Обороты набирает но не тянет.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Обороты набирает но не тянет.

#1 

Сообщение xever »

Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема??
Машина заводится, еду и если резко нажать педаль в пол то обороты набираются а машина еле разгоняется, а иногда бывает что и больше 3000 оборотв и набирать не хочет, просто начинает дергаться.
P.S. Проверил насос топливный 1,1 атм, поменял топливный фильтр и воздушный фильтр. Свечи поменяны.

Может ли из-за катализатора??

Подскажите хоть куда примерно копать???
P.S. сцепление проверял (при затянутом ручнике воткнул 3-ю передачу и отпустил сцепление--> заглохла, значит норм) вроде нормальное.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Sam_Jr »

сцепление проверял (при затянутом ручнике воткнул 3-ю передачу и отпустил сцепление--> заглохла, значит норм) вроде нормальное.
Какой интересный способ проверки сцепления) Мне кажется что на любой передаче с затянутым ручником машина заглохнет. Или это не так?))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

Sam_Jr писал(а):Какой интересный способ проверки сцепления
реальный способ, очень старый (из советского вчера), проверенный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение xever »

Еще писали можно на месте при затянутом ручнике набрать 1500 оборотов включить 2-ю передачу и отпустить сцепление (опять же машина должна заглохнуть)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

xever писал(а):сцепление проверял (при затянутом ручнике воткнул 3-ю передачу и отпустил сцепление--> заглохла, значит норм) вроде нормальное.
Думаю так можно совсем убитое проверить.
Попробуй просто тронуться на 3 без ручника.
Или в горку небольшую на 4 если обороты по тахометру ползут вверх а скорость нет смотреть сцепление
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение xever »

Обороты она набирает быстро, а скорость возрост но медленно. Если на педаль нажимать постепенно и медленно,а не сразу педаль в пол, то машина разгоняется. Неужели при уставшие сцепление так будет? Просто смущает еще то что сцепление больше 50000 не прошло.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

xever писал(а): Просто смущает еще то что сцепление больше 50000 не прошло
Если задаться целью - сцепление можно за 5 км уграть :lol: :lol: :lol: А если серьёзно - элементарно на машине учились ездить например, хотя я знаю уникальных придурков, которые 5 мин на светофоре стоят на сцеплении с включенной передачей :lol: причем не ведутся на мои доводы про спаленое сцепление
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение xever »

А что еще может быть кроме сцепления?

добавлено спустя 1 минуту:

Просто как-то резко оно,все было отлично, затем закончилось топливо, заглох, заправил и началось.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение s_r »

вентиляция бака в норме?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение DemoN666 »

xever писал(а):Обороты она набирает быстро, а скорость возрост но медленно. Если на педаль нажимать постепенно и медленно,а не сразу педаль в пол, то машина разгоняется. Неужели при уставшие сцепление так будет? Просто смущает еще то что сцепление больше 50000 не прошло.
бывает у меня сосед на копейке уже год как на автомате ездит воткнул четвертую и попер
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение xever »

s_r писал(а):вентиляция бака в норме?
По поводу этого не факт, а как проверить?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

xever писал(а):По поводу этого не факт, а как проверить?
При открывании пробки бака воздух не пшикает?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

у меня такой случай был-вакуум образовывался в баке, вентиляция забита была...ну и не тянула толком, только на холостых работала, остановишься-минут 5,10 и дальше едешь....потом нашел причину.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение xever »

Подскажите, а сцепление тяжело менять самому? Ну или последовательность напиши плз, что за чем снимать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

это проще сделать, чем описать на словах:
1 слить масло из коробки
2 слева окрутить шрус и колесо
3 поднять машину слева, снять колесо
4 открутить крепление стойки к поворотному кулаку и рулевой наконечник
5 снять оба внутренних пыльника полуосей
6 вынуть левую полуось
7 снять стартер и привод спидометра
8 застропить двигатель, снять траверсу задней опоры и левую опору коробки
9 снять щиток колокола коробки
10 открутить 3 болта и 1 гайку крепления коробки и снять ее
11 заменить сцепление в сборе, при установке корзины отцентровать диск сцепления, болты корзины затягивать крест-накрест
12 собрать в обратной последовательности

вроде несложно, но если не делал такого раньше, лучше попросить помочь кого-то, кто знает, есть много нюансов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить