Страница 1 из 3

провалы прогревочных оборотов/АБС

Добавлено: Вс 03.08.2014 15:03
biniteck
http://youtu.be/x4ySLQ1TdrA (последний провал на 0:36, дальше ровно. на мультиметр внимания не обращайте)

вобщем-то я уже эту тему поднимал, но никакого решения даже отдалённого не нашёл. мне поможет любая мысль)
суть в том, что на прогревочных оборотах происходит кратковременный провал, обороты опускаются и затем поднимаются заново. какой-то зависимости я не нашёл - может быть очень часто (т.е. через каждые 2-3сек и так несколько провалов) или редко (всего пару раз за несколько минут). после полного прогрева, когда оброты устанавливаются на 900об/мин никаких провалов уже не слышно.
каким путём я пошёл.
ессно грешил на ДТОЖ. у меня их три штуки- один новый, два старых, но все они нормальные. когда-то кидал их в кастрюлю. проводка ДТОЖ - проверял лампочкой и на сопротивление и контакты и напряжение при работающем двигателе - никаких подозрений у меня не возникло. причём если на работающем не прогретом двигателе скинуть/поставить клемму ДТОЖ (имитирую обрыв) - характер провала другой. пришёл к мнению, что не в ДТОЖ дело.
ДПДЗ - почти таже ситуация. у меня их три :) два датчика и волго контроллер - на всех трёх ситуация одинаковая.
МОЗГи - два рабочих мозга, один 1,6 , второй родной 1,4 типо. везде одинаково.
форсунки - тоже две разные но на обеих одинаково. грешил на вариатор, вернее клеммы его. они зелёные, но после пропайки напрямую ничего не изменилось.
МАССЫ- все массы прокручены и кинул ещё дополнительную через катушку зажигания на двигатель.
катушка зажигания - две штуки, одинаковая ситуация. по сопротивлениям не помню, но все в пределах нормы.
бегунок/распределитель/провода - нет подозрений.
ДПКВ - новый.
НАСОС- давление в момент провала постоянное. насос в тупик давит 1,2Атм, РДТ настроен на 1Атм. раньше у меня была проблема с контактами на насосе, но я её быстро вычислил. к тому, же пропажа напряжения (не заметил) по-любому всплыла бы на манометре. правильно ведь?
ПРОВОДА- следил за всеми основными точками по провалам напряжения: замок зажигания, реле зажигания, дребезг реле насоса/зажигания, проводка катушки и дижиплекса - ни одной зацепки!
мне хотя-бы отличить - ВПРЫСК или ЗАЖИГАНИЕ. там бы я уже пошёл дальше.

Добавлено: Вс 03.08.2014 20:49
AlieN290
там вроде как слышно, что форсунка при провале больше горючки льёт, чтоб не заглохнуть, прям просёр такой...следовательно мозги видят провал, следовательно...

Добавлено: Вс 03.08.2014 22:17
biniteck
не пойму мысль. Да, отчетливо видно, как форсунка перстает лить в момент провала. Но какой вывод можно сделать от сюда?

Добавлено: Вс 03.08.2014 22:59
tallman
biniteck писал(а):какой вывод можно сделать от сюда?
вывод: что-то пошло не так :lol:

Добавлено: Вс 03.08.2014 23:08
biniteck
щас думаю дай-ка я поставлю самый старый свой ДТОЖ бош. просто от нефик делать, лижбы руки чем-то занять. снимаю новокупленный VERNET - ему около полугода всего а у него головка в корпусе проворачивается! еклмн. такого я уж точно не ожидал. оба старых я в кастрюле проверял, а этот ведь нет, он же НОВЫЙ бл..ь!! я ему доверял( и хрен его знает - завтра, когда мотор остынет, проверю - может это и есть то самое западло :)

Добавлено: Пн 04.08.2014 00:41
admin
biniteck писал(а):- завтра, когда мотор остынет, проверю - может это и есть то самое западло
незнаю проверь,
у меня еще другое подозрение есть,
попробуй прозвонить индуктивный провод до эбу,
это тот провод который идет от катушки на первую ногу ЭБУ,
через этот провод эбу "видит" практически все о работе мотора,
если этот провод плохо контачит то эбу "слепнет" на время пропадания
контакта и соответственно прекращает впрыск.

Добавлено: Пн 04.08.2014 01:01
biniteck
опа. вот это мысль. как раз у меня тахометр прыгает, тоже вроде как сюда ведёт. я уже почти всю колодку прозвонил, но спасибо, обязательно завтра еще тщательно прозвоню.

p.s. вот, кстати заметил что. на схеме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html (на схеме написано до 93года, а у меня 94) присутствует колодка/разъем 162. я её у себя так и не нашёл. зато есть двухпроводная колодка с проводом на бензонасос (58 на схеме) и оранж/бел провод (ннезнаю, не смотрел что за провод). 161 есть - она под дижиплексом.

Добавлено: Пн 04.08.2014 02:20
admin
biniteck писал(а):на схеме написано до 93года, а у меня 94)
это ограничение распространяется только на 1.6, так как после 93года на них начали ставить мотроники, там соответственно другая схема.

но может быть еще что колодки (162) и вовсе нет.
с точки зрения экономии могли и убрать,
кроме того лишнее соедеинение оно всегда лишнее :D
но под обшивку лучше заглянуть, может где спрятан раъем и цветет давно.

Добавлено: Пн 04.08.2014 18:36
biniteck
да, с другим ДТОЖ ничего не поменялось.
коричн провод (тах/эбу) прозвонил и на массу и лампочкой - подозрений нет.

вот правда немного запутался: на катушку приходит плюс с замка зажигания (оранжевый). в катушке пермычкой он соединяется с оранж/бел (по схеме, а у меня оба оранж) и уходит, если я правильно понимаю, для нужд диагностики (эбу и дижиплекс). этот проводок (по идее совсем не нужный) имеет 230 Ом на массу (ессно со всеми отключеными разьемами). решил я его обрезать... обрезал, бензонасос не включается ))) дальше решил его найти в жгуте, а долбаный АБС не даёт посмотреть.
так вот подскажите. как блок АБС демонтировать, все-равно не работает. вот mbipsa как раз вроде это делал недавно.

добавлено спустя 2 часа 18 минут:

вот как у меня получается:

добавлено спустя 1 минуту:

ну а 230 Ом на массу это лампочки панели или ещё что-то подключенное к замку зажигания.

Добавлено: Пн 04.08.2014 19:04
200g
как это обрезал?? типа просто решил, что он лишний?? это, как я понял, речь идет про провод, по которому с катушки через реле зажигания идет "+" для питания диджиплекса, бензонасоса, затворного клапана адсорбера и кислородного датчика? ну что сказать, МАЛАДЦА! продолжай улучшать конструкцию итальянских инженеров!

Добавлено: Пн 04.08.2014 19:15
biniteck
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
посмотри сначала ЭТУ схему и скажи - нужен этот провод или нет!
ну а потом скажешь - правильно я исправил или нет

и нет - я обрезал провод, который идёт с замка зажигания на катушку! слабо?! :D

Добавлено: Пн 04.08.2014 19:40
200g
biniteck писал(а):и нет - я обрезал провод, который идёт с замка зажигания на катушку! слабо?!
ну ваще красава! :D
biniteck писал(а):http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
посмотри сначала ЭТУ схему и скажи - нужен этот провод или нет!
не, тут я ниче не понял - моник это не моя тема

Добавлено: Пн 04.08.2014 21:49
BoD
у меня на холодную с утра х...во заводится. так и не нашел проблему. а еще бывает едешь по трассе все нормально, а потом какой-то промежуток времени даже с горы чтобы скорость не терять газ в пол, а она все равно обороты теряет. ползешь, а потом попустит и опять поехал. и расход по трассе великоват. что только не пробовал менять. сейчас уже думаю, может ну его, машину заменить???!!!! :D

добавлено спустя 1 минуту:

biniteck
кстати как вы там? а то новости ни о чем. каждый со своего ракурса пытается показать!

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:21
admin
biniteck писал(а):я обрезал провод, который идёт с замка зажигания на катушку! слабо?!
:lol: :lol: :lol: ну вы блин даёте!

ты в следующий раз под корень провода не режь
если есть за что ухватить то плоскогубцами иногда можно чуть вытащить его из общего жгута и припаять.

Абс у себя никогда не снимал, по этому точно не подскажу,
возможно просто трубки выкрутить из блока АБС и прикрутить в ГТЦ,
после чего прокачать.
а сам блок открутить от автомобиля и извлечь,
но есть маленкое но, нужно смотреть или в ГТЦ имеются все 4 отверстия для трубок,
на некоторых машинах стоят две заглушки которые можно выкрутить,
а на других некоторых в ГТЦ этих двух отверстий нет вобще.

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:26
tallman
admin писал(а):возможно просто трубки выкрутить из блока АБС и прикрутить в ГТЦ
на гидроблоке АБС штуцера тормозных трубок разных осей могут быть разных диаметров