Обороты набирает но не тянет.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Обороты набирает но не тянет.
Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема??
Машина заводится, еду и если резко нажать педаль в пол то обороты набираются а машина еле разгоняется, а иногда бывает что и больше 3000 оборотв и набирать не хочет, просто начинает дергаться.
P.S. Проверил насос топливный 1,1 атм, поменял топливный фильтр и воздушный фильтр. Свечи поменяны.
Может ли из-за катализатора??
Подскажите хоть куда примерно копать???
P.S. сцепление проверял (при затянутом ручнике воткнул 3-ю передачу и отпустил сцепление--> заглохла, значит норм) вроде нормальное.
Машина заводится, еду и если резко нажать педаль в пол то обороты набираются а машина еле разгоняется, а иногда бывает что и больше 3000 оборотв и набирать не хочет, просто начинает дергаться.
P.S. Проверил насос топливный 1,1 атм, поменял топливный фильтр и воздушный фильтр. Свечи поменяны.
Может ли из-за катализатора??
Подскажите хоть куда примерно копать???
P.S. сцепление проверял (при затянутом ручнике воткнул 3-ю передачу и отпустил сцепление--> заглохла, значит норм) вроде нормальное.
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
реальный способ, очень старый (из советского вчера), проверенный.Sam_Jr писал(а):Какой интересный способ проверки сцепления
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Думаю так можно совсем убитое проверить.xever писал(а):сцепление проверял (при затянутом ручнике воткнул 3-ю передачу и отпустил сцепление--> заглохла, значит норм) вроде нормальное.
Попробуй просто тронуться на 3 без ручника.
Или в горку небольшую на 4 если обороты по тахометру ползут вверх а скорость нет смотреть сцепление
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Если задаться целью - сцепление можно за 5 км уграть А если серьёзно - элементарно на машине учились ездить например, хотя я знаю уникальных придурков, которые 5 мин на светофоре стоят на сцеплении с включенной передачей причем не ведутся на мои доводы про спаленое сцеплениеxever писал(а): Просто смущает еще то что сцепление больше 50000 не прошло
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
бывает у меня сосед на копейке уже год как на автомате ездит воткнул четвертую и поперxever писал(а):Обороты она набирает быстро, а скорость возрост но медленно. Если на педаль нажимать постепенно и медленно,а не сразу педаль в пол, то машина разгоняется. Неужели при уставшие сцепление так будет? Просто смущает еще то что сцепление больше 50000 не прошло.
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это проще сделать, чем описать на словах:
1 слить масло из коробки
2 слева окрутитьшрус и колесо
3 поднять машину слева, снять колесо
4 открутить крепление стойки к поворотному кулаку и рулевой наконечник
5 снять оба внутренних пыльника полуосей
6 вынуть левую полуось
7 снять стартер и привод спидометра
8 застропить двигатель, снять траверсу задней опоры и левую опору коробки
9 снять щиток колокола коробки
10 открутить 3 болта и 1 гайку крепления коробки и снять ее
11 заменить сцепление в сборе, при установке корзины отцентровать диск сцепления, болты корзины затягивать крест-накрест
12 собрать в обратной последовательности
вроде несложно, но если не делал такого раньше, лучше попросить помочь кого-то, кто знает, есть много нюансов
1 слить масло из коробки
2 слева окрутить
3 поднять машину слева, снять колесо
4 открутить крепление стойки к поворотному кулаку и рулевой наконечник
5 снять оба внутренних пыльника полуосей
6 вынуть левую полуось
7 снять стартер и привод спидометра
8 застропить двигатель, снять траверсу задней опоры и левую опору коробки
9 снять щиток колокола коробки
10 открутить 3 болта и 1 гайку крепления коробки и снять ее
11 заменить сцепление в сборе, при установке корзины отцентровать диск сцепления, болты корзины затягивать крест-накрест
12 собрать в обратной последовательности
вроде несложно, но если не делал такого раньше, лучше попросить помочь кого-то, кто знает, есть много нюансов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992