система питания двигателя

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

система питания двигателя

#1 

Сообщение jjjjj »

подскажите пожалуйста... такая проблема у меня..
востанавливаю старенького типа...1.6 моновпрыск...двигатель завел все нормально...потом пришла очередь до сварки......снял блок предохранителей и мозги... ...поварил...поставил все на место не заводится...причина не подается питание на бензонасос...перебрал все...целый день убил...нет питания и все...когда лью в моник с бутылки хватается..искра есть а насос не качает..
пордскажите пожалуйста может у кого была похожая ситуация....за ранее благодарен..
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

А где варил? Может, когда пол варил - повредил косу назад, к насосу? А питание вообще на фишке насоса есть, нет? Реле бензонасоса как себя чувствует?
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение jjjjj »

ватил передний левый лонжерон...питания на реле насоса (зеленый провод )нет и реле не работает тоже....плюс на реле идет реле зажигания я так понял оно первое стоит работает и предохранители целые.. когда подаю напрямую насос качает

добавлено спустя 2 минуты:

я кстати тоже с украины с полтавской области в витебск переехал пол года вот и решил здесь купить авто...

добавлено спустя 27 минут:

ище есть ли у кого небуть какие подсказки или советы
..........
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

jjjjj
Питание на реле насоса идет от ЭБУ - смотри проводку. Когда снимал мозги, на корню мог провод поломаться в изоляции, или контакт подогнулся. Надо прозванивать, причем не мультиметром, а контролькой, мозги конечно же ОТКЛЮЧИТЬ.

Кстати - у тебя в профиле неправильная система питания - у тебя или мотроник, или джетроник, MPI - это распределенный впрыск с четырьмя форсунками. и DOHC... по-моему на монике должен стоять один распредвал.

В приципе, если проблема в ЭБУ, а не в проводке, и если все остальные функции ЭБУ выполняет, можно сделать альтернативную схему включения бензонасоса через датчик давления масла, на форуме это обсуждали, правда для карбюраторных движков, а там ЭБУ нет вообще. Кинь плюс от аккумулятора на реле насоса и попробуй запустить... если заведется - попробуй погоняй - как она едет, без "сюрпризов"? Холостой, обороты на прогреве...
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение jjjjj »

двигатель у меня 2 роспредвальный...мозги от лянчи комутатор от опель кадет и котушка темпры.....такой я ее купил...но она не работала..потом все продзвонил и подключил как надо...работала отлично...когда с проводами по двигателю закончил решил подварить...мозги и блок предохранителей снял....после поставил назад но оказалось что насос не качает...масса есть на насосе провод +насоса целый прозванивал ...искра есть...но бензин не подает...что ище искать не знаю...на релюхах + и - присутствует..серо красный провод к мозгам звонится....результата ноль..может у кого такая ситуация случалась...?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

я чтото не пойму что там за система впрыска у тебя, что за мозг(ЭБУ)?
номер его есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение jjjjj »

стоит от лянчи дельта 1990 года..номер напишу завтра..но все таки все работало..и ище одно не пойму все пишут про лямду в которой 3-4 провода а в меня с нее выходит только один.....да ище одна проблема салон розобран поставил печку подключил роземы так вот один широкий а второй маленький помоему на 3 ноги ..так вот при подключении его срабатывают центральные замки ...тоисть закрываются и автоматом открываются..при запирании ключом тоже самое но токо дверь которую закрываеш ключом остается закрытой..тоже какаято мистика...система впрыска моноинжектор но не системы бош...короче востановление дается трудно..если у кого есть какая-то информация помогите советом...руки у меня не из задници но вижу без совета не как...так что помогите кто может какой подсказкой..
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

jjjjj писал(а):все пишут про лямду в которой 3-4 провода а в меня с нее выходит только один.....
Такие лямбды (если конечно остальные провода тупо на корню не оборваны) ставятся в выхлопном коллекторе, или сразу за ним, они идут без подогрева, наши лямбды стоят дальше, в конце "штанов" и поэтому нужен подогрев (еще 2 провода). А где стоит твоя лямбда? Вообще, интересный конструктор получается...
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение jjjjj »

лямда стоиь сразу после выпускного колектора..

добавлено спустя 12 минут:

адми интересовался серийный № мозгов таков...01228254

добавлено спустя 5 минут:

может у кого есть схема по коорой завязан насос...????????
сбросьта...желательно что-бы там полностью было указано какие органы типа там связаны..

добавлено спустя 6 минут:

ребята у меня нет датчика пк(положения коленвала..._)я уже обшарился везде....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

jjjjj
поздравляю, это SPI GM-Delco Weber, редкая система
все что по ней есть, есть тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3387#3387
там и схемы есть, смотри, если что непонятно спрашивай тут.

если искра есть а все равно не срабатывает насос смотри линии
которые идут от катушки/коммутатора к ЭБУ,
при ихнем обрыве ЭБУ не имеет сигнала и незнает что машину заводят,
соответственно не управляет релюшкой насоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение jjjjj »

скажи Админ над етой системой стоит поработать ....или нет...она стоит того что-бы так морочится..
на сколько она надежна...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

jjjjj писал(а):на сколько она надежна...
я семь лет отъездил на такой машине, по памяти подвел один раз разъем
который идет к датчику на трамблер, который тутже отремонтровал и поехал дальше.
еще лямбду менял, но она просто уже от большого пробега издохла собственной смертью.
но это было 11 лет тому назад или даже больше, в 2003 году я сменил машину.
просто в 2003 году машина была на 11 лет моложе и там ничего не сыпалось,
а сейчас даже незнаю на счет надежности, сравнить не с чем, знаю что с запчастями туго у этой системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение jjjjj »

спасибо..
тогда я постараюсь ее востановить..
конечно мне нужна помощь..
поможеш....???????????
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение jjjjj »

значит я нашол причину..причина в мозгах..
перегорела дорожка от ножки 16д к которой идет розовый провод прям от предохранителя насоса....перепаял ее акуратно тонинькой жилкой...после подключения она опять перегорела.как будто закоротило....помоему вылетели в мозгах диоды там их аж 3 спаяны по принцыпу диодного моста....буду выпаевать и проверять...может у вас ребята есть схема мозгов лянчи дельты(номер я писал)или может у кого есть какие-то предположения по етому поводу.(чего перегорела дорожка)

добавлено спустя 2 минуты:

могли ети диоды вылететь при подключении мозгов с включеным зажиганием..такая ошыбка могла у меня пролететь потому как в авто не стояла панель приборов...

добавлено спустя 31 минуту:

да так и есть .....вылетело 2 диода...теперь выпаяю и пойду покупать потом ннадо искать дальше.. :o
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

jjjjj писал(а):могли ети диоды вылететь при подключении мозгов с включеным зажиганием..
по правильному нужно не только зажигание выключать но и клемму с АКБ снимать при манипуляциях с разъемом ЭБУ.


смотри не только ЭБУ, но также смотри реле и провода под ним,
также по возможности вскрой реле, в некоторых реле идут диоды паралельно обмотке, и они вылетают тоже, если вылетел диод тогда просто отреж его. там должно стоять бездиодное реле, но чем черт не шутит может кто не родноне впихнул.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить