Обороты набирает но не тянет.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

xever писал(а):Подскажите, а сцепление тяжело менять самому?
все зависит от навыков и инструмента ну и физической подготовки тоже
коробка она не легкая.

судя по вопросам скажу так:
если нет никого опытного рядом,
то посоветовать менять сцепление самостоятельно немогу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

admin писал(а):посоветовать менять сцепление самостоятельно немогу.
ничего, пусть тренируется, надо же с чего-то начинать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

не, ну реально надо чтоб по-первости рядом был чел, который уже имеет опыт снятия переднеприводной коробки, допустим, с 08-09.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Urii »

Привет всем!!!У меня такая проблема вот возникла.Менял впускной распредвал регулировал клапана и после этого машина стала не так ехать...в плохую сторону.Короче скорости нету, а движок на разрыв , тахометра у меня нет не могу сказать обороты.Раньше на 4 мог ехать спокойно 100 - 110, а теперь 80 - 90...сцепление новое стоит.Подскажите в чем может быть проблема.Ремень по метка выставил...зажигание ставил и раньше и позже результата нет.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

Urii
А это часом не тот мотор, где шестерни (или шкивы, кому как) распредвалов с кондуктором ставят? может неправильно поставили?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

полюбому фазы ГРМ сбиты в сторону опаздывания, проще вего здесь будет заменить этот вал аутентичным, т.е., родным
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

Валы впуск/выпуск одинаковы по фазам, а шкифы нет, ты шкиф не менял?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Urii »

Mixo писал(а):Валы впуск/выпуск одинаковы по фазам, а шкифы нет, ты шкиф не менял?
Нет шкиф не менял....мне тут еще папа подсказал кое что.Дело в том что в этот вал вставляется трамблер, я когда его ставил не находил мертвую точку, а влепил как нибудь. Надо было первый поршень подвести вверх и бегунок направить именно на первый провод...может из-за этого и такая проблема. Сегодня постараюсь исправить.

добавлено спустя 3 минуты:
Типосятина писал(а):Urii
А это часом не тот мотор, где шестерни (или шкивы, кому как) распредвалов с кондуктором ставят? может неправильно поставили?
Я эту шестерню снимал только одну...то есть не мог я ее перепутать с той что на выпускном вале.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

Urii писал(а):Дело в том что в этот вал вставляется трамблер, я когда его ставил не находил мертвую точку, а влепил как нибудь. Надо было первый поршень подвести вверх и бегунок направить именно на первый провод...может из-за этого и такая проблема.
Врядли - с трамблером если и можно прошибить, то на 180 градусов, и то, там паз сделан несиммерично - не так вставить еще надо постараться, да она и не заведется при таких раскладах. Здесь, как я понимаю, речь идет о смещении на 2-3, ну 4 зуба - больше тупо клапана достанет.
А что там за система зажигания? Тоже вазовская? может там косяки, угол сбили?
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Urii »

Мне вот одно интересно...почему бегунок повернут к проводу первого цилиндра обратной стороной, и она так заводится...если наоборот поставить не заводится.Зажигание стоит вазовское я и на него грешу сейчас...может трамблер другой поставить.Еще я клапана регулировал впускные поставил 0,30-0,35 выпускные 0,40-0,45 может большие зазоры и цилиндры не работают на полную мощность....раньше стояли если не ошибаюсь 0,15-0,20 и выпуск 0,30-0,25-0,20-0,30 такая вот регулировка была сделана...Распредвал сверил со старым все совпадает ...кулачки и метка шестеренки
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

трамблер и ГРМ ставить не сложно,
ставишь ВМТ коленвала на 1 и 4 цилиндре, но так чтоб на 4 цилиндре
оба клапана были закрыты(момент вспышки), при этом метки распредвалов и ВМТ коленвала должны совпадать.
бегунок ставишь так чтоб он длинным плечом указывал на провод 4 цилиндра.

еще я знаю что с метками многие ошибаются, у восьмиклапанных двувалок метки на внутреннем металическом кожухе ремня, в виде ромбических отверстий. проверяй.

добавлено спустя 5 минут:

Типосятина кондукторы в альфах и в купешках(более новые моторы) в основном, там где звезды рапредвалов можно настроить. у наших всех поголовно звезды цельные и не регулируются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Urii »

Привет ребята!Не могу решить все ту же проблему...Вроде и все метки выставил правильно и зажигание ставлю и раньше и позже но все по прежнему обороты растут, а вот скорость не соответствует им.Машина идет на разрыв, а скорость на 4 передаче 80-90. сотню можно но уже как-то стремновато становится... кажется что долго не проеду так.Может кто сталкивался с этим подскажите что делать :( Да...еще кулачок распредвала смотрю грызет на впускном...прям тот же что и на старом
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

Urii так сцепление буксует же
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Urii »

Тоже думал что сцепление, поменял диск....хотя у меня стоит новый комплект который проехал может тысячу и на нем я ездил было все хорошо пока распредвал не начал менять...Заметил что метка на шкиву коленвала не совпадает с меткой на кожухе ремня ГРМ...., а выставлял ремень я снимая шкив по метке на звездочке...сам шкив по другому не могу поставить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

Urii писал(а):хотя у меня стоит новый комплект который проехал может тысячу
дело в том, что маховик тоже изнашивается, хотя и медленнее нажимного диска (корзины)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить