Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#451 

Сообщение Urri »

ROS писал(а):ну надо же было это когда то сделать) Куплю ШЦ-1 буду выставлять по инструкции заслонку.
Зема, не стоит туда лезть. Очень гемморойная процедура, и не факт, что "патрэбная". Звони проводку, а именно: ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ. Не горячись, полазь по форуму. Проверено на собственной шкуре.
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#452 

Сообщение ROS »

проблема свелась к провалам в ХХ. На холодную пока обороты придерживаются >1000, то все нормально. Как выходит на 800 - при резком нажатии провал и падает стрелка тахометра. Если плавно - все ок.
РХХ в порядке. Концевик реагирует. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=MqBzNuQO ... e=youtu.be
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#453 

Сообщение biniteck »

что-то я по видео не понял - мотор ведь не проваливается, когда стрелка падает? если не глохнет, то провода до приборки от катушки, массы и т.п.
а, если момент падения стрелки можно поймать таким образом, чтоб мотор заглох, то надо цепь концевого проверить от дижиплекса и до самой массы. может кз на питание.
чуток отодвинь заслонку попробуй на хх на концевой понажимать пальцем - будут обороты падать?
Israel
IGORBELI
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.02.2014
Откуда: izrael ashdod
Авто: FIAT tipo 1.6 835c1.000 1994
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#454 

Сообщение IGORBELI »

АПОСИБА :cool:
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#455 

Сообщение BoD »

а что если в упоре 12 мВ???? чет на старом монике мне больше нравилось ездить. на холостых показывает приблизительно 1 В, а на старом где-то 1,6 В. Вроде и пломбы стоят... но жопой чую - что-то не так :D
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#456 

Сообщение А.М »

ROS проверьте давление топлива и метки грм.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#457 

Сообщение Sam_Jr »

Доброго дня! Расскажу предысторию) При покупке машины, предыдущий владелец показал мне тумблер переключения на "экономический режим работы движка"(это он так сказал) Нужно было на холодную заводить с выкл тумблером, прогреть минимум до 50 градусов и потом уже можно было включать "экономический режим". При переключении тумблера обороты хх падали с, примерно, 1000 до 800.
Так я делал всегда до недавнего времени, когда все таки мой интерес пересилил мою лень и я решил таки узнать куда идут провода от этого тумблера) Оказалось что два провода от тумблера идут в разрез к двум проводам дпдз(каким не знаю, потому что там все замотано изолентой и я не решился ее разматывать).
А теперь вопрос к знатокам) Как вообще работает мой тумблер? Стоит ли вообще этим пользоваться? Реально ли включается эконом режим, потому что по замерам, расход достаточно большой(сейчас расход примерно 12 литров-включая всегда тумблер; без включения тумблера сейчас еще замеряю расход ) и это после замены лямбды, до этого еще больше кушала машина.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#458 

Сообщение BoD »

Sam_Jr
мистика какай-то :D :D :D
без Скалли и Малдера не разобраться :P
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#459 

Сообщение Sam_Jr »

Настал тот день, когда мой ДПДЗ пал смертью храбрых.. Я нашел ему китайскую замену, каталожный номер HME 1254. Пока не покупал. Может кто-нибудь уже ставил себе такое чудо? В интернете нашел только один отзыв, как ставили его на ауди 80. Нам такой станет на машину? По цене 50 баксов.. приемлемая цена, но интересует будет ли он вообще работать на TT?)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#460 

Сообщение user11 »

Я ставил
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic399-0-asc-375.html
пост 386.
пока работает. HME 1254 тоже самое
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#461 

Сообщение BoD »

biniteck
крышку поставил уже???? как машка??? ездит???
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#462 

Сообщение biniteck »

да, все зашибато ездит. Есть непонятки, но не уверен, что к дпдз относится-подтраивает на холодную немного и трусит. Думаю, все-таки, с топливной не связано, потомушо уже нету мыслей. Е еще мелочь есть- если педаль отпускаю, в момент замыкания концевика рхх(и не трогаю больше), то происходит два/три подергивания, и тоже самое, когда нажимаю педаль(размыкается конццевик). Вроде мелочь, но я бл..ь перфекционист, мозолит мне :D
Последний раз редактировалось biniteck Чт 10.04.2014 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#463 

Сообщение Urri »

Sam_Jr писал(а):Настал тот день, когда мой ДПДЗ пал смертью храбрых.. Я нашел ему китайскую замену, каталожный номер HME 1254. Пока не покупал. Может кто-нибудь уже ставил себе такое чудо? В интернете нашел только один отзыв, как ставили его на ауди 80. Нам такой станет на машину? По цене 50 баксов.. приемлемая цена, но интересует будет ли он вообще работать на TT?)
За 50 уёв ты в МОТОРЛЭНДЕ найдешь рабочий моник в полном комплекте. Мне повезло, я нашел за 270 тысяч бел. уёв.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#464 

Сообщение BoD »

biniteck
у меня тоже что-то похожее наблюдается.
а дпдз как побеждал???? если не серкрет, конечно! :D
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#465 

Сообщение biniteck »

опытным путем:D
настроил раз, поездил посмотрел на отклик педали, на тягу на низах, на верхах ну и т.д. и т.п. Потом еще несколько раз. Пока остановился, вроде нормально.
Ответить