Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#481 

Сообщение tallman »

а где твой седичивальволе? что ты на дохлый 1.4 присел? мазохист штоле :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#482 

Сообщение mbipsa »

Седича в гараже) в выходные планирую ехать забирать, гаражик далековато, и без бампера переднего он, щас вот хочу со стекломатом и эпоксидкой поколдовать, типовский бампер немного переделываю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#483 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а): что ты на дохлый 1.4 присел? мазохист штоле
бля, я валяюсь :lol:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#484 

Сообщение Sam_Jr »

Вчера выставлял по этому способу. У меня между 1 и 5 ногами 4,75 В. Делим на 26 получается 0.183 В. Выставить прям так точно не получилось) Поставил 0,187 В. Разгон у машины появился. Расход не замерял, т.к. не много проехал
Россия
ildar64
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.04.2015
Откуда: Bugulma
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#485 

Сообщение ildar64 »

Спасибо!! Извините что долго не мог добраться до компа. Вроде все без проблем заработало. Еще раз спасибо.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#486 

Сообщение user11 »

Сергей_СССР
Он на меге собирал там зашито первая 0-26гр вторая 15-95гр.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#487 

Сообщение Sam_Jr »

А сколько у твоего ДПДЗ градусов короткая дорожка, 24° или 26°
Я без понятия. Это как-то можно посмотреть? Датчик не родной уже, я его менял.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#488 

Сообщение tallman »

я дико извиняюсь, конечно, хотя все мои моновпрыски остались в далекой молодости и содержание этой темы меня мало интересует, но все же разрешите полюбопытствовать, с какой колоссальной проблемой сейчас сражаются Сергей_СССР и Sam_Jr?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#489 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР это мне адресовано или мысли вслух?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#490 

Сообщение user11 »

Думаю проблемы нет, чистые эксперименты.
Меня например побудило на изготовление вылет родного датчика и цена Китая в 2400 деревянных. На тот момент можно было купить только в Питере в какой конторе уже не помню. Но потом эти датчики появились и на Ебее и на Польском Алегро, где собственно я его и приобрел за 600 или 800 деревянных.
Сергей_СССР
На расход влияет мало, главное не выбиться из диапазона начальной установки, а потом по моему ЭБУ само все сделает с помощью коррекции по ЛЗ. Что для себя заметил при очень низком начальном напряжении при перегазовке обороты падают порой ниже 500 или вообще может заглохнуть. Если слишком высоко задрать начинает тупить не по детски. Примерные пределы где-то от 0,13 до 0,45В.
Что касается ДПДЗ на операционнике нужно мострячить двухполярное питание для возможности установки полного 0, но тут тоже есть свои нюансы скорее всего придется делать защиту от ухода в - на компараторе того же операционника.Да и операционнички подобрать по серьезнее. Что удобно в этой схеме так это возможность растягивать дорожки путем изменения коэффициента умножения.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#491 

Сообщение BoD »

user11 писал(а):Да и операционнички подобрать по серьезнее. Что удобно в этой схеме так это возможность растягивать дорожки путем изменения коэффициента умножения.
:roll: :roll: :roll:

дпдз как наркотик - его постоянно хочется покрутить. и даже если все нормально, то обязательно ннада сделать хуже, чтобы потом вернуть все обратно :D
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#492 

Сообщение Sam_Jr »

tallman писал(а):я дико извиняюсь, конечно, хотя все мои моновпрыски остались в далекой молодости и содержание этой темы меня мало интересует, но все же разрешите полюбопытствовать, с какой колоссальной проблемой сейчас сражаются Сергей_СССР и Sam_Jr?
Я сражался за разгон. Как-то туповато она у меня разгонялась. А сейчас вроде и не плохо. На сколько это конечно возможно от движка 1.4 с 70 старыми лошадками) Правда расход в районе 10-11 литров в городе. Но тут я грешу на лямбду. Хочу проверить её, но пока не могу найти сто с осцилографом. Все как-то проверяют мультиметром)
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#493 

Сообщение ollegg »

У большинства форумчан на машинах стоят моновпрыски и тема про них думаю интересна всем,а кому не интересна тот пусть не принимает участие в данной теме
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#494 

Сообщение BoD »

Sam_Jr
и что ты накрутил там, ежели не секрет???
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#495 

Сообщение Alex6668 »

вод, скинь еще раз координаты для отправки, а то ушли куда-то :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить