Глохнет в сильный дождь.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Глохнет в сильный дождь.

#1 

Сообщение Sam_Jr »

Начались у нас сильные ливни.. И тут машинка стала капризничать! Периодически хочет заглохнуть, что в движении на холостых, что когда стоит.. Обороты медленно падают до нуля. Если газануть слегка, то все приходит в норму, но не на долго.. Может кто сталкивался с таким? Куда хотя бы смотреть? Датчики почти все новые ставил недавно(ДПДЗ, регулятор ХХ, ДТОЖ).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

конкретно на своем фате с этим не сталкивался. но в других машках такое случалось. это явный признак отсыревания/намокания электрики. смотреть вв-провода, колпачки свечей, трамблер, катушку - чистить контакты, сушить все узлы, менять хреновые провода и резинки, сушить и чистить под крышкой трамблера, затем всё обработать защитным составом (как правило, в спреевом баллончике)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

вот про состав по-подробнее...а то 3 силиндер вечно окисляется на крышке трамблера....я уже и колеса пинал...и стекла вытирал, а он за свое :D
поставил сегодня Janmor FAU13 провода....фиатовские...ну красота прям...стояли от 9-ки...выкинул эту х...ю нафиг. :cool:
Так что Sam_Jr начинай с проводов поиски!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

дык обрабатывать-то сверху, а не изнутри. такой защитной шняги в любом отделе автохимии валом. как правило в их состав входит силикон.
я раз в полгода обрабатываю ентой химией катушку, трамблер, вв-провода. в итоге, в любой ливень, в любых лужах - никаких трабл в работе движка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение xever »

Фото балончика или смазки в студию.)
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Sam_Jr »

Как же задолбало это :twisted: Вчера ночью приехал из командировки, машину оставлял на стонке около вокзала. В городе как раз шел сиьный ливень, так чуть доехал до дома.. Поеду на рынок за новыми вв-проводами и крышкой трамблера, начну с дешевого))) за одно поищу эту химию, для обработки контактов
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

у меня было такое и даже глохла когда в гену чуть водичка попадала, т.к. лужи у нас большие были а гена очень низко стоит
Изображение
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Владелец Типа »

По поводу химии это правильно. Лучше взять Abro(производитель).Я брал этой компании чистилку для движка(снаружи) и защита от воды.Удобная вещь. А по поводу воды...согласен гена и стартер да и всё остальное стоит в пределах доступности воды,камней и прочего.Не проще поставить защиту под движок,коробку. Стоит не так уж дорого зато спокоен что не пробъёт камень,да и вода не зальёт.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Sam_Jr »

Поставить защиту гораздо проще. Только есть проблемка одна.. я не знаю где ее купить) в моем городе такое не продают на типика.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Владелец Типа »

Это просто.Пробегаешь по инетовским магазинчикам и находишь.Защиту делает Питер.Вес порядка 6кг,цена у нас 1900 руб. У меня лежит ждёт своего часа. Ждал 25 дней. Закрывает полностью движок,коробку.Фотки можешь посмотреть в инете. Крепёж 4 болта.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Sam_Jr »

а ссылку можно в студию?
Ответить