провалы прогревочных оборотов/АБС

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

провалы прогревочных оборотов/АБС

#1 

Сообщение biniteck »

http://youtu.be/x4ySLQ1TdrA (последний провал на 0:36, дальше ровно. на мультиметр внимания не обращайте)

вобщем-то я уже эту тему поднимал, но никакого решения даже отдалённого не нашёл. мне поможет любая мысль)
суть в том, что на прогревочных оборотах происходит кратковременный провал, обороты опускаются и затем поднимаются заново. какой-то зависимости я не нашёл - может быть очень часто (т.е. через каждые 2-3сек и так несколько провалов) или редко (всего пару раз за несколько минут). после полного прогрева, когда оброты устанавливаются на 900об/мин никаких провалов уже не слышно.
каким путём я пошёл.
ессно грешил на ДТОЖ. у меня их три штуки- один новый, два старых, но все они нормальные. когда-то кидал их в кастрюлю. проводка ДТОЖ - проверял лампочкой и на сопротивление и контакты и напряжение при работающем двигателе - никаких подозрений у меня не возникло. причём если на работающем не прогретом двигателе скинуть/поставить клемму ДТОЖ (имитирую обрыв) - характер провала другой. пришёл к мнению, что не в ДТОЖ дело.
ДПДЗ - почти таже ситуация. у меня их три :) два датчика и волго контроллер - на всех трёх ситуация одинаковая.
МОЗГи - два рабочих мозга, один 1,6 , второй родной 1,4 типо. везде одинаково.
форсунки - тоже две разные но на обеих одинаково. грешил на вариатор, вернее клеммы его. они зелёные, но после пропайки напрямую ничего не изменилось.
МАССЫ- все массы прокручены и кинул ещё дополнительную через катушку зажигания на двигатель.
катушка зажигания - две штуки, одинаковая ситуация. по сопротивлениям не помню, но все в пределах нормы.
бегунок/распределитель/провода - нет подозрений.
ДПКВ - новый.
НАСОС- давление в момент провала постоянное. насос в тупик давит 1,2Атм, РДТ настроен на 1Атм. раньше у меня была проблема с контактами на насосе, но я её быстро вычислил. к тому, же пропажа напряжения (не заметил) по-любому всплыла бы на манометре. правильно ведь?
ПРОВОДА- следил за всеми основными точками по провалам напряжения: замок зажигания, реле зажигания, дребезг реле насоса/зажигания, проводка катушки и дижиплекса - ни одной зацепки!
мне хотя-бы отличить - ВПРЫСК или ЗАЖИГАНИЕ. там бы я уже пошёл дальше.
Последний раз редактировалось biniteck Ср 06.08.2014 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение AlieN290 »

там вроде как слышно, что форсунка при провале больше горючки льёт, чтоб не заглохнуть, прям просёр такой...следовательно мозги видят провал, следовательно...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение biniteck »

не пойму мысль. Да, отчетливо видно, как форсунка перстает лить в момент провала. Но какой вывод можно сделать от сюда?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):какой вывод можно сделать от сюда?
вывод: что-то пошло не так :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение biniteck »

щас думаю дай-ка я поставлю самый старый свой ДТОЖ бош. просто от нефик делать, лижбы руки чем-то занять. снимаю новокупленный VERNET - ему около полугода всего а у него головка в корпусе проворачивается! еклмн. такого я уж точно не ожидал. оба старых я в кастрюле проверял, а этот ведь нет, он же НОВЫЙ бл..ь!! я ему доверял( и хрен его знает - завтра, когда мотор остынет, проверю - может это и есть то самое западло :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):- завтра, когда мотор остынет, проверю - может это и есть то самое западло
незнаю проверь,
у меня еще другое подозрение есть,
попробуй прозвонить индуктивный провод до эбу,
это тот провод который идет от катушки на первую ногу ЭБУ,
через этот провод эбу "видит" практически все о работе мотора,
если этот провод плохо контачит то эбу "слепнет" на время пропадания
контакта и соответственно прекращает впрыск.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение biniteck »

опа. вот это мысль. как раз у меня тахометр прыгает, тоже вроде как сюда ведёт. я уже почти всю колодку прозвонил, но спасибо, обязательно завтра еще тщательно прозвоню.

p.s. вот, кстати заметил что. на схеме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html (на схеме написано до 93года, а у меня 94) присутствует колодка/разъем 162. я её у себя так и не нашёл. зато есть двухпроводная колодка с проводом на бензонасос (58 на схеме) и оранж/бел провод (ннезнаю, не смотрел что за провод). 161 есть - она под дижиплексом.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):на схеме написано до 93года, а у меня 94)
это ограничение распространяется только на 1.6, так как после 93года на них начали ставить мотроники, там соответственно другая схема.

но может быть еще что колодки (162) и вовсе нет.
с точки зрения экономии могли и убрать,
кроме того лишнее соедеинение оно всегда лишнее :D
но под обшивку лучше заглянуть, может где спрятан раъем и цветет давно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение biniteck »

да, с другим ДТОЖ ничего не поменялось.
коричн провод (тах/эбу) прозвонил и на массу и лампочкой - подозрений нет.

вот правда немного запутался: на катушку приходит плюс с замка зажигания (оранжевый). в катушке пермычкой он соединяется с оранж/бел (по схеме, а у меня оба оранж) и уходит, если я правильно понимаю, для нужд диагностики (эбу и дижиплекс). этот проводок (по идее совсем не нужный) имеет 230 Ом на массу (ессно со всеми отключеными разьемами). решил я его обрезать... обрезал, бензонасос не включается ))) дальше решил его найти в жгуте, а долбаный АБС не даёт посмотреть.
так вот подскажите. как блок АБС демонтировать, все-равно не работает. вот mbipsa как раз вроде это делал недавно.

добавлено спустя 2 часа 18 минут:

вот как у меня получается:

добавлено спустя 1 минуту:

ну а 230 Ом на массу это лампочки панели или ещё что-то подключенное к замку зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

как это обрезал?? типа просто решил, что он лишний?? это, как я понял, речь идет про провод, по которому с катушки через реле зажигания идет "+" для питания диджиплекса, бензонасоса, затворного клапана адсорбера и кислородного датчика? ну что сказать, МАЛАДЦА! продолжай улучшать конструкцию итальянских инженеров!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение biniteck »

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
посмотри сначала ЭТУ схему и скажи - нужен этот провод или нет!
ну а потом скажешь - правильно я исправил или нет

и нет - я обрезал провод, который идёт с замка зажигания на катушку! слабо?! :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

biniteck писал(а):и нет - я обрезал провод, который идёт с замка зажигания на катушку! слабо?!
ну ваще красава! :D
biniteck писал(а):http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
посмотри сначала ЭТУ схему и скажи - нужен этот провод или нет!
не, тут я ниче не понял - моник это не моя тема
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение BoD »

у меня на холодную с утра х...во заводится. так и не нашел проблему. а еще бывает едешь по трассе все нормально, а потом какой-то промежуток времени даже с горы чтобы скорость не терять газ в пол, а она все равно обороты теряет. ползешь, а потом попустит и опять поехал. и расход по трассе великоват. что только не пробовал менять. сейчас уже думаю, может ну его, машину заменить???!!!! :D

добавлено спустя 1 минуту:

biniteck
кстати как вы там? а то новости ни о чем. каждый со своего ракурса пытается показать!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):я обрезал провод, который идёт с замка зажигания на катушку! слабо?!
:lol: :lol: :lol: ну вы блин даёте!

ты в следующий раз под корень провода не режь
если есть за что ухватить то плоскогубцами иногда можно чуть вытащить его из общего жгута и припаять.

Абс у себя никогда не снимал, по этому точно не подскажу,
возможно просто трубки выкрутить из блока АБС и прикрутить в ГТЦ,
после чего прокачать.
а сам блок открутить от автомобиля и извлечь,
но есть маленкое но, нужно смотреть или в ГТЦ имеются все 4 отверстия для трубок,
на некоторых машинах стоят две заглушки которые можно выкрутить,
а на других некоторых в ГТЦ этих двух отверстий нет вобще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

admin писал(а):возможно просто трубки выкрутить из блока АБС и прикрутить в ГТЦ
на гидроблоке АБС штуцера тормозных трубок разных осей могут быть разных диаметров
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить