Зема, не стоит туда лезть. Очень гемморойная процедура, и не факт, что "патрэбная". Звони проводку, а именно:ROS писал(а):ну надо же было это когда то сделать) Куплю ШЦ-1 буду выставлять по инструкции заслонку.
Злобный датчик ДПДЗ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проблема свелась к провалам в ХХ . На холодную пока обороты придерживаются >1000, то все нормально. Как выходит на 800 - при резком нажатии провал и падает стрелка тахометра. Если плавно - все ок.
РХХ в порядке. Концевик реагирует. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=MqBzNuQO ... e=youtu.be
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
что-то я по видео не понял - мотор ведь не проваливается, когда стрелка падает? если не глохнет, то провода до приборки от катушки, массы и т.п.
а, если момент падения стрелки можно поймать таким образом, чтоб мотор заглох, то надо цепь концевого проверить от дижиплекса и до самой массы. можеткз на питание.
чуток отодвинь заслонку попробуй нахх на концевой понажимать пальцем - будут обороты падать?
а, если момент падения стрелки можно поймать таким образом, чтоб мотор заглох, то надо цепь концевого проверить от дижиплекса и до самой массы. может
чуток отодвинь заслонку попробуй на
- IGORBELI
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2014
- Откуда: izrael ashdod
- Авто: FIAT tipo 1.6 835c1.000 1994
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго дня! Расскажу предысторию) При покупке машины, предыдущий владелец показал мне тумблер переключения на "экономический режим работы движка"(это он так сказал) Нужно было на холодную заводить с выкл тумблером, прогреть минимум до 50 градусов и потом уже можно было включать "экономический режим". При переключении тумблера обороты хх падали с, примерно, 1000 до 800.
Так я делал всегда до недавнего времени, когда все таки мой интерес пересилил мою лень и я решил таки узнать куда идут провода от этого тумблера) Оказалось что два провода от тумблера идут в разрез к двум проводамдпдз (каким не знаю, потому что там все замотано изолентой и я не решился ее разматывать).
А теперь вопрос к знатокам) Как вообще работает мой тумблер? Стоит ли вообще этим пользоваться? Реально ли включается эконом режим, потому что по замерам, расход достаточно большой(сейчас расход примерно 12 литров-включая всегда тумблер; без включения тумблера сейчас еще замеряю расход ) и это после замены лямбды, до этого еще больше кушала машина.
Так я делал всегда до недавнего времени, когда все таки мой интерес пересилил мою лень и я решил таки узнать куда идут провода от этого тумблера) Оказалось что два провода от тумблера идут в разрез к двум проводам
А теперь вопрос к знатокам) Как вообще работает мой тумблер? Стоит ли вообще этим пользоваться? Реально ли включается эконом режим, потому что по замерам, расход достаточно большой(сейчас расход примерно 12 литров-включая всегда тумблер; без включения тумблера сейчас еще замеряю расход ) и это после замены лямбды, до этого еще больше кушала машина.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Настал тот день, когда мой ДПДЗ пал смертью храбрых.. Я нашел ему китайскую замену, каталожный номер HME 1254. Пока не покупал. Может кто-нибудь уже ставил себе такое чудо? В интернете нашел только один отзыв, как ставили его на ауди 80. Нам такой станет на машину? По цене 50 баксов.. приемлемая цена, но интересует будет ли он вообще работать на TT?)
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я ставил
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic399-0-asc-375.html
пост 386.
пока работает. HME 1254 тоже самое
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic399-0-asc-375.html
пост 386.
пока работает. HME 1254 тоже самое
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
да, все зашибато ездит. Есть непонятки, но не уверен, что к дпдз относится-подтраивает на холодную немного и трусит. Думаю, все-таки, с топливной не связано, потомушо уже нету мыслей. Е еще мелочь есть- если педаль отпускаю, в момент замыкания концевика рхх (и не трогаю больше), то происходит два/три подергивания, и тоже самое, когда нажимаю педаль(размыкается конццевик). Вроде мелочь, но я бл..ь перфекционист, мозолит мне
Последний раз редактировалось biniteck Чт 10.04.2014 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
За 50 уёв ты в МОТОРЛЭНДЕ найдешь рабочийSam_Jr писал(а):Настал тот день, когда мой ДПДЗ пал смертью храбрых.. Я нашел ему китайскую замену, каталожный номер HME 1254. Пока не покупал. Может кто-нибудь уже ставил себе такое чудо? В интернете нашел только один отзыв, как ставили его на ауди 80. Нам такой станет на машину? По цене 50 баксов.. приемлемая цена, но интересует будет ли он вообще работать на TT?)
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC