вобщем-то я уже эту тему поднимал, но никакого решения даже отдалённого не нашёл. мне поможет любая мысль)
суть в том, что на прогревочных оборотах происходит кратковременный провал, обороты опускаются и затем поднимаются заново. какой-то зависимости я не нашёл - может быть очень часто (т.е. через каждые 2-3сек и так несколько провалов) или редко (всего пару раз за несколько минут). после полного прогрева, когда оброты устанавливаются на 900об/мин никаких провалов уже не слышно.
каким путём я пошёл.
ессно грешил на
МОЗГи - два рабочих мозга, один 1,6 , второй родной 1,4 типо. везде одинаково.
форсунки - тоже две разные но на обеих одинаково. грешил на вариатор, вернее клеммы его. они зелёные, но после пропайки напрямую ничего не изменилось.
МАССЫ- все массы прокручены и кинул ещё дополнительную через катушку зажигания на двигатель.
катушка зажигания - две штуки, одинаковая ситуация. по сопротивлениям не помню, но все в пределах нормы.
бегунок/распределитель/провода - нет подозрений.
НАСОС- давление в момент провала постоянное. насос в тупик давит 1,2Атм,
ПРОВОДА- следил за всеми основными точками по провалам напряжения: замок зажигания, реле зажигания, дребезг реле насоса/зажигания, проводка катушки и дижиплекса - ни одной зацепки!
мне хотя-бы отличить - ВПРЫСК или ЗАЖИГАНИЕ. там бы я уже пошёл дальше.