне поможет любая мысль)
суть в том, что на прогревочных оборотах происходит кратковременный провал, обороты опускаются и затем поднимаются заново. какой-то зависимости я не нашёл - может быть очень часто (т.е. через каждые 2-3сек и так несколько провалов) или редко (всего пару раз за несколько минут). после полного прогрева, когда оброты устанавливаются на 900об/мин никаких провалов уже не слышно.
каким путём я пошёл.
ессно грешил наДТОЖ . у меня их три штуки- один новый, два старых, но все они нормальные. когда-то кидал их в кастрюлю. проводка ДТОЖ - проверял лампочкой и на сопротивление и контакты и напряжение при работающем двигателе - никаких подозрений у меня не возникло. причём если на работающем не прогретом двигателе скинуть/поставить клемму ДТОЖ (имитирую обрыв) - характер провала другой. пришёл к мнению, что не в ДТОЖ дело.
ДПДЗ - почти таже ситуация. у меня их три :) два датчика и волго контроллер - на всех трёх ситуация одинаковая.
МОЗГи - два рабочих мозга, один 1,6 , второй родной 1,4 типо. везде одинаково.
форсунки - тоже две разные но на обеих одинаково. грешил на вариатор, вернее клеммы его. они зелёные, но после пропайки напрямую ничего не изменилось.
МАССЫ- все массы прокручены и кинул ещё дополнительную через катушку зажигания на двигатель.
катушка зажигания - две штуки, одинаковая ситуация. по сопротивлениям не помню, но все в пределах нормы.
бегунок/распределитель/провода - нет подозрений.
ДПКВ - новый.
НАСОС- давление в момент провала постоянное. насос в тупик давит 1,2Атм,РДТ настроен на 1Атм. раньше у меня была проблема с контактами на насосе, но я её быстро вычислил. к тому, же пропажа напряжения (не заметил) по-любому всплыла бы на манометре. правильно ведь?
ПРОВОДА- следил за всеми основными точками по провалам напряжения: замок зажигания, реле зажигания, дребезг реле насоса/зажигания, проводка катушки и дижиплекса - ни одной зацепки!
мне хотя-бы отличить - ВПРЫСК или ЗАЖИГАНИЕ. там бы я уже пошёл дальше.
вобщем-то я уже эту тему поднимал, но никакого решения даже отдалённого не нашёл. мне поможет любая мысль)
суть в том, что на прогревочных оборотах происходит кратковременный провал, обороты опускаются и затем поднимаются заново. какой-то зависимости я не нашёл - может быть очень часто (т.е. через каждые 2-3сек и так несколько провалов) или редко (всего пару раз за несколько минут). после полного прогрева, когда оброты устанавливаются на 900об/мин никаких провалов уже не слышно.
каким путём я пошёл.
ессно грешил на
МОЗГи - два рабочих мозга, один 1,6 , второй родной 1,4 типо. везде одинаково.
форсунки - тоже две разные но на обеих одинаково. грешил на вариатор, вернее клеммы его. они зелёные, но после пропайки напрямую ничего не изменилось.
МАССЫ- все массы прокручены и кинул ещё дополнительную через катушку зажигания на двигатель.
катушка зажигания - две штуки, одинаковая ситуация. по сопротивлениям не помню, но все в пределах нормы.
бегунок/распределитель/провода - нет подозрений.
НАСОС- давление в момент провала постоянное. насос в тупик давит 1,2Атм,
ПРОВОДА- следил за всеми основными точками по провалам напряжения: замок зажигания, реле зажигания, дребезг реле насоса/зажигания, проводка катушки и дижиплекса - ни одной зацепки!
мне хотя-бы отличить - ВПРЫСК или ЗАЖИГАНИЕ. там бы я уже пошёл дальше.