Злобный датчик ДПДЗ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а где твой седичивальволе? что ты на дохлый 1.4 присел? мазохист штоле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Седича в гараже) в выходные планирую ехать забирать, гаражик далековато, и без бампера переднего он, щас вот хочу со стекломатом и эпоксидкой поколдовать, типовский бампер немного переделываю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ildar64
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Откуда: Bugulma
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я дико извиняюсь, конечно, хотя все мои моновпрыски остались в далекой молодости и содержание этой темы меня мало интересует, но все же разрешите полюбопытствовать, с какой колоссальной проблемой сейчас сражаются Сергей_СССР и Sam_Jr?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сергей_СССР это мне адресовано или мысли вслух?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Думаю проблемы нет, чистые эксперименты.
Меня например побудило на изготовление вылет родного датчика и цена Китая в 2400 деревянных. На тот момент можно было купить только в Питере в какой конторе уже не помню. Но потом эти датчики появились и на Ебее и на Польском Алегро, где собственно я его и приобрел за 600 или 800 деревянных.
Сергей_СССР
На расход влияет мало, главное не выбиться из диапазона начальной установки, а потом по моемуЭБУ само все сделает с помощью коррекции по ЛЗ . Что для себя заметил при очень низком начальном напряжении при перегазовке обороты падают порой ниже 500 или вообще может заглохнуть. Если слишком высоко задрать начинает тупить не по детски. Примерные пределы где-то от 0,13 до 0,45В.
Что касаетсяДПДЗ на операционнике нужно мострячить двухполярное питание для возможности установки полного 0, но тут тоже есть свои нюансы скорее всего придется делать защиту от ухода в - на компараторе того же операционника.Да и операционнички подобрать по серьезнее. Что удобно в этой схеме так это возможность растягивать дорожки путем изменения коэффициента умножения.
Меня например побудило на изготовление вылет родного датчика и цена Китая в 2400 деревянных. На тот момент можно было купить только в Питере в какой конторе уже не помню. Но потом эти датчики появились и на Ебее и на Польском Алегро, где собственно я его и приобрел за 600 или 800 деревянных.
Сергей_СССР
На расход влияет мало, главное не выбиться из диапазона начальной установки, а потом по моему
Что касается
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
user11 писал(а):Да и операционнички подобрать по серьезнее. Что удобно в этой схеме так это возможность растягивать дорожки путем изменения коэффициента умножения.
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я сражался за разгон. Как-то туповато она у меня разгонялась. А сейчас вроде и не плохо. На сколько это конечно возможно от движка 1.4 с 70 старыми лошадками) Правда расход в районе 10-11 литров в городе. Но тут я грешу на лямбду. Хочу проверить её, но пока не могу найти сто с осцилографом. Все как-то проверяют мультиметром)tallman писал(а):я дико извиняюсь, конечно, хотя все мои моновпрыски остались в далекой молодости и содержание этой темы меня мало интересует, но все же разрешите полюбопытствовать, с какой колоссальной проблемой сейчас сражаются Сергей_СССР и Sam_Jr?
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC