Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#571 

Сообщение user11 »

Кому надо ДПДЗ вт на Али 263р
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 3b118GHc6Q

Во даже есть за 245
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-S ... 6db3&tpp=1

Тут даже типо указан но продавец один
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-S ... a5d9&tpp=1
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#572 

Сообщение Типосятина »

Киевский чувак на Драйве недавно такой купил и поставил. С синей резинкой. Работает.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#573 

Сообщение user11 »

Я такой уже брал только на ебее работает уже больше года точно сейчас и не вспомню когда менял
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#574 

Сообщение rafinad77 »

Тоже такой поставил, работает больше года, проблем не возникало.
Ушел к лягушатнкам
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#575 

Сообщение Iron_Mutant »

ребзя, подскажите по цветам проводов к ДПДЗ, разъём развалился, из одиночных контактов собирал разъём, сейчас при включении двигателя обороты растут до 4тыщ и выше ползут. возможно где то обрыв, возможно коротит, а может и провода перепутаны местами. хэлп
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#576 

Сообщение tallman »

судя по схеме, 1 провод желто-зеленый, 2 желто-красный, 3 желто-черный, 4 черно-фиолетовый. сегодня вечером гляну на монике, может, там по-другому
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#577 

Сообщение Iron_Mutant »

о спасибо, на днях разъём прикуплю и буду шаманить) а вообще в один день я комбо сделал: коротыш в цепи переднего дворника и разъём дпдз ушатал. весёлые праздники будут))
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#578 

Сообщение Сергей33 »

Iron_Mutant писал(а):вообще в один день я комбо сделал:
лишь бы не фаталити))))))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#579 

Сообщение tallman »

Iron_Mutant писал(а):ребзя, подскажите по цветам проводов к ДПДЗ
вот фото разъема ДПДЗ
сверху вниз: желто-черный, желто-зеленый, желто-красный, коричнево-черный

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#580 

Сообщение Iron_Mutant »

tallman писал(а):
Iron_Mutant писал(а):ребзя, подскажите по цветам проводов к ДПДЗ
вот фото разъема ДПДЗ
сверху вниз: желто-черный, желто-зеленый, желто-красный, коричнево-черный
Благодарю :cool:
Сергей33 писал(а):
Iron_Mutant писал(а):вообще в один день я комбо сделал:

лишь бы не фаталити))))))))
это точно
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#581 

Сообщение freddy_2004 »

Всем доброго времени суток! Подскажите, что будет происходить, если на 1-2 ножках дпдз напряжение 0,51В вместо 0,19В (при вдавленном упоре рхх)?!
И подскажите, нужно ли сбрасывать мозги после настройки дпдз?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#582 

Сообщение mbipsa »

вчера забрал с почты ДПДЗ с али! качество вроде ничего, сегодня поставил, единственное что точно не уверен в нулевом положении ДПДЗ, так как болт крутился уже. Выставлял как в мануале тут на форуме. Получилось что винт относительно корпуса утоплен на 2.2мм. В инете находил типа винт должен быть утоплен на 1.0 мм. пробывал на 1.0 - закузывает ДЗ. Далее попробывал выставить как писали на ваговских форумах, типа вкрутить винт запустить двс, с отключенным РХХ, обороты будут высокими, выкручивая винт дойти до момента когда ДВС заглохнет, далее вкрутить винт на 0.5 оборота и запустить двиг, если запустится без газули то типа это и есть 0 положение. Сделал таким методом, получилось снова винт утоплен на 2.2 мм. Как бы получается что праильно 0 положение. Далее поставил новый ДПДЗ, сначала выставил 0.186в, запустилась норм, но начали ХХ высокими, в районе 1700, выставил 0.177В, вроде ХХ норм стал, прокатился, жесткие провалы при трогании и переключении. Далее попробывал на запущенной покрутить ДПДЗ, нашел момент когда ХХ 850-900, но при резкой педали в пол жесткий провал что чуть ли не глохнет. Далее попробывал снова 0.186в, вроде ХХ стал ровным, почти не плавает, прокатился, как то туповато ведет себя( при трогании чуток есть провал, нужно больше газу давать, и при переключении стала иногда дергаться, напрягает! на старом ДПДЗ перед снятием замерил было 0.122в в 0 положении ДЗ. только вот 0.122 на новом не пробывал ставить. по идее то это не правильная цифра.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#583 

Сообщение s_r »

Ну ну....крути крути на 0.5 оборота :D писари ваговские зачастую неграмотные люди....лезут везде в пассатижами. После каждого кручения дпдз надо ЭБУ обнулять если что.
Про верхний упорный - нет у него точного момента закрутки, у каждого дросселя свой показатель, который на заводе продувкой испытывают.
Про китайский дпдз - наепешься ты с ним - он от температуры пляшет в показаниях.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#584 

Сообщение mbipsa »

s_r писал(а):Ну ну....крути крути на 0.5 оборота :D писари ваговские зачастую неграмотные люди....лезут везде в пассатижами. После каждого кручения дпдз надо ЭБУ обнулять если что.
Про верхний упорный - нет у него точного момента закрутки, у каждого дросселя свой показатель, который на заводе продувкой испытывают.
Про китайский дпдз - наепешься ты с ним - он от температуры пляшет в показаниях.
ну факт в том, что расстояние на которое я вкрутил этот болт устанавливая по мануалу такое же получилось как и по ваговскому методу до 0.1 мм. Так что совпадение или так и должно быть одному ему известно! а по поводу ДПДЗ поездим посмотрим! старый по состоянию то вроде не стертый был, пока лежит в багажнике, если изделие дядюшки Ли начнет куматозить то улетит в мусорку!)
По поводу обнуления в курсе, и скидывал клемы!)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#585 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Смотрел твое видео на Ютюб
После замены ДПДЗ лямбда дальше весит в богатой смеси ? или работает как и должно ?
Ответить