провалы прогревочных оборотов/АБС

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

tallman писал(а):на гидроблоке АБС штуцера тормозных трубок разных осей могут быть разных диаметров
тогда хреново, почему то думал что они одинаковые,
на колдуне знаю разные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

admin писал(а):почему то думал
давно под капотом был? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение AlieN290 »

tallman писал(а):давно под капотом был?
счастливый :)
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение biniteck »

а вобще есть смысл востанавливать абс? как понять вобще - работает он или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

tallman писал(а):давно под капотом был?
недельки четыре назад, масло доливал.
AlieN290 писал(а):счастливый
каждый кует свое счастье сам :D
biniteck писал(а):а вобще есть смысл востанавливать абс? как понять вобще - работает он или нет?
летом трудно понять, зимой на скользкой дороге при нажатии на педаль тормоза педаль должна отбивать в ногу,
дрожанием или рывками.
кроме того если лампочка АБС тухнет с запуском двигателя то это уже 60% что АБС работает.
если лампа абс не тухнет значит ЭБУ АБСа отключил его програмно, из за какой либо ошибки.

Про смысл, я сам гидравлический блок АБС никогда еще на восстанавливал, поэтому ничего путного сказать не могу,
восстанавливал проводку, ЭБУ и датчики в чужих машинах(не типо).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение biniteck »

хм...лампочка, она вместе с ручником вроде. никогда не горит ни на стоянке, ни при работе. а если ручником, то да - работает. т.е лампочка подключена. провода к блоку подключены под задним сиденьем. никогда в педаль не отбивало. уже есть ступица без АБСная. резкие торможения со срывом были, кажется всеми колёсами.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

лампочка ручника и/или лампочка нехватки жидкости и лампочка
расхода тормозных колодок не имеет ничего общего с лампой АБС

лампа АБС на ней или написано АБС или имеется значек
типа "скользкая дорога", на нем изображен
автомобиль и петляющий шлейф.

в нормальных условиях лампа АБС должна зажигаться
при включении зажигания и тухнуть при запуске двигателя.
в точности как лампа зарядки АКБ.

Для работы бошевской АБС нужны все 4 датчика,
исключение составляет только система АБС фирмы Girling,
там два датчика на передних колесах и действует она только на передние колеса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

biniteck писал(а):а вобще есть смысл востанавливать абс? как понять вобще - работает он или нет?
а с чего ты решил, что на твоей вообще есть абс? разве их ставили на 1.4? абс вроде шла только с более мощными моторами и с дисковыми тормозами на всех колесах...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение biniteck »

200g писал(а): а с чего ты решил, что на твоей вообще есть абс?
:D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

200g писал(а):разве их ставили на 1.4?
с 93 года чуть ли не стандартно ставили на 1.4 тоже
tallman писал(а):давно под капотом был?
сегодня всетаки влез под капот, штуцера я не выкручивал но по внешнему виду одинаковые на всех четырех выходах из гидроблока,
ЗЫ: АБС у меня бошевская.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

admin писал(а): АБС у меня бошевская.
а что, у кого-то не бошевская? этот твой гирлинг, походу, такая же редкость, как и SW 4x4
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

admin писал(а):с 93 года чуть ли не стандартно ставили на 1.4 тоже
во, блин! то есть пофиг - диски, барабаны, а на типо абс все равно ставились?
а че ж на темпру такую манеру не распространили?? жлобы-ы-ы-ы! я возмущен! крайне!!!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

200g писал(а):то есть пофиг - диски, барабаны, а на типо абс все равно ставились?
не, на барабаных небыло, но и барабанных вроде почти небыло(не встречал) после 93года,
но это если судить по машинам которые в германии были проданы.
но у фиата рынок не только германия, также в германии с 92 года все ТТ имели автоматическую корректировку фар,
другие не поставлялись, а вот в польшу и другие страны поставлялись некоторая часть машин без корректоров.
знаю потому что когда-то знакомый брал справку что машина завезена из польши, ему техосмотр без справки не давали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение biniteck »

как раз сегодня избавился от корректора фар, невозможно было правую фару поднять. Пришлось ампутировать. Абс да-бош, на все четыре диска. Сложно его снимать или лень)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):этот твой гирлинг, походу, такая же редкость, как и SW 4x4
имею тоже Гирлинг. :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить